Перейти к содержанию

Audi Q7 2015 3.0 TDI пропадает связь с блоками


Рекомендуемые сообщения

Авто Audi Q7 2015 3.0 TDI приехало ко мне с проблемой что периодически начинают глючить все системы на ходу когда едешь загораются на панели приборов разные ошибки, не работает монитор, на панели стрелки живут своей жизнью, но авто не глохнет  и нет потери мощности, потом само проходит, проблема плавающая, когда авто у меня не могу заставить проявиться, разобрал обшивку под рульом, снял и осмотрел все фишки на блоке гетевей и на других блоках которие там находится, заводил дергал разйоми на разных блоках не вилезла неисправность, удалил ошибки и отправил кататься, проблема проявилась через 3 дня, но также само и прошло. Есть один факт, весь салон авто разбирался и делалась виброшумоизоляцыя, может и не связано, но в некоторых местах проводка не закреплена и болтается.

По логу видно что рубит основную кан шыну на которой висят основные блоки, 

Log-AUDI Q7 V2-WAUZZZ4L2FD018617-124000km-77050mi.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2021 в 17:42, stdiagnostic сказал:

Авто Audi Q7 2015 3.0 TDI приехало ко мне с проблемой что периодически начинают глючить все системы на ходу когда едешь загораются на панели приборов разные ошибки, не работает монитор, на панели стрелки живут своей жизнью, но авто не глохнет  и нет потери мощности, потом само проходит, проблема плавающая, когда авто у меня не могу заставить проявиться, разобрал обшивку под рульом, снял и осмотрел все фишки на блоке гетевей и на других блоках которие там находится, заводил дергал разйоми на разных блоках не вилезла неисправность, удалил ошибки и отправил кататься, проблема проявилась через 3 дня, но также само и прошло. Есть один факт, весь салон авто разбирался и делалась виброшумоизоляцыя, может и не связано, но в некоторых местах проводка не закреплена и болтается.

По логу видно что рубит основную кан шыну на которой висят основные блоки, 

Log-AUDI Q7 V2-WAUZZZ4L2FD018617-124000km-77050mi.txtНедоступно

Где то кан трется об корпус авто. В первую очередь проверяйте жгут под ногами водителя и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, разбирать авто будет сложно, так как через шумку салон очень плотно собран и вся проводка лежит под шумкой, те кто делал шумку не хотят ето делать, да и не факт что будет в месте водителя, разбирать всьо авто с такой шумкой желания нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории, взял в работу авто и как то вышло что у меня проявилась неисправность, просто на включенном зажигании начало пищать и по очереди на панели засвечиваться подушки абс есп пнемва....      сразу подключил диагностику и ни с кем с основных блоков не вышел на связь акпп абс подушки... Начал шевелить проводкой возле руля и под ногами у водителя, ничего не помогло, никто на связь та к и не вышел. Потом начал откидывать блоки по очереди и при отключении ебу двигателя все блоки вышли на связь. Потом фишку вставил обратно, всьо ок, все на связи, завел ничего не произошло. Заглушил, включил зажигание и через минут 20 опять всьо начало отваливаться, зашел в диагностику 19 блок на основной кан шине нет блоков, откидываю фишку с ебу двигателя и все блоки, кроме ебу двигателя, сразу появляются на связи. Снял блок, увидел следы вскрытия, прозвонил резистор кан шины и показало 132 Ом.

Приехал клиент, розказал что ебу клонировали, показал ему ситуацию, он забрал авто и поехал к тем кто ето делал. Продолжение следует...       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В завершении истории по Ауди, говорил недавно с хозяином авто, искали причину долго, но походу до конца так и не решили, по итогу была замена вся проводка на новую и проблема ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...