Перейти к содержанию

VW Touareg 3.0 2007 P1282


Dimansky

Рекомендуемые сообщения

Всех с наступающим! VW Touareg 3.0 2007 заглох на ходу и вывалились ошибки p1282 и p1281 (клапан дозирования топлива ТНВД к. з и обрыв). Датчик другой подкидывали, ошибка осталась, проводка от блока проверена, +12 тоже есть. Управляющий минус  на блоке эбу (B4) звонится на массу.( так и должно быть?) Блок ЭБУ неисправен? Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimansky сказал:

Всех с наступающим! VW Touareg 3.0 2007 заглох на ходу и вывалились ошибки p1282 и p1281 (клапан дозирования топлива ТНВД к. з и обрыв). Датчик другой подкидывали, ошибка осталась, проводка от блока проверена, +12 тоже есть. Управляющий минус  на блоке эбу (B4) звонится на массу.( так и должно быть?) Блок ЭБУ неисправен? Спасибо 

Марка, модель и год выпуска:
Тип двигателя, объем и тип КПП:
Другие уточняющие данные и особенности:

Суть проблемы:

А так то подкачка вообще живая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай на NF. Косяк в ЭБУ был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, davik сказал:

клапан надо было менять а не датчик

Клапан и заменен

30 минут назад, MadGeneral сказал:

Марка, модель и год выпуска:
Тип двигателя, объем и тип КПП:

VW Touareg, 2007, 3.0 BKS, АКПП. Рампа пустая без давления и горит спираль на приборке. Должен ли управляющий минус в эбу звонится на массу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dimansky сказал:

VW Touareg, 2007, 3.0 BKS, АКПП. Рампа пустая без давления и горит спираль на приборке. Должен ли управляющий минус в эбу звонится на массу? 

Гляньте осцилографом, есть ли ШИМ на управление клапаном дозирования в момент запуска. Если его нет, то проверяете проводку по схеме до ЭБУ. Если проводка цела и нету ШИМа, то проблема в ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка провеверена, осциллографа под рукой сейчас нет. Вопрос, должен ли управляющий пин с эбу сидеть на массе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткого минуса там быть не должно. Если контролька на управляющем пине светит так же ярко, как и на массе, то вскрывайте эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там никакого минуса не должно быть, только ШИМ при вкл. ЗЗ и работающем моторе.

1 час назад, Dimansky сказал:

Вопрос, должен ли управляющий пин с эбу сидеть на массе? 

А как тогда оно будет дозировать, если + постоянный, а управление на массе сидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах. Не забываем что есть 2 варианта регулирующих клапанов. 

Посмотрите есть ли минус постоянный при проведении теста исполнительных механизмов. 

Ну и до насоса вообще солярка то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решилось заменой эбу с переносом full

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...