Dron-777 0 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Ситуация следующая. Снимали форсы на промывку (как промывали хз), далее поставили на место завели, почти сразу заглохла и больше не заводится. Ошибка в 2-х DME отсутствие питания Реле зажигания и впрыска (-), и есесно нет питания на форсах + появились ошибки по генератору (шина BSD) и по датчику IBS. Прозвонил, проверил все, так же был поменян встроенный модуль питания - результата ноль. Дальше полез в ЭБУ, вскрыл. Видимых повреждений нет. Путем позвонки по контакту на активацию реле зажигания и впрыска пришел к микре TLE6232GP, поменял - эффекта ноль. Есть предположение, что может быть ещё микруха отвечающая за шину генератора, но не уверен, что с нее ещё идёт управление на для активации реле зажигания и впрыска... Единственное не проверил напругу на BSD ???? Вопрос, может ли микруха отвечать за активацию реле? Были ли такие неисправности у кого-нибудь? Может кто толкнет в нужном направлении, где на плате прозвонить или может есть все таки микруха отвечающая за все это дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 144 Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Скорей всего не прикрутили массы на форсах. И что за бред мыть форсы с непосредственным впрыском Подкинь другой ЭБУ на проверку если есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron-777 0 Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 30 минут назад, Nick-tex сказал: Скорей всего не прикрутили массы на форсах. И что за бред мыть форсы с непосредственным впрыском Подкинь другой ЭБУ на проверку если есть В таком же недоумении... К сожалению нет другого ЭБУ для подмены Есть донор, но он залитый кирпич. А кстати если поменять 2 эбу местами, должно же заработать?! Там же как я понял, ЭБУ 1 и ЭБУ 2 определяется перемычкой во 2 эбу?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения