skull2 122 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Коллеги. Тема больше для ремонта чем наверное чиптюнинг. Пришла зима и опеля посыпались)))). Вопрос на засыпку. Возможно кто делал или пытался или хочет попробывать сделать как я но сомневается. Принесли блок me 7.6.2 corsa d 2008год шильдика нет. По индентам вычитаным на столе блок с 3 цилиндровой корсы z10xep можно ли перешить его без бута по диагнозе в z12xep доступными загрузчиками. Для дальнейшей установки с 3 цилиндровой на 4 цилиндровую. Вроде как внутри у них всё одинакого. В наличие есть всё кроме gm mdi и доступа в sps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Если это действительно z10xep то ничего не выйдет. В ECU которые шли на конвеер на z10xep нет компонентов 4-го цилиндра. GM, в мудрости своей, таким не хитрым способом решила сэкономить. Хотя блоки z10xep, z12xep, z14xep и одинаковые, но это относится только к новым. Те что шли на завод не годятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Оба блока can ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей 53 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 немного не понятен вопрос! на какое авто нужно прошить комп? на корсу Д? дорнор с какого авто? первые корсы, агилы, тигры с моторами Z10XEP (12xep,14xep)- шли с блоками me7.6.1( k-line) и как правильно заметил Greymos, z10xep установленный на заводе, без элементов на 4й цилиндр. корса D- это 7.6.2 (can) если донор и пациент can , и при осмотре внутринностей полноценный (с 4м цил,) то можно при помощи sps прошить под любой мотор из линейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения