sashkapavlov 110 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Ребят подскажите тонкости процедуры замены свечей накала на MB Vito мотор 111 CRDI,а интересует в основном как выкручиваються?не ломает их?может двиг для начала завинсить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puis 2 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 плохо бывает выкручиваются если денег не жаль в ебай загляни есть спец инструмент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Спасибо гляну! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение XDOS 33 Опубликовано 22 января, 2015 Решение Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Вообщем рискнул!выкрутились правда со скрипом.Но спец.инструмент все равно прикупить надо будет.Извиняюсь за оффтоп,а как спасибо нажать не вижу заветной стрелочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 посмотрел Я на цены спец инструмента и крайне удивился цены кусаются!так как приезжают очень редко на замену свечей в преобретении нет нуждыда и ещё а если приезжает тот же вито с продольным расположением двигателя и обламалась свеча 4го цилиндра тогда как быть?вынимать мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Я если есть возможность выкручиваю всегда на горячую, ну а новую спецсмазкой для того чтобы не загорало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injgar 1 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 На 612-м моторе(спринтер5 цилиндров) неделю каждый день заливал под свечи БСК(тормозуху) и ездил. Через неделю выкрутились без проблем.Но на вите не удобно. Коллектор каждый день снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Я если есть возможность выкручиваю всегда на горячую, ну а новую спецсмазкой для того чтобы не загорало. поступил так-же,сначала прогрел до раб температуры,выкрутил.Новые тоже спецсмазкой промазывал которая для дизфорсунок белая паста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 посмотрел Я на цены спец инструмента и крайне удивился цены кусаются!так как приезжают очень редко на замену свечей в преобретении нет нуждыда и ещё а если приезжает тот же вито с продольным расположением двигателя и обламалась свеча 4го цилиндра тогда как быть?вынимать мотор?ну с продольным мотор с коробкой дернуть легче чем с поперечным . sashkapavlov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 согласен!но как на это отреагирует клиент и как ему доказать такую необходимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 да очень просто - поставить его перед фактом .Если он адекватный-то правильно поймет .а если он мозги попудрить-проще с ним расстаться ,как бы там тех денег нужно не было .У меня соседи- по механике ,так они на 638 мотор снимают ради профилактики например помпы ,или автомат коробки ...Главное правильно обьяснить о необходимости демонтажа для долгосрочного качественного результата . sashkapavlov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onisim39 3 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 согласен!но как на это отреагирует клиент и как ему доказать такую необходимость думаю доказывать не надо , все наслышаны про то как ломаются свечи и не откручиваются форсунки .))) если только человек не с луны XDOS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kru0769 1 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 на спринтерах по разному-если на 611 моторе обломал свечу,можно высверлить не снимая мотора. но если на 612-тогда или снимать паук надо,или мотор на стол.легче снять мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Frantsuz 2 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 спецприспособа по JTC и немного везения решают все эти вопросы влет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шурик_мурик 3 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 из личного опыта с заломаной свечей боролся заводкой двигателя и спустя некоторое время работы (в зависимости от закоксованости) Вылетает на ура)))) ток не стой рядом, можно пллотной тканью накрыть на всякий случай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения