Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
Alpine 80

Honda accord 8 dizel

Recommended Posts

Приехал авто,  овощь,  была ошибка по недодув. Обнулил (лаунч).  Ошибка ушла,  авто полетело.  Через пару км засветился сажевый,  ограничение стало по мощности (до 3000), уже третий день по трассе гоняю (км200 точно уже накатал),  в сажевом заявлено 0.30гр(хз может кто обнулил,авто неделю у клиента )   Ошибок нет,  кроме как на табло щитка приборов.  Замена)/удаление или че с ней делать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Alpine 80 сказал:

Приехал авто,  овощь,  была ошибка по недодув. Обнулил (лаунч).  Ошибка ушла,  авто полетело.  Через пару км засветился сажевый,  ограничение стало по мощности (до 3000), уже третий день по трассе гоняю (км200 точно уже накатал),  в сажевом заявлено 0.30гр(хз может кто обнулил,авто неделю у клиента )   Ошибок нет,  кроме как на табло щитка приборов.  Замена)/удаление или че с ней делать? 

Если горит индикатор, ошибки должны быть. Если только  кто то криво его уже пытался отключать, либо лаунч не видит. Смотри что по диф давлению и температурники по саже в параметрах, можешь диф проверить подать в него давление и посмотреть соответствие  в параметрах и трубки проверь чтоб не забиты были . Если все в норме, сделай  процедуру замены сажевого и смотри что будет. А проще блок на стол, там вроде edc 17cp06, отключать сажу, выкидывать физически, и не убивать мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал сброс Dpf.  Авто поехало,  ошибка на щитке ушла,  но через пару км опять ограничение,  и ошибка на щитке.  Диф не выше 1.6psi,  Темп 170-180грд

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alpine 80 сказал:

Сделал сброс Dpf.  Авто поехало,  ошибка на щитке ушла,  но через пару км опять ограничение,  и ошибка на щитке.  Диф не выше 1.6psi,  Темп 170-180грд

Чудес не бывает, должна быть ошибка, либо ланч не видит либо софт кривой. Взять другой сканер желательно him , если ошибок не будет , пролить эбу стоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решили удалить Dpf и програмно и физически. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×