Перейти к содержанию

Audi A6 C5 (1997 2.4 AGA) вопросы по панели приборов


janis1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Недавно был приобретён данный автомобиль, и возникло несколько вопросов по панели VDO 4B0919880H.

1. На машине установлена АКПП, но на панели нет отображения положения селектора. Почему такое может быть?

2. Был замечен глюк стрелки уровня топлива - при уровне около 10 литров, стрелка практически на глазах медленно упала в ноль, и оставшееся количество километров на БК упало с 40 до 0. Но при этом при подключении диагностики в текущих параметрах панель видит 10 литров в баке. Потом само всё восстановилось. Что это глюк панели? Вроде VDO этим не болеют...

3. Иногда на ходу загорается низкое давление масла. Само давление пока не проверял, но не может ли это быть опять связано с глюком панели?

Заранее спасибо!

IMG_20210108_152133_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, продолжу свой монолог...

Есть подозрение, что панель не оригинальная. За панелью нашелся четвёртый, не используемый разъём чёрного цвета на 10 пинов. На этой панели всего два разъёма по 32 пина (зелёный и синий), и один на 20 пинов (красный).

Судя по схеме, сигнал от селектора АКПП приходит на 8 пин чёрного разъёма. Так-же он может приходить на 6 пин красного разъёма, но там по цвету совсем другой провод. Проблема в том, что из порядка 5-6 разных схем (отличаются в зависимости от года) в Автодате, я не нашел ни одной, на которой бы  распиновка и цвета проводов красного разъёма, совпадали бы с моими. Чёрный 10 пин разъём всё совпадает, а красный 20 пин, нет.

Может у кого найдётся правильная схема? Для ориентировки на первый пин красного разъёма у меня приходит коричнево-синий провод, а не жёлтый как на всех схемах.

IMG_20210113_134909_7.jpg

IMG_20210113_134946_9.jpg

IMG_20210113_170103_6.jpg

IMG_20210113_172124_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай VIN код я в Эльзе гляну 

могу в Gutmann посмотреть но там схемы не всегда правильные 

Дай VIN код я в Эльзе гляну 

могу в Gutmann посмотреть но там схемы не всегда правильные 

это от Gutmann HGS

если что не понятно спрашивай 

AF4CD7DD-9703-477B-A903-FB49758F5CEB.jpeg

A89BA752-7BFB-41E8-AE86-810EF623D5FF.jpeg

9DDDB05D-C78F-45C6-8B2F-7338DF663E17.jpeg

4D7BFE04-CF83-43F7-9E2E-1D2DA190ECC9.jpeg

9B933A3F-C76D-4923-B2B6-A1BFD4D9B0DE.jpeg

25833E4A-09F4-4F0D-8EDE-64C820498476.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикацию селектора АКПП победил. Перекинул 8 пин из чёрного разъёма на 6 пин красного, и индикация заработала.

Вопрос по глюку стрелки уровня топлива остаётся открытым.

Так-же ищу схему красного 20 пинового разъёма на мою машину. На той которая выше, красного разъёма к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, janis1 сказал:

Индикацию селектора АКПП победил. Перекинул 8 пин из чёрного разъёма на 6 пин красного, и индикация заработала.

Вопрос по глюку стрелки уровня топлива остаётся открытым.

Так-же ищу схему красного 20 пинового разъёма на мою машину. На той которая выше, красного разъёма к сожалению нет.

По поводу уровня топлива : попробуй адаптацию сделать , на многих если крутили пробег то надо и бак адаптировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр1177 сказал:

По поводу уровня топлива : попробуй адаптацию сделать , на многих если крутили пробег то надо и бак адаптировать 

Первый раз слышу такое) 

Банально в баке больше всего проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Alpine 80 сказал:

Первый раз слышу такое) 

Банально в баке больше всего проблема 

Может быть я не спорю 

лет 10 назад когда мотал км именно на этих моделях проблемы были с кол. Топлива и приходилось их адаптировать через Васю или vag там в настройках выбирать надо было на сколько литров бак и т. Д 

чем бак разбирать лучше компом попробовать, но каждому своё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alpine 80 сказал:

Банально в баке больше всего проблема

Как я уже писал, при уровне около 10 литров, стрелка практически на глазах (30-40 секунд) медленно упала в ноль, и оставшееся количество километров на БК упало с 40 до 0. Но при этом при подключении диагностики в текущих параметрах панель видит 10 литров в баке. Если бы проблема была в баке, то тогда бы в текущих параметрах не было бы 10 литров.

Есть ещё нюанс, я поменял дисплей в приборке на китайский. Где-то встречал комментарий одного товарища, что у него после замены дисплея начал глючить уровень топлива, правда не было написано подробно как именно... Вроде замена экрана никак не должна влиять. Но всё-же...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, janis1 сказал:

Как я уже писал, при уровне около 10 литров, стрелка практически на глазах (30-40 секунд) медленно упала в ноль, и оставшееся количество километров на БК упало с 40 до 0. Но при этом при подключении диагностики в текущих параметрах панель видит 10 литров в баке. Если бы проблема была в баке, то тогда бы в текущих параметрах не было бы 10 литров.

Есть ещё нюанс, я поменял дисплей в приборке на китайский. Где-то встречал комментарий одного товарища, что у него после замены дисплея начал глючить уровень топлива, правда не было написано подробно как именно... Вроде замена экрана никак не должна влиять. Но всё-же...

 

Из раздела фантастики.  Причем дисплей до уровня топлива?  Причем пробег до уровня топлива? Чем гадать на картах и звездах,  и ждать ответа с интернета и дровару,  проще снять крышку бака и посмотреть на изношеный резистор на керамике. Автомобилю 14лет! 

В основном при замене на китайский дисплей мотор начинает притраивает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpine 80 сказал:

В основном при замене на китайский дисплей мотор начинает притраивает .

Серьёзно???😦 А это разве это не из раздела фантастики? (Я пищу это без сарказма, если что😉)

1 час назад, Alpine 80 сказал:

Автомобилю 14лет!

24 если что...😁

1 час назад, Alpine 80 сказал:

проще снять крышку бака и посмотреть на изношеный резистор на керамике.

При этом глюке сопротивление датчика уровня топлива было 102 Ом - это вроде в норме. Но в бак, согласен, лучше заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...