dizzelit 9 Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Машина приехала, работает хорошо, но моментами коррекция в эбу с -3 падает снова до -45 и ситуация повторяется, напряжения на ДК постоянно 0,780-0,850 и не опускается, создаю искусственно подсос, реакции на ДК нет, подогреватель исправен, опорное напряжения с ЭБУ идет не 0,45, а 0,38, может ли это быть проблемой? Напряжения как на выходе эбу так и на проводах, ДК идентичное, ДК уже меняный, похожу стоит БОШ, Т.к. масса на подогреватель подкинута с кузова. При таком подключении массу из ЭБУ из схемы нужно исключать или нет ? Пример замены есть на форуме. Ссылка на замену Со слов владельца авто он купил с уже замененным ДК. с тех пор у него и есть такие проблемы. UPD: ошибся темой, Del! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 28 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 По итогу, был заменен неисправный лямбда зонд, установлен BOSCH 0258005133, Масса на сигнального вывода (серый провод) была подтянута с общей точки отвода масс. ДК включается в работу быстро, по синусоиде работы лямбды сразу видны любые искусственные изменения смеси, коррекции топлива и длительность впрыска пришли в норму, ХХ ход в порядке, всем спасибо! Тема закрыта. vldp, Denrrik и bashka_mc 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 28 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 И ни одного плюсика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения