Перейти к содержанию

Kangoo K9K 2011г


filterpluse

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь пожалуйста эл. схемой на данное авто , притянули на галстуке, интересует обвязка между ЕБУ двигателя DCM 3.4, USM-X61 подкапотный и UCH , нашёл на форуме только распинувку UCH и USM но хотелось бы знать куда что приходит и выходит, и цвет проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с Диагностикой ? Решил завести авто с помощью контрольки и тестера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yura000 сказал:

А что с Диагностикой ? Решил завести авто с помощью контрольки и тестера?

Совершенно верно, контролька и тестер, ))) просто не хотел петицию писать, Пред история со слов клиента, на машине периодически на ходу загорался аккум и переставала работать педаль газа, я так понимаю машина вываливалась в аварию на диагностике клиент не был оч давно, катается так 2 года и в один прекрасны момент машину заглушили и не завели, клиент грешил на замок заж. с ним давно была проблема сломана пружина  , замок заменили не помогло , а потом решили притянуть ко мне , на машине без ключа да и без замка постоянно включено заж. щиток потухший а все блоки на связи по диагностике , дросель жужжит и т.д. подкидывали подкапотный блок USM так как при его отключении всё тухло, я нашёл в єтом блоке провод в разъёме MN 14 пин желтый при его отключении машина тухнет как положено. В ЕБУ висят ошибки не постоянные, и не стираются диагностика пишет что нужно залушить машину а потом стереть ошибки , типа машина заведена.В блоке SRS краш , лампочки в щитке заклеяны , сам блок я отключал, в UCH висит ошибка DF290 -Цепь рамки приёмопередатчика(неисправнвя работа внутренней электросхемы) ключ машина видит, разрешения на запуск есть, при повороте ключа отключается реле коммуникаций на стартер не реагирует, короче можно много и долго о ней расписывать.

 Нужна просто нормальная электросхема ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто при диагностике есть параметры реального времени , надо смотреть статус замка зажигания   в блоке UCH ну и естественно в других блоках.  .Может это утопленник? повороты и дворники работают   при выключенном зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Yura000 сказал:

В авто при диагностике есть параметры реального времени , надо смотреть статус замка зажигания   в блоке UCH ну и естественно в других блоках.  .Может это утопленник? повороты и дворники работают   при выключенном зажигании?

Статус позже гляну, машина не утопленник 100%, при выкл. заж. ничего не работает ни повороты ни дворники . 

Эл схема всё равно нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...