Перейти к содержанию

Vito замена свечей накала


sashkapavlov
Перейти к решению Решено XDOS,

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите тонкости процедуры замены свечей накала на MB Vito мотор 111 CRDI,а интересует в основном как выкручиваються?не ломает их?может двиг для начала завинсить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем рискнул!выкрутились правда со скрипом.Но спец.инструмент все равно прикупить надо будет.


Извиняюсь за оффтоп,а как спасибо нажать не вижу заветной стрелочки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел Я на цены спец инструмента и крайне удивился :lol: цены кусаются!так как приезжают очень редко на замену свечей в преобретении нет нужды


да и ещё а если приезжает тот же вито с продольным расположением двигателя и обламалась свеча 4го цилиндра тогда как быть?вынимать мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если есть возможность выкручиваю всегда на горячую, ну а новую спецсмазкой для того чтобы не загорало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 612-м моторе(спринтер5 цилиндров) неделю каждый день заливал под свечи БСК(тормозуху) и ездил. Через неделю выкрутились без проблем.Но на вите не удобно. Коллектор каждый день снимать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если есть возможность выкручиваю всегда на горячую, ну а новую спецсмазкой для того чтобы не загорало.

поступил так-же,сначала прогрел до раб температуры,выкрутил.Новые тоже спецсмазкой промазывал которая для дизфорсунок белая паста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел Я на цены спец инструмента и крайне удивился :lol: цены кусаются!так как приезжают очень редко на замену свечей в преобретении нет нужды

да и ещё а если приезжает тот же вито с продольным расположением двигателя и обламалась свеча 4го цилиндра тогда как быть?вынимать мотор?

ну с продольным мотор с коробкой дернуть легче чем с поперечным .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен!но как на это отреагирует клиент и как ему доказать такую необходимость


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да очень просто - поставить его перед фактом .Если он адекватный-то правильно поймет .а если он мозги попудрить-проще с ним расстаться ,как бы там тех денег нужно не было .У меня соседи- по механике ,так они на 638 мотор снимают ради профилактики например помпы ,или автомат коробки ...


Главное правильно обьяснить о необходимости демонтажа для долгосрочного качественного результата .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен!но как на это отреагирует клиент и как ему доказать такую необходимость

думаю доказывать не надо , все наслышаны про то как ломаются свечи и не откручиваются форсунки .))) если только человек не с луны :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на спринтерах по разному-если на 611 моторе обломал свечу,можно высверлить не снимая мотора. но если на 612-тогда или снимать паук надо,или мотор на стол.легче снять мотор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

из личного опыта с заломаной свечей боролся заводкой двигателя и спустя некоторое время работы (в зависимости от закоксованости) Вылетает на ура)))) ток не стой рядом:crazy:, можно пллотной тканью накрыть на всякий случай!:chih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...