dizzelit 10 Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Машина приехала, работает хорошо, но моментами коррекция в эбу с -3 падает снова до -45 и ситуация повторяется, напряжения на ДК постоянно 0,780-0,850 и не опускается, создаю искусственно подсос, реакции на ДК нет, подогреватель исправен, опорное напряжения с ЭБУ идет не 0,45, а 0,38, может ли это быть проблемой? Напряжения как на выходе эбу так и на проводах, ДК идентичное, ДК уже меняный, похожу стоит БОШ, Т.к. масса на подогреватель подкинута с кузова. При таком подключении массу из ЭБУ из схемы нужно исключать или нет ? Пример замены есть на форуме. Ссылка на замену Со слов владельца авто он купил с уже замененным ДК. с тех пор у него и есть такие проблемы. UPD: ошибся темой, Del! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 10 Опубликовано 28 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 По итогу, был заменен неисправный лямбда зонд, установлен BOSCH 0258005133, Масса на сигнального вывода (серый провод) была подтянута с общей точки отвода масс. ДК включается в работу быстро, по синусоиде работы лямбды сразу видны любые искусственные изменения смеси, коррекции топлива и длительность впрыска пришли в норму, ХХ ход в порядке, всем спасибо! Тема закрыта. bashka_mc, vldp и Denrrik 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 И ни одного плюсика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения