Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Имеется процессор DIGIFANT от Seat Toledo 1993 года,мотор 2 литра 2Е .Проблема - нет питания на форсунках вообще.Чел приехал в гараж своим ходом без проблем,а вот через 3 часа уже машина труп.Прошивку проверил и сверил - 100% рабочая.Не нашел в инете схемы данного проца. Качал схемы от DIGIFANT с двумя платами,но это не то.Сигнал выходит с транзистора TE2443.их там на радиаторе 3 шт - все проверил с выпайкой- рабочие.


 


b99c12ac6248.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет пиатния или нет импульса? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цешкой замерял - нет питания вообще.


Или светодиод подкинуть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а импульс есть? луче свете диод.


 


вот вот почему я этот вопрос задал. питания любом месте можно дать вот импульс главное был  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините,а причем тут моторный? на вкл. зажиг. на форсах должен висеть "+" и идет он не с моторного,с моторного идут "-" импульсы на прокрутке

вы должны это знать не хуже меня

пс:кстати какой впрыск-моно или 4-форсуночный?

Pin(Клема) 1 - Дросельная заслонка потенциометр ( при вкл. зажигании 5 Вольт)
2 - Форсунка (Впрыска топлива) (при вкл. зажигании коротко 11-12 вольт потом 0 )
3 - клапан(Вентиль) запуска холодного двигателя (зажигание вкл. 11-14 вольт)
4- пустой 
5 - пустой
6 - резерв
7 - противоугонное устройство (если есть) Реле бензо помпы
8 - Ламбда зонд (Хол. обороты 0,1-1 Вольт 
9 - пустой
10 - приборная панель
11 - Датчик положения коленвала (Определение ВМТ) (Зажигание вкл. 0 или 10-14 вольт при прокручивании коленвала)
12 - Дросельная заслонка потенциометр (зажиг вкл. заслонка закрыта 0,5-1,5V)
13 - датчик(Сензор) воздуха в коллекторе (всасываемого) (Зажигание вкл. 0V
14 - датчик охл. житкости двигателя (Зажигание вкл. двигатель 20град плюс 1Вольт Двигатель 80 град 0,2 Вольт
15 - датчик(Сензор) воздуха в коллекторе (всасываемого) (Зажиг. вкл. 20 град 1,4 Вольт ) Исходящее напряжение от БУД 
16 - Датчик детонации двигателя (Исходящий сигнал от БУД 
17 - Датчик детонации двигателя ( Приходящий сигнал к БУД)
18 - Пустой 
19 - Измеритель количества воздуха 
20 - Масса
21, 22,23 - пусто
25 - приборная панель
26- Замок зажигания ( При старте двигателя 10 Вольт
27 - Датчик холла 
28 - Измеритель количества воздуха (Зажигание вкл. 5 вольт)
29- если выпуск авто с 93-95 то Ламбда зонд если с 90-93 то Масса
30 - (Сензор) Датчик положения коленвала 
31 - Коробка автомат
32 - клема для диагностики БУД
33 - Лямбда 
34 - Датчик детонации двигателя
35 - Сопротивление (Для регулировки топлива)
36 - замок зажигания 
37 - Кондиционер
38 - Реле двигателя 

оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его там нет, дайте вручную, и все станет ясно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motorchik


Да именно он!Проц на 38 ног.


2 форсунки


20 и 29 масса


мотор 2Е 4 форсунки


Проводку до мозгов конечно же прозвонил.


Пробовал заменить TE2443(он идёт на 2 ногу на выход) на аналог КТ829А - результата нет.


 


lbb


Вручную коротиш провод на аккумулятор и машина работает - чем быстрее коротиш тем больше оборотов.


 


 


Ни у кого случайно нет схемы данного кирпича?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motorchik

Да именно он!Проц на 38 ног.

2 форсунки

20 и 29 масса

мотор 2Е 4 форсунки

Проводку до мозгов конечно же прозвонил.

Пробовал заменить TE2443(он идёт на 2 ногу на выход) на аналог КТ829А - результата нет.

 

lbb

Вручную коротиш провод на аккумулятор и машина работает - чем быстрее коротиш тем больше оборотов.

 

 

Ни у кого случайно нет схемы данного кирпича?

В ручную на - или на +???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demon75

+ там постоянный,коротиш на -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demon75

+ там постоянный,коротиш на -

 

То есть управляющие провода от эбу на коротком на минус?А плюса нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще...attachicon.gifdf2.png

а также напомню про 11 контакт и проверку того ,что управляет te2443

У него нет именно импульса на форсунки, т.к. он на прямую управляет форсами и мотор заводится. Значит датчик холла в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bait


100% правильно написал.


Холл в порядке раз искра есть...


Проблема именно в проце.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте,если ошибаюсь.искрообразованием на это двигле вроде как занимается распределитель зажигания (в простонародье трамблер)


Эбу по моему только вносит поправку в угол о.з.


датчик холла - 27 контакт,датч.коленвала(вмт) -11(плюс) 13(масса) 30(вход?) контакты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте,если ошибаюсь.искрообразованием на это двигле вроде как занимается распределитель зажигания (в простонародье трамблер)

Эбу по моему только вносит поправку в угол о.з.

датчик холла - 27 контакт,датч.коленвала(вмт) -11 контакт

В этом двигателе нет датчика положения коленвала.Этот датчик вроде начали ставить примерно с 93-94 года.

Да и вышеприведённая распиновка может тоже отличаться немного(в зависимости от года)ХЗ...

 

13 - масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Реле главное включается при прокрутке стартером?

То которое под рулём №30?Да включается.Бензонасос вкл. и тут же отключается - всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке дорожки все проверил , особенно которые на массу выходят. Массы на движке посмотри на эбу которые идут.


Если все в поряде осцыл в руки и вперед от транзистора проверять импульсы в сторону проца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет.


digifant_38_int.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схему можно на столе собрать , для удобства только генератор нужен, имитировать работу датчика холла


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там трамблер с вакуумом или без? Есть два варианта. Импульсы зажигания берут с разных точек.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема ЭБУ Digifiant 


Digifant.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основа проблема в дигифане если пропадает масса на КП или Двигателе тогда процу хана.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там трамблер с вакуумом или без? Есть два варианта. Импульсы зажигания берут с разных точек.

Завтра посмотрю :look:  - а какие точки именно?

А импульсы форсунок связаны с зажиганием(искрой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...