Перейти к содержанию

Master 3 запрос схемы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Здравсвуйте, ув. коллеги!

2014г 2.3дизель. 

Нуждаюсь в помощи. Нужна схема подключения всех патрубков  системы охлаждения. Что/Где/Куда?

С системой охлаждения у данного авто было много проблемм, но  при всём при этом  был и прогрев. Среди устаненных проблемм:

1. Через теплообменник масла, масло попадало в Ож. Была маслянная плёночка. Устранено.

2. Был прорыв газов через теплообменник егр. Система завоздушивалась постоянно. Устранено.

Температура за бортом от 0 до 4 °С. Авто не прогреватеся выше 45°С после замены маслянного теплобменника, ож и промывки системы. В поисках причины был заменён термостат(старый рабочий).

Есстественно система развоздушена. 

Как развоздушил? - 4 сливных колпачка(в т.ч. и на термостате) откручивал, стравливал воздух. Затем надев шланг на штуцер отвода воздуха на входе в печку завёл его в бачек,  поездили, воздух стравился. На каждой развоздушке, при открывании имею сразу поток ож без воздуха.

Полагаю, что не верное подключение патрубков заставляет циркулировать ож задевая большой круг(температура радиатора соответсвует температуре мотора и патрубков). Хочу сверить подключения с заводской схемой.

Буду признателен за оказанную помощь!

Продольное разположение мотора, присутствует погружной догреватель ож.

 

20210303_200148.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер , с каталога запчастей если поможет

VIN: VF1MAF6FK50087032 
RENAULT Master IIImodel Master III manufactured 11 2013 Vehicle_type FV0F Vehicle_fabrication_number B263279 engine M9T898 engineNo C008703 Gearbox_type_and_suffix ZF4003 Gearbox_fabrication_number H572957

Знімок екрана 2021-03-03 о 21.34.08.png

Знімок екрана 2021-03-03 о 21.32.43.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на истину. Буду сверять.  Плюс. Спасибо!

3 часа назад, walery сказал:

 

Знімок екрана 2021-03-03 о 21.34.08.png

 

Скажите, есть возможность открыть картинку полностью, немножко не понятно- что в правой части её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, prommast сказал:

Скажите, есть возможность открыть картинку полностью, немножко не понятно- что в правой части её

 

изображение_2021-03-04_100847.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
В 03.03.2021 в 20:16, prommast сказал:

Здравсвуйте, ув. коллеги!

2014г 2.3дизель. 

Нуждаюсь в помощи. Нужна схема подключения всех патрубков  системы охлаждения. Что/Где/Куда?

С системой охлаждения у данного авто было много проблемм, но  при всём при этом  был и прогрев. Среди устаненных проблемм:

1. Через теплообменник масла, масло попадало в Ож. Была маслянная плёночка. Устранено.

2. Был прорыв газов через теплообменник егр. Система завоздушивалась постоянно. Устранено.

Температура за бортом от 0 до 4 °С. Авто не прогреватеся выше 45°С после замены маслянного теплобменника, ож и промывки системы. В поисках причины был заменён термостат(старый рабочий).

Есстественно система развоздушена. 

Как развоздушил? - 4 сливных колпачка(в т.ч. и на термостате) откручивал, стравливал воздух. Затем надев шланг на штуцер отвода воздуха на входе в печку завёл его в бачек,  поездили, воздух стравился. На каждой развоздушке, при открывании имею сразу поток ож без воздуха.

Полагаю, что не верное подключение патрубков заставляет циркулировать ож задевая большой круг(температура радиатора соответсвует температуре мотора и патрубков). Хочу сверить подключения с заводской схемой.

Буду признателен за оказанную помощь!

Продольное разположение мотора, присутствует погружной догреватель ож.

 

20210303_200148.jpg

Доброго дня 

Цікавить де саме проблема , також історія

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 26.07.2025 в 18:51, werne сказал:

Доброго дня 

Цікавить де саме проблема , також історія

Давно было. Помню, что патрубки были не верно подключены. И термостат почему-то поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 05.09.2025 в 14:48, prommast сказал:

Давно было. Помню, что патрубки были не верно подключены. И термостат почему-то поменял

Була проблема в головці !! Мала тріщини. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...