Перейти к содержанию

Grand Cherokee 4 литра проблема с форсунками и эбу


nolegal

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. С америкой дел не имел, но тут очень попросили. Собственно привезли чирокез на эвакуаторе. Нет искры, молчит бензонасос, на форсунках нет постоянного плюса. Предыстория: пропал плюс на форсунках, Вася(сосед хозяина) говорит давай кинем плюс напрямую с реле, что собственно они и совершили и даже поставили предохранитель на 20 ампер. Мотор заревел все радостные, хозяин едет около 2—3 км и все. Ни тебе искры ни бензина. Вася развёл руками мол все в сервис надо. Возвращаемся в реальное время. Имеем чирок 4 литра. Был сгоревший предохранитель на питание реле ASD. Проверяю гнездо коза. Вынимаю реле уходит. Выбрасываю весь колхоз в виде провода напрямую на форсунки, ставлю реле пред и о боги эбу ожил, насос качает, есть искра, но нет плюса на форсунки. На форсунках сидит коза пред сгоревший. Разобрал блок предохранителей нашёл два провода зеленого с оранжевым Цвета. Один уходит на разъём соединения блока предохранителей с моторной косой и на форсы, а второй на 12 пин эбу разъема c3 gray. Так вот когда отключаешь эту фишку от блока управления то коза уходит. 12 пин это контроль реле asd. Туда должен приходить плюс с преда форсунок, но там постоянно минус при включённом зажигании поэтому и сгорает пред. Откусил этот провод вставил пред плюс на форсах есть, искра есть, топливо идёт, нет управляющего сигнала на форсы. Я приговариваю блок, но что не понятно так это то что 12 пин когда блок снят не звониться на массу, а при подключении разъема минус тут как тут. Отдал блок знакомому на ремонт, но он пока ничего не может найти. Если у вас есть совет или понимание устройства этого автомобиля буду премного благодарен за помощь в борьбе с этим автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nolegal сказал:

Всех приветствую. С америкой дел не имел, но тут очень попросили. Собственно привезли чирокез на эвакуаторе. Нет искры, молчит бензонасос, на форсунках нет постоянного плюса. Предыстория: пропал плюс на форсунках, Вася(сосед хозяина) говорит давай кинем плюс напрямую с реле, что собственно они и совершили и даже поставили предохранитель на 20 ампер. Мотор заревел все радостные, хозяин едет около 2—3 км и все. Ни тебе искры ни бензина. Вася развёл руками мол все в сервис надо. Возвращаемся в реальное время. Имеем чирок 4 литра. Был сгоревший предохранитель на питание реле ASD. Проверяю гнездо коза. Вынимаю реле уходит. Выбрасываю весь колхоз в виде провода напрямую на форсунки, ставлю реле пред и о боги эбу ожил, насос качает, есть искра, но нет плюса на форсунки. На форсунках сидит коза пред сгоревший. Разобрал блок предохранителей нашёл два провода зеленого с оранжевым Цвета. Один уходит на разъём соединения блока предохранителей с моторной косой и на форсы, а второй на 12 пин эбу разъема c3 gray. Так вот когда отключаешь эту фишку от блока управления то коза уходит. 12 пин это контроль реле asd. Туда должен приходить плюс с преда форсунок, но там постоянно минус при включённом зажигании поэтому и сгорает пред. Откусил этот провод вставил пред плюс на форсах есть, искра есть, топливо идёт, нет управляющего сигнала на форсы. Я приговариваю блок, но что не понятно так это то что 12 пин когда блок снят не звониться на массу, а при подключении разъема минус тут как тут. Отдал блок знакомому на ремонт, но он пока ничего не может найти. Если у вас есть совет или понимание устройства этого автомобиля буду премного благодарен за помощь в борьбе с этим автомобилем.

Пусть знакомый который смотрит ЭБУ. Подаст питание с ограничением по току  на этот пин на котором КЗ. И посмотрит что в ЭБУ греется. И все будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, валентин 1 сказал:

Скинте год может схемой помогу.

Год 2004

5 минут назад, Serkey сказал:

Пусть знакомый который смотрит ЭБУ. Подаст питание с ограничением по току  на этот пин на котором КЗ. И посмотрит что в ЭБУ греется. И все будет понятно.

Завтра поеду к нему. Я нашёл pdf мануал на машину подкинем блок на столе и подадим с лабороторника напряжение на этот пин. Спасибо за совет. Надо ещё чеками запастись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, nolegal сказал:

подкинем блок на столе и подадим с лабороторника напряжение на этот пин. Спасибо за совет. Надо ещё чеками запастись)

Не самая лучшая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anisimov83 сказал:

Не самая лучшая идея

Почему? За минус в репу. Можно пояснить? В чем это я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2021 в 20:08, валентин 1 сказал:

Почему то недоступно вложение. Не могу скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2021 в 01:22, nolegal сказал:

подадим с лабороторника напряжение на этот пин

Как успехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, nolegal сказал:

Почему то недоступно вложение. Не могу скачать

в личке смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, anisimov83 сказал:

Как успехи?

Посмотрели по дорожкам от пина идёт только один диод и потом дорожка уходит на обратную сторону платы. Плата приклеена. Отпаяли разъём и пытались греть и снимать плату, безуспешно. Какой то жесткий клей. Диод целый, и на драйвер драйвер звонится. НО если диод впаян то он звонится накоротко в обе стороны. И если его отпаять то пятаки тоже звонятся. Сейчас посмотрю схему от Валентина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если возможность подкинуть другой ЭБУ или достать сложно?

Пришлите фото шильдика я гляну, что за номер блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, валентин 1 сказал:

А если возможность подкинуть другой ЭБУ или достать сложно?

Пришлите фото шильдика я гляну, что за номер блока.

С блоками на эти тачки дефицит

4 часа назад, валентин 1 сказал:

А если возможность подкинуть другой ЭБУ или достать сложно?

Пришлите фото шильдика я гляну, что за номер блока.

 

IMG-20210207-WA0000.jpeg

IMG_20210207_180759.jpg

IMG_20210207_232534.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянул у нас на разборке стоимость в районе 100-150$

Только что, валентин 1 сказал:

глянул у нас на разборке стоимость в районе 100-150$

обычно на старые авто дешево,но этот видимо пользуется спросом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заехал сегодня в бокс и подошел к бедолаге чироки. Забрал с него блок. Вспомнил что я пытался вызвонить 12 пин на массу, но не проверял пины между собой. И тут понеслось... Нашел прозвон между 12 и 25 пином. Посмотрел на схеме, которую прислал Валентин, и нашел что 25 пин это вход + с генератора в PCM. Собственно иду, ставлю все на место, подключаю все разъемы, АКБ, отключаю генератор, ключ на старт и чирок делает дыр дыр дыр. Я радостный, вокруг все не понимают что происходит. дальше ковырятся не было времени нужно было ехать домой. Вопрос к БЫВАЛЫМ проблема в диодном мосту или могла замкнуть обмотка генератора на массу? Если мои вопросы покажутся вам глупыми то извиняюсь, я только на стадии обучения. Буду рад вашим советам и критике.

схема bhjr.jpg

2 минуты назад, nolegal сказал:

В общем заехал сегодня в бокс и подошел к бедолаге чироки. Забрал с него блок. Вспомнил что я пытался вызвонить 12 пин на массу, но не проверял пины между собой. И тут понеслось... Нашел прозвон между 12 и 25 пином. Посмотрел на схеме, которую прислал Валентин, и нашел что 25 пин это вход + с генератора в PCM. Собственно иду, ставлю все на место, подключаю все разъемы, АКБ, отключаю генератор, ключ на старт и чирок делает дыр дыр дыр. Я радостный, вокруг все не понимают что происходит. дальше ковырятся не было времени нужно было ехать домой. Вопрос к БЫВАЛЫМ проблема в диодном мосту или могла замкнуть обмотка генератора на массу? Если мои вопросы покажутся вам глупыми то извиняюсь, я только на стадии обучения. Буду рад вашим советам и критике.

схема bhjr.jpg

Или в регуляторе напряжения? правда я не понял как он работает.   VOLTAGE REGULATOR
DESCRIPTION
The Electronic Voltage Regulator (EVR) is not a
separate component. It is actually a voltage regulating
circuit located within the Powertrain Control
Module (PCM). The EVR is not serviced separately. If
replacement is necessary, the PCM must be replaced.
OPERATION
The amount of DC current produced by the generator
is controlled by EVR circuitry contained within
the PCM. This circuitry is connected in series with
the generators second rotor field terminal and its
ground.
Voltage is regulated by cycling the ground path to
control the strength of the rotor magnetic field. The
EVR circuitry monitors system line voltage (B+) and
battery temperature (refer to Battery Temperature
Sensor for more information). It then determines a
target charging voltage. If sensed battery voltage is
0.5 volts or lower than the target voltage, the PCM
grounds the field winding until sensed battery voltage
is 0.5 volts above target voltage. A circuit in the
PCM cycles the ground side of the generator field up
to 100 times per second (100Hz), but has the capability
to ground the field control wire 100% of the time
(full field) to achieve the target voltage. If the charging
rate cannot be monitored (limp-in), a duty cycle
of 25% is used by the PCM in order to have some
generator output. Also refer to Charging System
Operation for additional information.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, nolegal сказал:

Нашел прозвон между 12 и 25 пином

Видимо послушал моего совета,блок без авто проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, anisimov83 сказал:

Видимо послушал моего совета,блок без авто проверить

Да, Сергей, вам отдельное спасибо за совет и обратную связь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапартую. Все автомобиль уехал хозяин доволен, но пришлось его огорчить т.к. плюсом ко всему у него в катушке две свечки прошивают на массу. В итоге в чем была проблема...  Вскрыл генератор, а там развалился подшипник задней стенки. Не просто развалился, а еще и появился заусенец от обоймы сантиметров 5 который и коротил. Я ахренел от того какие порой бывают неисправности. Перепресовали подшипники собрали все обратно и джип тарахтит. Тема закрыта, всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • nolegal закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...