prommast 141 Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Здравсвуйте, ув. коллеги! 2014г 2.3дизель. Нуждаюсь в помощи. Нужна схема подключения всех патрубков системы охлаждения. Что/Где/Куда? С системой охлаждения у данного авто было много проблемм, но при всём при этом был и прогрев. Среди устаненных проблемм: 1. Через теплообменник масла, масло попадало в Ож. Была маслянная плёночка. Устранено. 2. Был прорыв газов через теплообменник егр. Система завоздушивалась постоянно. Устранено. Температура за бортом от 0 до 4 °С. Авто не прогреватеся выше 45°С после замены маслянного теплобменника, ож и промывки системы. В поисках причины был заменён термостат(старый рабочий). Есстественно система развоздушена. Как развоздушил? - 4 сливных колпачка(в т.ч. и на термостате) откручивал, стравливал воздух. Затем надев шланг на штуцер отвода воздуха на входе в печку завёл его в бачек, поездили, воздух стравился. На каждой развоздушке, при открывании имею сразу поток ож без воздуха. Полагаю, что не верное подключение патрубков заставляет циркулировать ож задевая большой круг(температура радиатора соответсвует температуре мотора и патрубков). Хочу сверить подключения с заводской схемой. Буду признателен за оказанную помощь! Продольное разположение мотора, присутствует погружной догреватель ож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 270 Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Добрый вечер , с каталога запчастей если поможет VIN: VF1MAF6FK50087032 RENAULT Master IIImodel Master III manufactured 11 2013 Vehicle_type FV0F Vehicle_fabrication_number B263279 engine M9T898 engineNo C008703 Gearbox_type_and_suffix ZF4003 Gearbox_fabrication_number H572957 prommast и KostaDiagnosta 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Похоже на истину. Буду сверять. Плюс. Спасибо! 3 часа назад, walery сказал: Скажите, есть возможность открыть картинку полностью, немножко не понятно- что в правой части её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 270 Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 9 часов назад, prommast сказал: Скажите, есть возможность открыть картинку полностью, немножко не понятно- что в правой части её prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 156 Опубликовано Суббота в 15:51 Поделиться Опубликовано Суббота в 15:51 В 03.03.2021 в 20:16, prommast сказал: Здравсвуйте, ув. коллеги! 2014г 2.3дизель. Нуждаюсь в помощи. Нужна схема подключения всех патрубков системы охлаждения. Что/Где/Куда? С системой охлаждения у данного авто было много проблемм, но при всём при этом был и прогрев. Среди устаненных проблемм: 1. Через теплообменник масла, масло попадало в Ож. Была маслянная плёночка. Устранено. 2. Был прорыв газов через теплообменник егр. Система завоздушивалась постоянно. Устранено. Температура за бортом от 0 до 4 °С. Авто не прогреватеся выше 45°С после замены маслянного теплобменника, ож и промывки системы. В поисках причины был заменён термостат(старый рабочий). Есстественно система развоздушена. Как развоздушил? - 4 сливных колпачка(в т.ч. и на термостате) откручивал, стравливал воздух. Затем надев шланг на штуцер отвода воздуха на входе в печку завёл его в бачек, поездили, воздух стравился. На каждой развоздушке, при открывании имею сразу поток ож без воздуха. Полагаю, что не верное подключение патрубков заставляет циркулировать ож задевая большой круг(температура радиатора соответсвует температуре мотора и патрубков). Хочу сверить подключения с заводской схемой. Буду признателен за оказанную помощь! Продольное разположение мотора, присутствует погружной догреватель ож. Доброго дня Цікавить де саме проблема , також історія Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти