KostaDiagnosta 222 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Интересный случай, пока не могу вьехать. Audi A8 D4 3.0 TFSI 2011 Что имеем: Тачка периодически дергалась на "педаль-в-пол", очень сильно Потом стала дергаться чаще. Ошибок нет Прошлый владелец не решил проблему, но официалы подкидывали новый ТНВД Нынешний хозяин поменял насос подкачки Давление подкачки в норме и стоит По объективным данным - скачет давление на рампе в больших пределах (на фото красная линия). Сегодня подкинули БУ ТНВД - результат - еще хуже, не разгазовывается даже на месте. Хотя может просто прогрессирует. Скидывал фишку с регулятора ТНВД, давление около 150 бар и стабильно газует ровно, ошибка имеется. Проверить софт не имею возможности (тут Simens, просто так не вычитаешь, модуля на него PCM не имею пока). К официалам тоже не хотелось бы пока отправлять. Каты по запаху на месте. Пока взял паузу, надеюсь на коллективный разум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Чаще всего беда в насосе который под капотом. Меняли на новый и получилось. А б\у чтобы был нормальный и рабочий не найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 26 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 1 минуту назад, Andre4864 сказал: А б\у чтобы был нормальный и рабочий не найдете. Тоже склоняюсь. Их и БУ пара штук только, особо не подкинешь. Ну и инфо (не 100%) по подкидыш официалами не сбрасываем. Резинка даже новая стояла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CPU 4 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Очень похоже на некоррекцию фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 26 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 7 минут назад, CPU сказал: Очень похоже на некоррекцию фаз. Обоснуйте. Были бы коды например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CPU 4 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Процессор считывает сигналы с датчиков фаз и в результате вычисляет сигнал о том, что нет достаточного ускорения и подает сигнал на исполнителей добавить количество топлива или давления топлива. Ранее был на ремонте Nissan X-trail с такими же симптомами. Решилось заменой растянутой цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 там случайно не пропилило стаканчик под тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 26 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 1 минуту назад, alex2274 сказал: там случайно не пропилило стаканчик под тнвд? Я стаканчик не трогал. Но в аварии он дает максимальную давку же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 26 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 я бы посмотрел на его состояние, было пару случает нестабильное давление , один раз не просто пропилило, а каким то макаром задрало вовнутрь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 26 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 3 минуты назад, alex2274 сказал: я бы посмотрел на его состояние, было пару случает нестабильное давление , один раз не просто пропилило, а каким то макаром задрало вовнутрь Щас буду ставить назад родной ТНВД, гляну. Стаканчик проверил- как новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 26 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Вернул взад ТНВД Теперь совсем не разгозовывается, даже стоя прргазовки (красный факт) Жёлтый - регулятор тнвд, красный - факт рампа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 ну предположение из области фантастики. нет ли возможности подкинуть датчик давления в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 11 минут назад, alex2274 сказал: ну предположение из области фантастики. нет ли возможности подкинуть датчик давления в рампе? Это не фантастика, а реальный способ. Вот только там компрессор снимать - такое себе... И косвенно я датчик проверил: максимальные значения держатся ровно в аварийном режиме при скинутом РДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 вопрос другой, при вкл зажигания датчик 0 в рампе видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 46 минут назад, alex2274 сказал: вопрос другой, при вкл зажигания датчик 0 в рампе видит? нет конечно. На горячую давление даже не падает а постепенно растет, но это нормальное явление для них ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 просто у меня были случаи когда на пустой рампе датчик показывал около 50кг и дальнейшее его поведение было непредсказуемое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 30 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 Вопрос решен заменой датчика высокого давления. Всем спасибо! ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения