Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

5 часов назад, prommast сказал:

У этого мотора 1 распредвал. На нем впускные и выпускные клапана, а так-же кулачки для коромысел НФ.

Профиль кулачков для коромысел- критически важен. 

Рекомендую изучить ютуб-контент Сто ковш, г. Херсон, они посвятили этому вопросу отдельное видео, ооооочень полезно и информативно.

 

Ну а если у вас 2 распредвала(например 2.0 tdi пассат Б6) то не стоит забывать, что существует наука газо-динамика.

Неправильное газоораспределение есстественно приведёт к повышенным значениям коррекций впрыска. Тут индтвидуально.

Не очень точно.

Читайте мои посты выше.  

Повторюсь - 2 сотстояния неисправности - а) льёт соляру в масло, б) тянет воздух при простое в топливопровод.

Зависит от того какая резинка прохудилась

Спасибо, действительно спутал с 2.0, Ковш смотрю регулярно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×