Перейти к содержанию

Не работает панель Калина 21700-3801010-00


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!


На Калине было КЗ, погорела проводка и досталось монтажному блоку.


Все починил, но осталась одна проблема.


На приборке спидометр работает синхронно с тахометром.


Ставил свою, все работает. Значит проблема только в приборке. Видимых повреждений нет, пробег мотается, все остальное работает штатно.


Досталось процессору?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно фото???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости смотри и его проводку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно такое из-за того, что мог слететь дамп?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное на щитке 1118-3801010-00, только стрелка спидометра поднималась хаотично (могла подниматься на малых оборотах, а на больших опускаться и наоборот). Помогла пропайка проца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то все и дело, что двигаются синхронно, на один и тот же угол.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то все и дело, что двигаются синхронно, на один и тот же угол.

Пройдись по сигнальным цепям приборки может что прострелило..., да и визуально просмотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально все в идеале. Почему подумал на проц, там с моторчика напрямую дорожки идут на проц.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально все в идеале. Почему подумал на проц, там с моторчика напрямую дорожки идут на проц.

Да но это-же выход, а есть ещё и входные сигналы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого распиновка разъема панели?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого распиновка разъема панели?

Вот здесь в самом низу http://dok-auto.narod.ru/index/kombinacii_priborov/0-86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, на 28 вывод должен подать с эмулятора сигнал ДС ну и питание соответственно. Буду городить эмулятор. Где то АЗ-1 лежит, но пока не разбирался.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 28 пин-вход сигнала ДС,масса -19,  плюс 20 и 21, АЗ-1  подойдет, попробуй на столе все подключить, может что прояснится,кстати дорожки(8 шт)от проца на движки тахометра и спидометра находятся рядом и идут парралельно ,прозвони меж собой на предмет КЗ (сопротивление не менее150 ом и то это сопротивление обмоток двиг)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синхронно может  быть поднятие если идёт один сигнал для обеих моторчиков, тут по любому замкнуло общую линию...


и скорее всего ту которая по тахометру если спидометр подымается вместе с ним...., а если наоборот то всё с точностью до наоборот....


а проц врядли тогда бы панель вообще ерунду показывало или вообще труп... хотя но очень мало это вероятно что слетели тарировки по стрелкам в прошивке...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер моторчиков выбило


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер моторчиков выбило

Вот тс и говорит что проц,вся беда что драйвер моторчиков в проще.И похоже что он и прилёг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот тс и говорит что проц,вся беда что драйвер моторчиков в проще.И похоже что он и прилёг.

Я тоже так думаю, у меня было подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!

На Калине было КЗ, погорела проводка и досталось монтажному блоку.

Все починил, но осталась одна проблема.

На приборке спидометр работает синхронно с тахометром.

Ставил свою, все работает. Значит проблема только в приборке. Видимых повреждений нет, пробег мотается, все остальное работает штатно.

Досталось процессору?

Дамп не проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

На Калине было КЗ, погорела проводка и досталось монтажному блоку.

Все починил, но осталась одна проблема.

На приборке спидометр работает синхронно с тахометром.

Ставил свою, все работает. Значит проблема только в приборке. Видимых повреждений нет, пробег мотается, все остальное работает штатно.

Досталось процессору?

вряд ли процу досталось,ведь перенапряжения не было? (не прикуривали?) ну просто кз,даже если входы закоротить..ведь проц напрямую к разьему панели не подключен. проверить отгоревшие "-" в панели,возможно под разъемом не видно(упрвление по минусу),просмотреть цепи спидометр - тахометр. хорошо бы фото с двух сторон в хорошем качестве. была похожая проблема,дорожка под лаком стрельнула,а до меня люди пол спидометра переменяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп не смотрел. ПО пробовал изменить пробег, меняется. Дальше пока не копал. Как будет по свободней со временем, попробую покопаться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цена ремонта щитка перевалит стоимость бу щитка ,если конечно все не за пределами РФ.я когда начинаю ремонтировать щиток любая манипуляция о 1000 р бу щиток ваза от 500 р .купить 10 минут ремонт от 30 минут кому , что нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...