voron36 2 Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Привет всем ! Нужна прошивка для блока DCM 3.5 140 л.с оригинал. проблема вот в чем : приехал авто с ошибкой Р2565, и Р003А. снял показания с актуатора в ручную, все есть .провода прозвонил до ЭБУ , прозваниваются. управление вакуумное , от клапана, есть на актуатор . ошибка не стирается. сажа удален и думаю блок прошит. появилась мысль о залитой кривой прошивке. считал KESSoм. хочу попробовать оригинал прошить , посмотреть что покажет. Теперь вопрос : Может кто-то помочь с прошивкой или идеей ? сразу отмечу , что я новичек в области ЧиП .только осваиваю. э 03-02-2021_15-56-40.zip KostaDiagnosta и gagauz91 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Считайте прошивку ,и выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzagvostkin 5 Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 слитую в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Вы новичок в чип тюнинге, но тут вижу вы давненько, и заходите только ради того чтобы вам помогли, а сами никому ничем и не помогли за 6 лет. Обращайтесь наверное в платный раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron36 2 Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 я не против оплатить. не халявничаю. а давно потому , что занимаюсь автоэлектрикой и диагностикой. хочу освоить ЧиП , немного подкупил, и вот пришла машинка с просьбой о помощи. вот теперь и поднимаю знания. пробовал покупать тут в складчине , так деньги на ветер. скачал поврежденные файлы и все на этом. вот такие вот дела. RIGINAL CMAX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться