Shela 8 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Может кому-то будет интересно. Ауди 3.0тди при резком ускорение (кикдауне) падала в аварию ошибка номер не помню расшифровка была давление ниже нижнего предела глушить заводишь все нормально до следующего резкого ускорения перебрал все оказалось клапан комонрейла стоит на обратной магистрали он должен давление держать 10бар molistat и ИГОРЬ1989 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Я думаю что таким образом , тоже правильно зарабатывать репу... Только нужно оформить и подписать более информативно, тогда точно кому-то поможет, потому что искать будет значительно легче. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Все классно, а вот если падает в аварию, а ошибок нет, что тогда? У меня такая ауди была как-то... И давление наоборот не падало в датастриме. Я уже потом вывод сделал, что щелевой фильтр забило. Но тачку так и не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shela 8 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Да конечно согласен пытаюсь найти номер ошибок при этой не исправности При любой аварии если на ходу зачитать ошибка должна быть. Если забила щелей фильтр или каты она бы душилась 27 минут назад, Shela сказал: Может кому-то будет интересно. Ауди 3.0тди при резком ускорение (кикдауне) падала в аварию ошибка номер не помню расшифровка была давление ниже нижнего предела глушить заводишь все нормально до следующего резкого ускорения перебрал все оказалось клапан комонрейла стоит на обратной магистрали он должен давление держать 10бар При аварии всплывают такие ошибки 17471 — Регулирование давл.в топливн.системе P1063 — 003 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Непостоянно ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 6 минут назад, molistat сказал: Все классно, а вот если падает в аварию, а ошибок нет, что тогда? У меня такая ауди была как-то... И давление наоборот не падало в датастриме. Я уже потом вывод сделал, что щелевой фильтр забило. Но тачку так и не сделал. Ну то понятно, как же без этого , нюансы диагностики , без этого никак.... Я о том что за последнее время , когда клиент хочет прийти на форум и безвозмездно отремонтировать свое авто сохранив свое финансовое состояние в номинале иногда за помощь даже благодарность выразить как следует не в состоянии... А тут человек пытается дать информацию , то есть не получить и уйти , а наоборот дополнить форум, пусть дискутируя не совсем как профи , но тем не менее человек пытается... Пусть эта тема будет примером для залетных.... Хотя сомневаюсь что они будут это читать, когда даже разговор о правилах форума для них диковина.. Кому это действительно нужно останется здесь не смотря на критику... Я тоже сюда когда пришел сходу был жёстко научен.... Но я до сих пор здесь, потому что мне это необходимо. И спасибо тем всем за жесткость , стёб и советы. Заставляет задуматься, и понять многое. bashka_mc, molistat, MadGeneral и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 18 минут назад, Shela сказал: При любой аварии если на ходу зачитать ошибка должна быть. Не было. Просто авария и сброс газа до холостых. Даже зажигание не передергивая постояли - поехали норм. Только ускоряться - авария и есди на гашетку давил - высокое давление в рампе и стук от высокого дикий. ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 1 минуту назад, molistat сказал: Не было. Просто авария и сброс газа до холостых. Даже зажигание не передергивая постояли - поехали норм. Только ускоряться - авария и есди на гашетку давил - высокое давление в рампе и стук от высокого дикий. Проходил такое. Имеет место быть. molistat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shela 8 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 5 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал: Проходил такое. Имеет место быть. Возможно клапон регулировки давления подбили и начал дарить голову 48 минут назад, Shela сказал: Может кому-то будет интересно. Ауди 3.0тди при резком ускорение (кикдауне) падала в аварию ошибка номер не помню расшифровка была давление ниже нижнего предела глушить заводишь все нормально до следующего резкого ускорения перебрал все оказалось клапан комонрейла стоит на обратной магистрали он должен давление держать 10бар При аварии всплывают такие ошибки 17471 — Регулирование давл.в топливн.системе P1063 — 003 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Непостоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 118 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 А вот вам загадка пассат б6 2.0 тди едет едет заглох,перезавел поехал дальше,через 200 метров заглох, ошибка одна по клапану егр, в чем проблема?)) Бегал пол дня возле него Оказалось просто снял фишку с клапана егр и все,Машина больше не глохнет,все хорошо На предложение исключить его программно хозяин не захотел,так и ездит посей день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 1 минуту назад, СаняЛуг сказал: А вот вам загадка пассат б6 2.0 тди едет едет заглох,перезавел поехал дальше,через 200 метров заглох, ошибка одна по клапану егр, в чем проблема?)) Глохнет при каких условиях? Какое давление в коллекторе в момент проявления неисправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Ага, солярка закончилась? И фильтр воздушный засосало... ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 118 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Та это было год назад я уже и не помню,условия могли быть разные,и на холодную и на горячую можешь 10 метров проехать,можешь 10 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 1 минуту назад, molistat сказал: Ага, солярка закончилась? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 118 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 2 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал: )) Клапан егр,я так и не понял почему из-за него,но после снятия виски с него все гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 1 минуту назад, СаняЛуг сказал: Та это было год назад я уже и не помню,условия могли быть разные,и на холодную и на горячую можешь 10 метров проехать,можешь 10 км Ну тогда может быть проблема и не в егр))) нужно посмотреть схему и понять что ещё питается от той же линии что и егр.. ну это как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 118 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Фишки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Только что, СаняЛуг сказал: Фишки Фишки первым делом и сразу, это обязательные проверки которые даже не оговариваются..... Но бывает всякое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 А я хотел за клапан газонуть, но вроде ж СаняЛуг про ошибку обмолвился. Я думал он проверил сразу))))))) так просто берешь и глушишь его.... ща модная статистика по фордам транзитам новым... там егорки мрут за 30000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 118 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 2 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал: Ну тогда может быть проблема и не в егр))) нужно посмотреть схему и понять что ещё питается от той же линии что и егр.. ну это как вариант Как я думаю что общая масса на егр,датчик коленки и тд. Просто в егорке что-то подзамкнуло ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shela 8 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 2 минуты назад, СаняЛуг сказал: Фишки Может актуатор егр глюканул а после снятие фишки актуатор возрождается в исходное положение molistat и ИГОРЬ1989 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 118 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 2 минуты назад, molistat сказал: А я хотел за клапан газонуть, но вроде ж СаняЛуг про ошибку обмолвился. Я думал он проверил сразу))))))) так просто берешь и глушишь его.... Ну тут у половины дизелей проблема с егр, ездят норм все,просто тогда я не подумал на него,первой что в голову лезло так это коленвал(датчик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Это и есть болезнь егр... его клинит и авто задыхается собственным выпуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shela 8 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 На сколько я знаю электронный актуатор у них стоит и там слизывает шестерню ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Так ее слизывает из-за какашек на исполнителе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 118 Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 2 минуты назад, molistat сказал: Это и есть болезнь егр... его клинит и авто задыхается собственным выпуком. Смотря в каком положении заклинит 3 минуты назад, molistat сказал: Это и есть болезнь егр... его клинит и авто задыхается собственным выпуком. Но авто не задыхалось а просто как зажигание выключил глохло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти