RSA1976 492 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Всем привет. Создал данную тему в курилке, чтоб калом можно было отбрасываться обратно, в случае чего )) Начинаю свой высер эпистолярного жанра. Своя Honda CR-V III '2012 с сердцем 2.2 i-DTEC (CR) АКПП. Как у меня заходит речь о своей колымаге, так сразу руки трясутся, клипсы ломаются, краска царапается, панели трескаются, фишки разлетаются и тому подобное в стиле "лучшее - враг хорошего при ремонте своей машины". Пару недель назад при спокойной езде по ровной дороге (небольшое нажатие на педаль газа, равномерное движение ужЕ пару минут, 45-50 км\ч), загорается лампа "выбрось двигатель", машина глохнет на ходу. Ещё раз, педаль газа нажата, сброса газа не было. Беру к обочине, выключаю зажигательство, сразу включаю, завожу. Заводится как ни в чём ни бывало. Сразу. И работает как полагается. И едет. С разницей, что лампа MIL горит (тут пока не сбросишь ашыпке, не погаснет). Еду на работу, подключаюсь ХаДэЭсом, Код Р0087 - Низкое давление в топливной системе. В снэпшоте по возникновению кода давление запечатлелось как 16 бар. Ессно, с таким оно работать не будет. Снёс код. Неделю назад ситуация повторилась. Один в один. И опять всё хорошо. Версии (рассуждение): насос в баке исключаю на большой процент. Если насос клинит, контакт на насосе пропадает, проводка к насосу подгнила, минус хреновенький, одно из реле управления насосом (их там немножко вроде как три штуки, одно через другое и через третье) имеет подгоревший контакт, или пропадает управление одним из реле от ЕСМ, то ТНВД высосет всё из магистрали и хапнет воздуха. Код пропишет, заглохнет. Но сразу, как в моём случае с пол-тычка, не заведётся. А ведь заводится! Сразу же... Топливный фильтр также исключаю. Если он забит, то тяга бы пропала. А разгоняется и едет машина ух, как хорошо. При разгоне бы помирала. Так нет же! Едет! Плавающее авно в баке. Редко, но на клиентских встречались куски асфальта в топливоприёмнике. Не исключаю. Проверил бы. Если б бак снимать на 4WD не нужно было бы. Далее у меня идёт ТНВД. Износ его вылезал бы постоянно. А так, вне зависимости от температуры, требуемое с фактическим давление совпадает и каких отклонений при движении отмечено не было. Я ещё не смотрел, как у меня там конструктивно с регулятором давления топлива. Где он, что он и как он. Но нет ни плавания оборотов, ни завышенных, ни заниженных... Форса какая сливает периодически? Но слив я ловил на других постоянный, а не раз в две недели... В общем, что хотел спросить-то?! Ктонить имел дело с таким дефектом именно на дизельных Хондах 2.2 ? Нет ли у них чего-то специфического, что подходит по описанию дефекта? Блин, вообще, есть у меня донор по деталям для этой машины. Абсолютно исправный. Но перекидывать всё подряд - как-то не по-научному. Да и доступ там к топливным деталькам, мягко говоря, не айс. С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Курилка? Да? Тогда совет сжечь! А на самом деле, насос не исключай! Часто бывает что его клинит, сбрасываешь питание, подаёшь и снова работает. Лично я встречал. И было такое что ударишь по крышке насоса и машина поедет ( Кент так с пол года стучал). На vag насосы часто дохнут и не предсказуемо как. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Вот перееду на пэмэжэ в страну горизонтального триколора вслед за тобой - вместе сожжём. А так, что-то мне подсказывает, что придётся ждать, пока не сдохнет совсем, а уж потОм - определить займёт от пары минут до пары часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Только что, RSA1976 сказал: Вот перееду на пэмэжэ в страну горизонтального триколора вслед за тобой - вместе сожжём. А так, что-то мне подсказывает, что придётся ждать, пока не сдохнет совсем, а уж потОм - определить займёт от пары минут до пары часов. Ну да! "Хороший стук на руду должен вылезти"!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2020 Ну, пока ЭТО ездит без проблем. Пока тему закрываю за неимением события и информации по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения