Перейти к содержанию

Peugeot 807 4HW EDC15c2 удаление EGR&FAP


Рекомендуемые сообщения

Есть машина с некорректно удаленным сажевиком - заводится не понятно как, есть ошибки на датчик давления, температуры, нет синхры валов - сами датчики исправны, проводка проверена --- мысль на моторник. владелец утверждает, что проблемы начались после удаления сажевика в неизвестном мне сервисе.


Снял моторник


pre_1420906862__p807.jpg


пробую на столе подключиться по схеме


7011510300_1356892635.jpg


не получается, на диагностику не выходит.


 


Есть у кого оригинальная и правленная прошивка для этого блока?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть машина с некорректно удаленным сажевиком - заводится не понятно как, есть ошибки на датчик давления, температуры, нет синхры валов - сами датчики исправны, проводка проверена --- мысль на моторник. владелец утверждает, что проблемы начались после удаления сажевика в неизвестном мне сервисе.

Снял моторник

pre_1420906862__p807.jpg

пробую на столе подключиться по схеме

7011510300_1356892635.jpg

не получается, на диагностику не выходит.

 

Есть у кого оригинальная и правленная прошивка для этого блока?

 

Peugeot 807 2.2HDI 0281011363 1037368404 edc15c2 сток

Peugeot 807 2.2HDI 0281011363 1037368404 edc15c2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть машина с некорректно удаленным сажевиком - заводится не понятно как, есть ошибки на датчик давления, температуры, нет синхры валов - сами датчики исправны, проводка проверена --- мысль на моторник. владелец утверждает, что проблемы начались после удаления сажевика в неизвестном мне сервисе.

Снял моторник

pre_1420906862__p807.jpg

пробую на столе подключиться по схеме

7011510300_1356892635.jpg

не получается, на диагностику не выходит.

 

Есть у кого оригинальная и правленная прошивка для этого блока?

 

Есть машина с некорректно удаленным сажевиком - заводится не понятно как, есть ошибки на датчик давления, температуры, нет синхры валов - сами датчики исправны, проводка проверена --- мысль на моторник. владелец утверждает, что проблемы начались после удаления сажевика в неизвестном мне сервисе.

Снял моторник

pre_1420906862__p807.jpg

пробую на столе подключиться по схеме

7011510300_1356892635.jpg

не получается, на диагностику не выходит.

 

Есть у кого оригинальная и правленная прошивка для этого блока?

Читаеться через обд!файл немогу прикрепить стукани в скайп impuls002

Ошибки труться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не перевелись у нас еще любители быстрых и мелких денег - прошивают все машины 2-3 прошивками. Им главное, что машина завелась и турнуть клиента. Если до удаления все было ОК (не забывать правило "слушай клиента, но не верь клиенту"), а после удаления такие симптомы - 99%, что записали прошивку с другим номером софта. Порядком таких авто переделывал. Именно такие симптомы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 99%, что записали прошивку с другим номером софта. Порядком таких авто переделывал. Именно такие симптомы.

Это в России любители,такое делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, две или три только из Баранович помню, когда я еще в Волковыске жил.


Какие-то молодцы котлетой физическое и програмное удаление сажи за цену этой самой котлеты ))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки труться?

нет - это и настораживает.

К сожалению, не перевелись у нас еще любители быстрых и мелких денег - прошивают все машины 2-3 прошивками. Им главное, что машина завелась и турнуть клиента. Если до удаления все было ОК (не забывать правило "слушай клиента, но не верь клиенту"), а после удаления такие симптомы - 99%, что записали прошивку с другим номером софта. Порядком таких авто переделывал. Именно такие симптомы.

вот и закралась мысль залить оригинальную дефолтную и проверить как будет заводиться, а потом уже пробовать корректно удалять лишнее.

опыта нету по этому делу - все в диковинку. главное есть желание понять и помочь бедолаге, купившему большую машинку с 5 детями на руках (всех в городе уже объехал - ни кто не берется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бси ошибки почитайте что там будет,хотя авто вроде как заводиться вы говорили!
лексии нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бси ошибки почитайте что там будет,хотя авто вроде как заводиться вы говорили!

лексии нету?

я думал на иммо, но он не причем - машина заводится после долгих попыток или постоит полчасика и заведется, если заглушить, то по новой... симптомы датчиков колена и распредвала, колено исправно (обороты при заводке видны), а распредвал уже меняли...

лексии нет - автоком и лаунч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал на иммо, но он не причем - машина заводится после долгих попыток или постоит полчасика и заведется, если заглушить, то по новой... симптомы датчиков колена и распредвала, колено исправно (обороты при заводке видны), а распредвал уже меняли...

лексии нет - автоком и лаунч.

посмотрите метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автокомом когда не заводиться в параметрах разрешение на запуск есть?

по иммо ошибок нет. в моторнике при запуске пишет синхронизация - нет.

посмотрите метки

метки на этой машине это просто пипец смотреть... когда заводится то работает нормально, хоть целый день будет молотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по иммо ошибок нет. в моторнике при запуске пишет синхронизация - нет.

стучи в скайп!

Ошибки в моторнике не труться так как возможно иммо блокирует моторник!или нет связи бси с моторником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз нет синхры то надо копать в этом напрвлении

Может шестерня на распредвалу

Может гидрокомпенсаторы поломаны пару штук

метки

прошивку по обд можно пробовать вписать и читать еще раз ошибки

думаю коллеги помогут и заведем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра притащют - попробую дубль два, сток залить по ОБД... шины КАН проверить - может там что косячит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал на иммо, но он не причем - машина заводится после долгих попыток или постоит полчасика и заведется, если заглушить, то по новой... симптомы датчиков колена и распредвала, колено исправно (обороты при заводке видны), а распредвал уже меняли...

лексии нет - автоком и лаунч.

у меня один раз было такое - был плохо  закручен винт крепления датчика распредвала, и он болтался, то есть зазор, то нету, соответственно завелась  - все класс, если заглушил и вибрациями датчик стал на зазор - все готово к следующему запуску. Просто как вариант посмотрите

ПС. вообще, я думаю, общими усилиями решим. Звони, стучи в любое время. PSA - это моя любимая тема. Я ж французоводовод ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж французоводовод ))

Улыбнуло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поковыряли пыжа - по совету переделали разводку шины КАН у блока ЕСП. машина заводится 10 раз из 10. по ошибкам как было так и осталось - не стираются. слили катлетой прошивку, пробовали залить оригинал - на ошибки не влияет. по действительным полазили - все датчики работают, чек не горит при 7 активных в памяти...


по доке гляну по ошибкам и потом еще перепроверю.


посмотрите прошивку - корректная ли она?


 


peugeot 807 2.2hdi 0281011363 1037368404 edc15c2 mod.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел...два байта по сажевому поправлены, увидел. Только странно в области идентов. первый раз вижу, чтобы в этом месте прошивки отличались.


Вот что у меня по этому софту- сам посмотри.


Peugeot_807_2.2 HDI__133.0PS___0281011363_368404_Original no dpf_PowerLAB.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поковыряли пыжа - по совету переделали разводку шины КАН у блока ЕСП. машина заводится 10 раз из 10. по ошибкам как было так и осталось - не стираются. слили катлетой прошивку, пробовали залить оригинал - на ошибки не влияет. по действительным полазили - все датчики работают, чек не горит при 7 активных в памяти...

по доке гляну по ошибкам и потом еще перепроверю.

посмотрите прошивку - корректная ли она?

 

так все таки все как я и говорил?в блоке абс косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все таки все как я и говорил?в блоке абс косяк?

не знаю - машина приехала заводилась, просто был косяк как в сырую погоду зальет, то ЕСП вырубалась и мотор не заводился. сейчас как бы обошел КАН минуя ЕСП - посмотрим как будет себя вести.

прозвонил шины КАН на ЕСП - не звонятся между собой.

 

почему не стираются ошибки - 7шт висят - не понятно, датчики, на которые ругается, по действительным значениям живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так все правильно - блок есп обошел, кан закоротил - условия для успешной заводки созданы, эта проблема решена


а устрани причину, которая явно в проводке - будут стираться ошибки. скорее всего жгут под лобовым, который идет к ЭБУ


 


на какие датчики ошибки и что по ним видно, поподробнее пожалуйста )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PowerLAB, список ошибок выложу как домой приеду. Подскажи - стоит автономка в режиме догревателя - вебаста в пыжах? хочется сделать, что бы работало автономно, т.е. по таймеру и с сигналки с обраткой - это реально? знаю делают в мерсах из догревателя в автономку путем добаления электропомпы и доукомплектования пультом оригинальным вебастовским.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал лично, там управляется +12 на 1 пин разъема вебасто, если надо подробнее с фото - дай в личку координаты - я пришлю фото с описанием как делать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...