abaec007 87 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Всем привет!Имеется процессор DIGIFANT от Seat Toledo 1993 года,мотор 2 литра 2Е .Проблема - нет питания на форсунках вообще.Чел приехал в гараж своим ходом без проблем,а вот через 3 часа уже машина труп.Прошивку проверил и сверил - 100% рабочая.Не нашел в инете схемы данного проца. Качал схемы от DIGIFANT с двумя платами,но это не то.Сигнал выходит с транзистора TE2443.их там на радиаторе 3 шт - все проверил с выпайкой- рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 нет пиатния или нет импульса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Цешкой замерял - нет питания вообще.Или светодиод подкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 а импульс есть? луче свете диод. вот вот почему я этот вопрос задал. питания любом месте можно дать вот импульс главное был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 извините,а причем тут моторный? на вкл. зажиг. на форсах должен висеть "+" и идет он не с моторного,с моторного идут "-" импульсы на прокруткевы должны это знать не хуже меняпс:кстати какой впрыск-моно или 4-форсуночный?Pin(Клема) 1 - Дросельная заслонка потенциометр ( при вкл. зажигании 5 Вольт)2 - Форсунка (Впрыска топлива) (при вкл. зажигании коротко 11-12 вольт потом 0 )3 - клапан(Вентиль) запуска холодного двигателя (зажигание вкл. 11-14 вольт)4- пустой 5 - пустой6 - резерв7 - противоугонное устройство (если есть) Реле бензо помпы8 - Ламбда зонд (Хол. обороты 0,1-1 Вольт 9 - пустой10 - приборная панель11 - Датчик положения коленвала (Определение ВМТ) (Зажигание вкл. 0 или 10-14 вольт при прокручивании коленвала)12 - Дросельная заслонка потенциометр (зажиг вкл. заслонка закрыта 0,5-1,5V)13 - датчик(Сензор) воздуха в коллекторе (всасываемого) (Зажигание вкл. 0V14 - датчик охл. житкости двигателя (Зажигание вкл. двигатель 20град плюс 1Вольт Двигатель 80 град 0,2 Вольт15 - датчик(Сензор) воздуха в коллекторе (всасываемого) (Зажиг. вкл. 20 град 1,4 Вольт ) Исходящее напряжение от БУД 16 - Датчик детонации двигателя (Исходящий сигнал от БУД 17 - Датчик детонации двигателя ( Приходящий сигнал к БУД)18 - Пустой 19 - Измеритель количества воздуха 20 - Масса21, 22,23 - пусто25 - приборная панель26- Замок зажигания ( При старте двигателя 10 Вольт27 - Датчик холла 28 - Измеритель количества воздуха (Зажигание вкл. 5 вольт)29- если выпуск авто с 93-95 то Ламбда зонд если с 90-93 то Масса30 - (Сензор) Датчик положения коленвала 31 - Коробка автомат32 - клема для диагностики БУД33 - Лямбда 34 - Датчик детонации двигателя35 - Сопротивление (Для регулировки топлива)36 - замок зажигания 37 - Кондиционер38 - Реле двигателя оно? B1ack7wan и abaec007 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbb 23 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Если его там нет, дайте вручную, и все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 motorchikДа именно он!Проц на 38 ног.2 форсунки20 и 29 массамотор 2Е 4 форсункиПроводку до мозгов конечно же прозвонил.Пробовал заменить TE2443(он идёт на 2 ногу на выход) на аналог КТ829А - результата нет. lbbВручную коротиш провод на аккумулятор и машина работает - чем быстрее коротиш тем больше оборотов. Ни у кого случайно нет схемы данного кирпича? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 11 контакт проверьте..желательно осцилом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 motorchik Да именно он!Проц на 38 ног. 2 форсунки 20 и 29 масса мотор 2Е 4 форсунки Проводку до мозгов конечно же прозвонил. Пробовал заменить TE2443(он идёт на 2 ногу на выход) на аналог КТ829А - результата нет. lbb Вручную коротиш провод на аккумулятор и машина работает - чем быстрее коротиш тем больше оборотов. Ни у кого случайно нет схемы данного кирпича? В ручную на - или на +??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Demon75 + там постоянный,коротиш на - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Demon75 + там постоянный,коротиш на - То есть управляющие провода от эбу на коротком на минус?А плюса нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 еще...а также напомню про 11 контакт и проверку того ,что управляет te2443 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 еще...df2.png а также напомню про 11 контакт и проверку того ,что управляет te2443 У него нет именно импульса на форсунки, т.к. он на прямую управляет форсами и мотор заводится. Значит датчик холла в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 bait100% правильно написал.Холл в порядке раз искра есть...Проблема именно в проце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Поправьте,если ошибаюсь.искрообразованием на это двигле вроде как занимается распределитель зажигания (в простонародье трамблер)Эбу по моему только вносит поправку в угол о.з.датчик холла - 27 контакт,датч.коленвала(вмт) -11(плюс) 13(масса) 30(вход?) контакты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Поправьте,если ошибаюсь.искрообразованием на это двигле вроде как занимается распределитель зажигания (в простонародье трамблер) Эбу по моему только вносит поправку в угол о.з. датчик холла - 27 контакт,датч.коленвала(вмт) -11 контакт В этом двигателе нет датчика положения коленвала.Этот датчик вроде начали ставить примерно с 93-94 года. Да и вышеприведённая распиновка может тоже отличаться немного(в зависимости от года)ХЗ... 13 - масса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А Реле главное включается при прокрутке стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А Реле главное включается при прокрутке стартером? То которое под рулём №30?Да включается.Бензонасос вкл. и тут же отключается - всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 В блоке дорожки все проверил , особенно которые на массу выходят. Массы на движке посмотри на эбу которые идут.Если все в поряде осцыл в руки и вперед от транзистора проверять импульсы в сторону проца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbb 23 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Может поможет.digifant_38_int.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 схему можно на столе собрать , для удобства только генератор нужен, имитировать работу датчика холла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbb 23 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Там трамблер с вакуумом или без? Есть два варианта. Импульсы зажигания берут с разных точек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Схема ЭБУ Digifiant Digifant.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 основа проблема в дигифане если пропадает масса на КП или Двигателе тогда процу хана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Там трамблер с вакуумом или без? Есть два варианта. Импульсы зажигания берут с разных точек. Завтра посмотрю - а какие точки именно? А импульсы форсунок связаны с зажиганием(искрой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти