paveldor 7 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Товарищи диагносты, прошу вашей помощи..Обучаюсь диагностике, но пока не работаю в этом направлении, поэтому просьба матёрым волкам этого форума особо не пинать если не совсем корректен, понять и простить)...Взял за подъопытного кролика ГАЗель соседа, проблема такова..обороты ХХ не падают ниже 1300..1400, при попытке тронуться могут подскакивать до 2000, двигатель работает неустойчиво и иногда даже пропускает воспламенение.Мотор ЗМЗ - 405 Евро -2, ЭБУ СОАТЭ, дроссель механический, ДМРВ 20.3855-10, прошивка заводская, не трогалась, топливо - только бензин.Давление топлива не мерял - нет у меня пока манометра..Смотрел Сканматиком 2При 0 градусов после ночной стоянки температуру охл. жидкости показывает +23 и ошибку "высокий уровень сигнала ДТОЖ", также висит ошибка "высокий (или низкий, не помню) уровень сигнала лямбда 1". По мере прогрева примерно до этих 23 начинает показывать примерно (на глаз и на ощупь) правильно и даже по показаниям панели приборов одинаково, ЭБУ начинает "верить" и перестает выкидывать ошибку ДТОЖ.Коэффициент коррекции топливоподачи после прогрева лямбда, уходит примерно в 0.82 и там и остаётся...Со слов хозяина авто после хорошего прогрева начинает троить и если остановиться, примерно секунд через 20 выкидывает чек и может заглохнуть..Расход воздуха на "её холостых" 1300 об показывает 23 кг/ч, на отсечке не мерил - хозяин отказался..), напряжение покоя ДМРВ не мерил пока...Опорное напряжение зонда 1.24В, подскажите, это нормально? После запуска напряжение довольно быстро падает (всё это описываю глазами ЭБУ) на примерно 53..58 мили вольта и висит до прогрева зонда, потом начинаются резкие броски 0.95...0.05В и поднимаютс яобороты ХХ (осциллограмма по Сканматику2 сверху более остоконечная), отклик зонда сдёргиванием каких нибудь шланчиков не проверял, поведение похоже на правду..переодически выпадает опять в 0.05 и и висит, при резком нажатии на педаль зонд оживает и после отпускания педали снова повисает в 0.05Снимал с РДТ вакуумный шланчик и включал зажигание, топливо не пропускает, шланчик не разбухший., надо было обратку снять с него попробовать....Грешу на заклинивший РДТ и чрезмерное давление топлива...Подтолкните в нужном направлении, правильно ли мыслю??? Спасибо!P. S. Отчётов Сканматика не записал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik 4 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Похоже на подсос воздуха.Пораспыляй Carb Cleaner в районе впускного коллектора,если будут изменения,то оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveldor 7 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Похоже на подсос воздуха.Пораспыляй Carb Cleaner в районе впускного коллектора,если будут изменения,то оно Все мои размышления были в корне не верны, завалился на самой основе....смесь то ОБЕДНЁННАЯ......буду искать подсос воздуха в задроссельное или перед зондом..Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри 21 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А ошибка по ДТОЖ никуда не подталкивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpn1 1 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveldor 7 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А ошибка по ДТОЖ никуда не подталкивает?Машине совсем плохо, не думаю что неправильные показания ДТОЖ так сильно повлияли, тем более что после небольшого прогрева его показания становятся похожи на правду...Совсем запутался, надо курсы смотреть...Ведь при подсосе воздуха коэффициент ушёл бы в сторону больше еденицы?Ну да ничего, первая ГАЗель комом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosdim 79 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 По-любому, начинать нужно с устранения проблем с ДТОЖ.Ошибаешься, если думаешь, что он не сильно влияет на работу ЭСУД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А его случайно не меняли уже,имеется ввиду дтож,на Газах нужно ставить именно свой дтож,расчитанный грубо говоря под свой эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpn1 1 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveldor 7 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Спрошу хозяина в понедельник, он в понедельник сказал что заменит ДТОЖ..это само собой, без вариантов. Я ему сказал купить копию такого же и что они разные бывают. У него ещё ЭБУ этот (СОАТЭ) я так понимаю не особо удачный, в сканере даже не было функции "сбросить самообучение", длительной коррекции топливоподачи тоже в списке параметров не было и плясать он начинал тоже с 1, видимо, не запоминает и не подстраивается как путные блоки...Поменяет датчик - увидим. Ждёмс.Кто нибудь знает опорное напряжение ДК для СОАТЭ? 1.24В - это норма ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olerom 1 294 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Датчик температуры Ох Жид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 14 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Опорное напряжение во всех блока считаеться 5 вольт ..Смотри температуру.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 либо дтож завис либо к нему подходящая проводка,поменяй дтож не поможет смотри проводку не ремонтировалась ли раньше возможно контакты местами перепутаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Датчик температуры ОЖ однозначно под замену. Показания расходомера на ХХ завышены, однозначно подсос воздуха. Лямбда-зонд опорное напряжение неадекватное, снимите фишку и проверьте опорное, 0,45-0,5V/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страж 6 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Так а что диагностику трудно сделать ? дтож врёт, а по дмрв инфы вообще нет. На горячую троит и глохнет и .. загорается чек ... ошибка то какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexboy9 10 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Спрошу хозяина в понедельник, он в понедельник сказал что заменит ДТОЖ..это само собой, без вариантов. Я ему сказал купить копию такого же и что они разные бывают. У него ещё ЭБУ этот (СОАТЭ) я так понимаю не особо удачный, в сканере даже не было функции "сбросить самообучение", длительной коррекции топливоподачи тоже в списке параметров не было и плясать он начинал тоже с 1, видимо, не запоминает и не подстраивается как путные блоки...Поменяет датчик - увидим. Ждёмс.Кто нибудь знает опорное напряжение ДК для СОАТЭ? 1.24В - это норма ? Вот здесь есть про опорное напрчжение ДК07 232.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
him70 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Спроси хозяина по поводу цепи мож меняли недавно вот и причина . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaneR 1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Смотри еще по номеру датчика,ДТОЖ разные бывают,может датчик не тот. Опорное на лямду как и писали о,45 вольта должно быть,сигнал на холостых будет прыгать 0,1-0,8в. Пока не поменяешь температурник блок будет в аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin 14 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 проверь массу контроллера. попробуй скинуть ДМРВ и посмотри холостой ход. если смесь бедная смотри выхлопной тракт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения