Перейти к содержанию

BMW E83 2004 горят моргают стопы при выключенном зажигании


Рекомендуемые сообщения

Могут загореться и гореть, могут поморгать и потухнуть. При включении клемы R все работает как надо. Значит лягушка в норме. DWA в ZKE закодирована, но блок охраны салона, датчики и сирена отсутствует. От штатной сиги остался только светодиод в зеркале (моргает раз в две секунды, значит не сработка)В ZKE ошибки по их отсутвию. В LCM ошибок нет. Осмотр LCM на наличие влаги и гари результата не принес, все как новое. По схеме каждая лампочка управляется отдельным ключом, что-бы три вышли из строя мало вероятно. Кто сталкивался с подобным безобразием? Прошу пендаля в нужном направлении


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего опрашивает блок комфорта проверь..

Имеется в виду ZKE? Еще замечено, что в такт со стопами моргает панель управления LCM (как будто включили габариты). Какие блоки могут дать команду на включение стопов? Лампы, провода и массы проверены. Перекодировал совместное включенеи стопов с габаритами - моргает все свесте. Либо LCM дохнет, либо я х.з.

По LCM всетаки есть ошибки: несправность блока HVAC и неисправность мотора HVAC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ZKE, он родной? Посмотри что осталось от сигнализации я имею в виду проводку. У меня  была проблема с ключами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черного жука нету. От сигнализации остался светодиод в зеркале и фишка за плафоном, к сирене и датчикам крена еще не лазил (занимался реанимацией панорамы). А какое влияние остатки сигналки могут оказать? Завтра вскрою ZKE


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жук стопаками показывает собственную неисправность...он же не может их зажигать при движении...


на ауди А4 с такой фигнёй сталкнулся, долго искал, что жжёт стопы, а блочёк xрен найдёшь! нашёл отключил его. довольный звоню хозяевам, и узнаю, что началось всё после удаления блокировок.... :hypnosis::huh:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да есть такой касяк у свежих относительно машин

Это происходит по следующей причине.

На ручку переключения света приходят пять воль питание и LCM видит всегда положение этого переключателя наличием пяти вольт на каком нибудь из выходов Смотрите WDS там все описано подробно

И при замере мультиметром в момент мерцания пропадают эти пять вольт

А когда мерчание пропадает пять вольт опять появляеться

Равно сильно что вы откинули переключатель сняли разьем все загораеться

Копайте в сторону LCM

Приходилось решать такую проблемму

Варварским методом потому что не было обсалютно время найти именно по чему это происходит и от кудова эти пять вольт идут схематично в LCM

Повешал кренку проверил машину на наличие сна все ок ,машина ездит третий год полет нормальный

Я может с протца а может транзистор какойнибудь гонит

Разберитесь отпишитесь

Хотел еще такую машину поймать (с тойже не исправностью)и докурить до конца

Чтоже все таки происходит

Была e83

Извените перепутал e60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина пока ухала, но "она обещала вернуться ":) :):) Я пока в теплом гараже делал панораму и чистил дренажи (сутки) эффект стробоскопа пропал. Вскрывались все блоки на наличие влаги и коррозии, влоть до длока управления раздатки. Панель включения света так же отключалась на горячую, тогда загоралась панель как будто габариты включены. А стопы загорались или мерцали в такт только с панелью света. Вернется  -будем посмотреть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это не стопы может габариты посмотрите лудьше мерцание то как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в LCM-е , меняйте его, или хотя-бы подкинь другой , чтоб точно убедится, была такая проблема на Е66 , что только с ним ни делали , в конце пришлось заменить. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно попробовать и мой вариант

Если lcm подкинуть сдругой он толком работать не будет разные комлектации и софты я так пробыват такая каша получилась

Полный эррор но свет зажигался но так все криво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это не стопы может габариты посмотрите лудьше мерцание то как у меня

 

Я спецом закодировал совместное включение стоп+габарит, что-бы убедиться, что именно стопы стробят

 

Проблема в LCM-е , меняйте его, или хотя-бы подкинь другой , чтоб точно убедится, была такая проблема на Е66 , что только с ним ни делали , в конце пришлось заменить. 

 

Я к тому же склоняюсь, но подкинуть пока нечего, да и машины пока нет (может пока не проявилось)

 

Ну можно попробовать и мой вариант

Если lcm подкинуть сдругой он толком работать не будет разные комлектации и софты я так пробыват такая каша получилась

Полный эррор но свет зажигался но так все криво

Проверю и твой... А другой блок привязать и кодирнуть под комплектуху не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...