zmey1251 106 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Всем доброго времени суток, решил другу помочь когда он вырезал катализатор и прошить ЭБУ.Автос 320 Е36 1997гWBACB51020AN26883прошивал WinKfp в комфортном режиме через шнурок говноD-can.у автомобиля круглый разьем под капотом 20пин, знаю что для перепрограмирования надо на 18 ногу подать +12в.выбрал прошивку по номеру, залил, все корректно. но после этого авто просто маслает стартером и не заводится((предварительно до перепрошивки слил то что там было Kessом.заливаю обратно все что там было а в итоге те же грабли..видимо как то рассинхронизировался EWS и DME, согласование сделать нечем. качаю дис на виртуалку. может он чем поможет.пробывал так же отключать иммо через программу в дампе слитым кессом. заливаю и все то же...заливал вот эту прошивку 1708414 Alex929 и adde 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcos_1 11 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Всем доброго времени суток, решил другу помочь когда он вырезал катализатор и прошить ЭБУ.Автос 320 Е36 1997гWBACB51020AN26883прошивал WinKfp в комфортном режиме через шнурок говноD-can.у автомобиля круглый разьем под капотом 20пин, знаю что для перепрограмирования надо на 18 ногу подать +12в.выбрал прошивку по номеру, залил, все корректно. но после этого авто просто маслает стартером и не заводится((предварительно до перепрошивки слил то что там было Kessом.заливаю обратно все что там было а в итоге те же грабли..видимо как то рассинхронизировался EWS и DME, согласование сделать нечем. качаю дис на виртуалку. может он чем поможет.пробывал так же отключать иммо через программу в дампе слитым кессом. заливаю и все то же...заливал вот эту прошивку 1708414скинь эту прошиву папробую без иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1ben 69 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 После перепрошивки советуют пересинхронизаровать дме и евс, легко сделаешь синхронизацию через свой шнурок, хоть инпой, хоть дисом, хоть рейнголльдом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость GRIID Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Делайте нормальную диагностику и выложите ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning 5 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Всем доброго времени суток, решил другу помочь когда он вырезал катализатор и прошить ЭБУ.Автос 320 Е36 1997гWBACB51020AN26883прошивал WinKfp в комфортном режиме через шнурок говноD-can.у автомобиля круглый разьем под капотом 20пин, знаю что для перепрограмирования надо на 18 ногу подать +12в.выбрал прошивку по номеру, залил, все корректно. но после этого авто просто маслает стартером и не заводится((предварительно до перепрошивки слил то что там было Kessом.заливаю обратно все что там было а в итоге те же грабли..видимо как то рассинхронизировался EWS и DME, согласование сделать нечем. качаю дис на виртуалку. может он чем поможет.пробывал так же отключать иммо через программу в дампе слитым кессом. заливаю и все то же...заливал вот эту прошивку 1708414Скинь в личку то что считал KESS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey1251 106 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 да все уж, разобрался)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvey 0 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Привет! БМВ Е36 95г. 1,6, поменяли мотор с косой, поставили 1,8 М42. Начали заводить, не работает топливный насос и нет искры. После диагностики выяснилось, что блокирует иммобилайзер. У кого покупали мотор, сказали, что блоки иммобилайзера вышлют, а ключ потерян. Что нужно будет сделать в этом случае? Нужен ли замок зажигания в комплекте? Есть ли возможность вообще отключить иммо и как это сделать? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley 19 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Спасибо! adde 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Привет! БМВ Е36 95г. 1,6, поменяли мотор с косой, поставили 1,8 М42. Начали заводить, не работает топливный насос и нет искры. После диагностики выяснилось, что блокирует иммобилайзер. У кого покупали мотор, сказали, что блоки иммобилайзера вышлют, а ключ потерян. Что нужно будет сделать в этом случае? Нужен ли замок зажигания в комплекте? Есть ли возможность вообще отключить иммо и как это сделать? Заранее спасибо! Замок не нужен. По дампу EWS-a сделаешь транспондер и будет улыбка на лице.... adde 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvey 0 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Замок не нужен. По дампу EWS-a сделаешь транспондер и будет улыбка на лице.... Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Это как? Если ЕВС пришлют оригинальный от твоего моторного ЭБУ, то читаешь ЕВС и по дампику делаешь транспондер (чип в ключе) и заводишь машинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти