stdiagnostic 51 Опубликовано 21 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 5 часов назад, prommast сказал: У этого мотора 1 распредвал. На нем впускные и выпускные клапана, а так-же кулачки для коромысел НФ. Профиль кулачков для коромысел- критически важен. Рекомендую изучить ютуб-контент Сто ковш, г. Херсон, они посвятили этому вопросу отдельное видео, ооооочень полезно и информативно. Ну а если у вас 2 распредвала(например 2.0 tdi пассат Б6) то не стоит забывать, что существует наука газо-динамика. Неправильное газоораспределение есстественно приведёт к повышенным значениям коррекций впрыска. Тут индтвидуально. Не очень точно. Читайте мои посты выше. Повторюсь - 2 сотстояния неисправности - а) льёт соляру в масло, б) тянет воздух при простое в топливопровод. Зависит от того какая резинка прохудилась Спасибо, действительно спутал с 2.0, Ковш смотрю регулярно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimotor 14 Опубликовано 1 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Как вариант вот такой метод. Проверка тандем-насоса.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти