Nsirt 30 Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Спасибо что не забанили Зайдем с другой стороны, Машина старая и ржавая внет. Говорят мотор работает с эфира. Говорят что у хозяина стояла пару лет и он потом не нашел ключ, заказал новый, но видимо просто железку по тому как ни Танго ни зед бул, ни FFDI ни iProg не видят чип внутри. Прочитал с выпойкой чип из иммо MR217500 там Х24с01, говорят дамп битый. Пробывал читать Лаунчем, читает только АБС ни моторник ни иммо на связь не выходит, электросхемы которые нарыл, не подходят, не нашел ни реле топлевного насоса ни реле ЕСУ ( вроде должны стоять в ногах у пасажира но там их нет) а машину нужно завести. Буду признателен за технические советы. MR217500_ORIG.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Гадалки вошли в чат. Бензин, дизель..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nsirt 30 Опубликовано 21 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Сорри Дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Дамп адекватный из иммо. Ложите 4с и заводите авто. Если совсем делать нечем, то в личку. 32 минуты назад, Nsirt сказал: Говорят мотор работает с эфира. Говорят что у хозяина стояла пару ,говорят дамп битый. А ещё говорят, что кур доят.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nsirt 30 Опубликовано 21 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Завелась родная, В моторник я так и не попал с помощью Лаунча, хотя в АВС и Имо получилось достучатся, В иммо ошибки были не связанные с ключами. Также я проверил приходит ли 12 вольт при повороте ключа на средний провод из 3х которые идут на ТНВД, у меня черный с виолетовым. Пришлось немного повозится что бы Адаптировать Иммо под эту машину :). Делается это не так уж и сложно как в одноименном Видио, я просто просверлил 4 дырки сверху у ближайшего болта, вывернул болт с обраткой и разкурочил блок что залит компаундом, потом просто припоял провод и все. У меня нет насоса в баке или я не слышу его но есть подкачивающая пумпа на фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 4 часа назад, Nsirt сказал: ... электросхемы которые нарыл, не подходят, не нашел ни реле топлевного насоса ни реле ЕСУ ( вроде должны стоять в ногах у пасажира но там их нет) а машину нужно завести. Буду признателен за технические советы. Посмотри эти схемы. L200_Electrical_Wiring_1997.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 А на диагностику наверное невыходит потому что там наверное 16+12 разъём) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Патаму, что ланчь кушает.... Сканмат старые тачки рвет в пух... Иногда сам удивляюсь, какие динозавры он берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nsirt 30 Опубликовано 21 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Спасибо всем, понятное дело 12+16 использовал, главное завелась и уехала, хозяин не глупый, знает что делает. Схемы я все пересмотрел и эту тоже, там на 106 странице реле топливного насоса, а у меня нет, и распиновка моторника совсем другая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти