Перейти к содержанию

TLC100 дефектная приборная панель


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья.

Приборная панель не поднимает стрелку вольтметра. На столе подключил - то же самое, хотя не уверен что подал ВСЕ нужные питающие линии. На данный момент Д1+ Д2+  Д11-

Первичная инициализация стрелки есть - если насильно перед подачей питания сместить её то к нулю она вернётся. А вверх уже ни-ни...

Может кто в курсе - по какой линии приборная панель контролирует напряжение питания?

Там есть ещё глюки в ней - через время отваливается тахометр и маслодавление, но буду препарировать по пунктам.

Фото слямзил из соседеней темы. Приборка такая-же.

IMG_20190303_103815.thumb.jpg.5b946c352718e88270d5538f41635115.jpg.bc8f4e20f212633be7176b4abf492a13.jpg.f67a86eb20e2d55617d3a1f948f62fe7.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 % не в приборке дело

сча нету схемы подрукой....фишки с множеством белых проводов ...водила и пасажир....вногах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на авто стоИт другая приборная панель. И она работает без нареканий. Она правда с американца. А эта европейка.

К тому же при подаче питания на данную приборную панель вольтметр не работает, а в соседних постах показано что при таком же подключении на столе вольтметр показывает напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно...обычно в разьемах "с бодиков" проблем...зелень и провода в пины не обжаты...а как в комп. шлейфах 

пропаяй ...мож лак подорвал ногу какую...да и сам моторчик мож сдох...перекинь

ОПтитрон?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ней уже второй ремонтник :(

Выводы микросхем пропаял, отмыл. Панель запускается на столе: стрелки и подсветка светятся, одометр отображается. Потребление 900 мА. После снятия одного из двух питающих плюсов тухнет, снижается потребление до 170 мА. Через время засыпает.

Т.е. вроде бы как и вполне адекватное поведение. Визуально ничего плохого не вижу. Дамп в еепроме адекватный. Но при первичной подаче напряжения у неё какая-то долгая трехкратная инициализация - это смущает.
При следующем подходе буду пробовать прогрев зон на плате - возможно будет реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по маслу и тахе-есть наработки...было парочка оптитронов...где то была папочка

панелька очень не дешевая-стоит заморочится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот дефект тоже проявляется: то работают, то ложатся тахо и масло.

У меня наработок нет - придётся поднатужится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема только на Лексусе, акуратно разбери моторчик не работающей стрелки, посмотри магнит с шестерней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто работал с такими панелями - посмотрите плиз: инициализация при первичной подаче напряжения такая же была троекратная или нет?

Смотреть нужно со звуком 

 

Стрелку вольтметра специально провернул чтобы было видно - на ноль при инициализации её ставят довольно активно - следовательно делаю вывод что с моторчиком там всё должно быть нормально. а при последующем включении зажигания она уже не смещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуется платная толковая помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
1 минуту назад, Kotjara сказал:

Проблема 100% в моторчиках ,есть опыт их ремонта.

Не надо набивать посты. Это уже не работает. Тема закончилась в 2021 году. Сейчас уже 2024.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...