Megavolt 6 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Здравствуйте!На Калине было КЗ, погорела проводка и досталось монтажному блоку.Все починил, но осталась одна проблема.На приборке спидометр работает синхронно с тахометром.Ставил свою, все работает. Значит проблема только в приборке. Видимых повреждений нет, пробег мотается, все остальное работает штатно.Досталось процессору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 а можно фото??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt 6 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Вот такая http://avtozap63.ru/Avtoelektronika/Zavodskie_kombinacii_priborov/Kombinacija_priborov_Lada_Priora__VDO__g__Kaluga_21700-3801010-00.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Датчик скорости смотри и его проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедан 104 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Alexxela читайте внимательно :("ставил свою -все работает") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt 6 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Возможно такое из-за того, что мог слететь дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 3 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Было подобное на щитке 1118-3801010-00, только стрелка спидометра поднималась хаотично (могла подниматься на малых оборотах, а на больших опускаться и наоборот). Помогла пропайка проца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt 6 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 В том то все и дело, что двигаются синхронно, на один и тот же угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 В том то все и дело, что двигаются синхронно, на один и тот же угол. Пройдись по сигнальным цепям приборки может что прострелило..., да и визуально просмотри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt 6 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Визуально все в идеале. Почему подумал на проц, там с моторчика напрямую дорожки идут на проц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Визуально все в идеале. Почему подумал на проц, там с моторчика напрямую дорожки идут на проц. Да но это-же выход, а есть ещё и входные сигналы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt 6 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А есть у кого распиновка разъема панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А есть у кого распиновка разъема панели? Вот здесь в самом низу http://dok-auto.narod.ru/index/kombinacii_priborov/0-86 Megavolt 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt 6 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Насколько я понял, на 28 вывод должен подать с эмулятора сигнал ДС ну и питание соответственно. Буду городить эмулятор. Где то АЗ-1 лежит, но пока не разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вот по питанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 3 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Да 28 пин-вход сигнала ДС,масса -19, плюс 20 и 21, АЗ-1 подойдет, попробуй на столе все подключить, может что прояснится,кстати дорожки(8 шт)от проца на движки тахометра и спидометра находятся рядом и идут парралельно ,прозвони меж собой на предмет КЗ (сопротивление не менее150 ом и то это сопротивление обмоток двиг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apofiozis 12 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 синхронно может быть поднятие если идёт один сигнал для обеих моторчиков, тут по любому замкнуло общую линию...и скорее всего ту которая по тахометру если спидометр подымается вместе с ним...., а если наоборот то всё с точностью до наоборот....а проц врядли тогда бы панель вообще ерунду показывало или вообще труп... хотя но очень мало это вероятно что слетели тарировки по стрелкам в прошивке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puhovick 8 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Драйвер моторчиков выбило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl 13 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Драйвер моторчиков выбило Вот тс и говорит что проц,вся беда что драйвер моторчиков в проще.И похоже что он и прилёг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeykr 46 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Вот тс и говорит что проц,вся беда что драйвер моторчиков в проще.И похоже что он и прилёг. Я тоже так думаю, у меня было подобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Здравствуйте! На Калине было КЗ, погорела проводка и досталось монтажному блоку. Все починил, но осталась одна проблема. На приборке спидометр работает синхронно с тахометром. Ставил свою, все работает. Значит проблема только в приборке. Видимых повреждений нет, пробег мотается, все остальное работает штатно. Досталось процессору? Дамп не проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Здравствуйте! На Калине было КЗ, погорела проводка и досталось монтажному блоку. Все починил, но осталась одна проблема. На приборке спидометр работает синхронно с тахометром. Ставил свою, все работает. Значит проблема только в приборке. Видимых повреждений нет, пробег мотается, все остальное работает штатно. Досталось процессору? вряд ли процу досталось,ведь перенапряжения не было? (не прикуривали?) ну просто кз,даже если входы закоротить..ведь проц напрямую к разьему панели не подключен. проверить отгоревшие "-" в панели,возможно под разъемом не видно(упрвление по минусу),просмотреть цепи спидометр - тахометр. хорошо бы фото с двух сторон в хорошем качестве. была похожая проблема,дорожка под лаком стрельнула,а до меня люди пол спидометра переменяли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt 6 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Дамп не смотрел. ПО пробовал изменить пробег, меняется. Дальше пока не копал. Как будет по свободней со временем, попробую покопаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pazl 6 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Цена ремонта щитка перевалит стоимость бу щитка ,если конечно все не за пределами РФ.я когда начинаю ремонтировать щиток любая манипуляция о 1000 р бу щиток ваза от 500 р .купить 10 минут ремонт от 30 минут кому , что нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения