Перейти к содержанию

Хонда Концерто D16A9 распределенный впрыск PFI - сильные провалы


Перейти к решению Решено Alex_Kovy,

Рекомендуемые сообщения

Имеем Хонду Концерто 1992 года выпуска с двигателем D16A9, механика. На стоянке ХХ нормальный, прогревочные в норме, если педаль газа нажать нормально, то идет сильный провал, до 400 оборотов, двигатель давится, если очень плавно педаль нажимать и раскрутить до 3000, то дальше двигатель раскручивается до 5000-6000 уже легко, правда при этом бывают прострелы в выпускной. ЭБУ ошибок не выдает, давление топлива 3,2 бара на оборотах, 2.8 бара на ХХ, при попытках отключать датчики ЭБУ тут же на них реагирует соотвествующими кодами ошибок, бортовое напряжение 13.8 вольт, метки ГРМ на местах, проверил. Разъема диагностики нет, катализатора нет, есть датчики MAP, TDC, CYL, Crank, PA, ДПДЗ, датчики температур воздуха и ОЖ (джентельменский набор). Машина с кондиционером и гидроусилителем, при чем рукав высокого давления сифонил у хозяина, в районе крышки ГРМ все под капотом в Декстроне. Уже голову сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газик поможет оптимально и на 100%. и гадать не надо. выкладывай данные с 4х-компонентного, поможем)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить зазоры в клапанах. Очень часто туда не ползают и клапана зажаты.

впускные - (0,13-0,17)мм
выпускные - (0,15-0,19)мм

Ну и естественно только на холодном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забитые форсунки, убитые свечи или моча вместо бензина.

Не вариант - форсы чистил, фильтр новый, свечи и провода тоже, на этой моче 95-ой сам на Фронтере катаюсь и ни разу не пукнула.

Газик поможет оптимально и на 100%. и гадать не надо. выкладывай данные с 4х-компонентного, поможем)

Жаль в наличие нет, надо куда-то на эвакуаторе ее тащить тогда для этого. Самому любопытно было бы.

кат шо говорит  выхлоп горячий

?

Ката на D16A9 нет как такового, как и лямбды.

Проверить зазоры в клапанах. Очень часто туда не ползают и клапана зажаты.

впускные - (0,13-0,17)мм

выпускные - (0,15-0,19)мм

Ну и естественно только на холодном двигателе.

Надо будет глянуть, тем более, что при прогреве начинает усугубляться провал. Но что-то клонит меня в сторону брешущего датчика температуры ОЖ или воздуха. Сдается мне это Декстрон подгаживает где-то в разъемах.

Разъем диагностики скорее всего 3-х контактный.

Нашел на него сервисную мурзилку на инглише, там нет ни слова о диагностическом разъеме, за то есть распиновка мозгов и на основе кодов ошибок расписан подробный путь поиска неисправности. Ептить! Мне бы код ошибки бы, так бы знал чего копать, так ведь ни одной ошибки мозги не выдают :parik:. Мультиметр мне в помощь :shock: и все датчики в догонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кстати, как тут СПАСИБО говорить? Репутацию нажимать или еще где? А то как-то по-свински получается с моей стороны.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри мощность искры, проблема может быть в катушке или коммутаторе ( у них болезнь).

Подробнее, пожалуйста, если можно, особенно интересует "у них болезнь". Искровой промежуток свечей в норме, искра голубая, довольно мощная (визуально), про болезнь хочется узнать подробности, плиззз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже движение вперед - результат хорошего пинка в зад))) Как начинающий в компьютерной диагностике, поглядываю в сторону покупки DISco 2. Вот только не знаю, для начала нужно ли брать к нему мотор-тестер SparkMaster, еще не определился, хотя он и расширяет изрядно функционал DISco 2.
Ранее были попытки через звуковуху и делитель считывать данные, понравилось, но на нутах теперь звуковухи нет с линейным входом, микрофонный шумит зело изрядно, а станционарный комп ставить - сейчас не у себя, а в чужой монастырь со своим уставом... не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вставить свечку в наконечник то искра между массой и свечой должна быть где то 1.5см.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вставить свечку в наконечник то искра между массой и свечой должна быть где то 1.5см.

Да? Расстояние пробоя воздушного зазора увеличить до полутора см и молиться, что бы высоковольтку не убить... Так я не о том - я за "болезнь"-то спрашиваю. Что за болезнь? А то на датчики частенько грешат, а на дистребьютер - как-то не попадалось на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же... Вопрос решился. Проблема оказалась в датчике фаз выпускного распредвала (CYL). Были потянут или перетерся (но как внутри корпуса датчика?) один из проводов датчика (там датчик Холла стоит) буквально до пары волосков. Мозги видят сопротивление датчика, мультиметр на разъему ЭБУ тоже показывает наличие датчика, а импульс сигнала искажается, мозги сходят с ума (еще один камушек мне за отсутствие осциллографа, тот быстренько показал бы где фронт импульса брешет). Заодно и датчик обслужил - разобрал его, заменил закостеневший сальник (черт, последний поставил, из Красноярска заказывал их когда-то для дистребьютора хондовских моторов, замаялся его искать), заменил покоцаный разъем датчика на новый герметичный. Машинка как заново родилась, чувствуется подхват даже на снегу.

Я устав мучиться решая такие пролемы, купил осциллограф постоловского. С начала ,пока не освоил его, было много непонятного, но потом с опытом пришло другое понимание, и выражалось оно в матерных словах. И звучало это так" Баран, какого хрена ты, занимаясь ремонтом машин, столько мучился? Ведь мотор-тестером эти проблемы вычисляються на раз, времени экономиться просто вагон, и диагноз ставишь 100%." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, но Постоловский стоит 60-80 штук, для начала думаю тульский Диско 2 за 3600 в самый раз будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, но Постоловский стоит 60-80 штук, для начала думаю тульский Диско 2 за 3600 в самый раз будет.

бери не пожалееш,через неделю тоже себе буду брать постоловского 4 автоскоп полной комплектации,с ним действительно экономиш время,если конечно знаешь с какой стороны на картинку посмотреть :lol:  в нем есть скрипт Шульгина вещ незаменимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт Шульгина смотрел на сайте Постоловского, интересно, да и библиотека осциллограмм мне их нравится. Но пока не готов выложить такую сумму на диагностику, особенно с нашими объемами. Пока мечты)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт Шульгина смотрел на сайте Постоловского, интересно, да и библиотека осциллограмм мне их нравится. Но пока не готов выложить такую сумму на диагностику, особенно с нашими объемами. Пока мечты)))

Если занимаешься ремонтом от случая к случаю, то не надо. Если с этого живешь, то никаких раздумий, брать однозначно! Не пожалеешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если занимаешься ремонтом от случая к случаю, то не надо. Если с этого живешь, то никаких раздумий, брать однозначно! Не пожалеешь!

Да, машины у меня почти как хобби - приработок, полезная нагрузка уже лет 12 как))). Не подходил только к грузовикам и тракторам. Вот как опыта наберусь, глядишь и наступит время и Постоловского, для практических упражнений . Сейчас, слушаю лекции Пахомова. Раньше подумывал о USB-осциллографе, а после Пахомова теперь руки прям чешутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...