Перейти к содержанию

MEVD1728 нет управления на реле зажигания и впрыска


Dron-777

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая. Снимали форсы на промывку (как промывали хз), далее поставили на место завели, почти сразу заглохла и больше не заводится. Ошибка в 2-х DME отсутствие питания Реле зажигания и впрыска (-), и есесно нет питания на форсах + появились ошибки по генератору (шина BSD) и по датчику IBS. Прозвонил, проверил все, так же был поменян встроенный модуль питания - результата ноль.

Дальше полез в ЭБУ, вскрыл. Видимых повреждений нет. Путем позвонки по контакту на активацию реле зажигания и впрыска пришел к микре TLE6232GP, поменял - эффекта ноль. Есть предположение, что может быть ещё микруха отвечающая за шину генератора, но не уверен, что с нее ещё идёт управление на для активации реле зажигания и впрыска...
Единственное не проверил напругу на BSD ????

Вопрос, может ли микруха отвечать за активацию реле? Были ли такие неисправности у кого-нибудь?
Может кто толкнет в нужном направлении, где на плате прозвонить или может есть все таки микруха отвечающая за все это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего не прикрутили массы на форсах. И что за бред мыть форсы с непосредственным впрыском

Подкинь другой ЭБУ на проверку если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Nick-tex сказал:

Скорей всего не прикрутили массы на форсах. И что за бред мыть форсы с непосредственным впрыском

Подкинь другой ЭБУ на проверку если есть

В таком же недоумении...

К сожалению нет другого ЭБУ для подмены

Есть донор, но он залитый кирпич.

А кстати если поменять 2 эбу местами, должно же заработать?! Там же как я понял, ЭБУ 1 и ЭБУ 2 определяется перемычкой во 2 эбу?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...