Constantin_D 27 Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Доброго времени суток поступил в ремонт ЭБУ от М5 F10 "7 640 373 -01" не было искры на седьмой цилиндр. вскрыл эбу и обнаружил пробитый 8201AG и резистор на управление. суть вопроса, есть какой способ на отделение длаты от охлаждающей части корпуса? приклеено на теплопроводящий герметик, в наглуюю тянуть не хочу чтоб не повредить печатную плату. нагрев не помог... может какая жидкость есть или рабочий способ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 грей весь корпус до 100 градусов на нижнем подогреве, надевай перчатки и не сцы) если не успеешь все стороны подорвать грей еще раз до сотки karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista 52 Опубликовано 21 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 Сломаешь если, то где то валялся такой блок за недорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 21 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 Спасибо конечно)) но буду стараться не сломать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 продолжение по теме... добрался по компонента корорый управляет катушками зажигания, маркировка HCO8 1H5W101 у которого управляющий выход на ключ катушки пробит на + в сети так и не нашел ничего по этой маркировке... может кто знает правильный номер или есть даташит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Уверенны что ключ целый. Там не мосфет. Стоят igbt. У меня была в ремонте авто с подобным блоком. Так у меня катушка расплавилась. - замена ключа karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 32 минуты назад, KonstantyOd сказал: продолжение по теме... добрался по компонента корорый управляет катушками зажигания, маркировка HCO8 1H5W101 у которого управляющий выход на ключ катушки пробит на + в сети так и не нашел ничего по этой маркировке... может кто знает правильный номер или есть даташит? 74hc08 забей в поиск и будет щастье. пять рублей ведро, правда она там в tssop скорей всего, в наличии мало где есть. И изучить тему стандартной КМОП-логики, чтоб больше таких вопросов не возникало. karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin_D 27 Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 49 минут назад, dr.rimz сказал: Уверенны что ключ целый. Там не мосфет. Стоят igbt. У меня была в ремонте авто с подобным блоком. Так у меня катушка расплавилась. - замена ключа igbt 8201AG уже заменен на новый 34 минуты назад, kry-love сказал: 74hc08 забей в поиск и будет щастье. пять рублей ведро, правда она там в tssop скорей всего, в наличии мало где есть. И изучить тему стандартной КМОП-логики, чтоб больше таких вопросов не возникало. Большое спасибо. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти