Перейти к содержанию

Chrysler Pacifica ошибка P0501 после ремонта эбу.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, приехала машинка Chrysler Pacifica 2005 года, в стандартной комплектации, бензин 3.5 л, коробка автомат. Уже до нас приговорили блок управления двигателя. Не работала одна форсунка (машина пятерила), но точной уверенности не было. Мы тоже слегка попотрошили косу, чуть разобрали и собрали. Сняли блок и взяли с разборки такой же, перешивать не стали,( плата плохо поднимается), что бы не мучать блок. Поменяли драйвера форсунок, сразу всех, что бы не париться. 


Кстати есть точки под бдм, но эти процики ни где не заявлены.


После заводки, все ровненько, ошибок нет. На следующий день отдавать машину, загорелся чек. Ошибка P0501 , сигнал скорости за пределами диапазона. Спидометр соответственно  лежит. И в дате двигатель тоже не видит скорость. 


Эбу двигателя и коробки одно целое. Плату не поднимали, но может убили блок.


Вот такая предистория


Не понятно - по коробке ошибок нет, в дате все датчики оборотов на входе и выходе в норме. Абс без ошибок, все датчики живые. Показания адекватные.


По кану ошибок нет.


Откуда этот чудный автос берет скорость? 


Про  тросик спидометра не спрашивать, уже проверили, целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда этот чудный автос берет скорость? от датчика скорости на выходе из коробки  разъём с4  пин 32. на ЭБУ .


85ee3c340c9e.png


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ну прямо слов нет, все проверить 15 минут.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема, блок поменяли и прошла. Не понятно, зачем ему датчик скорости, если есть АБС. Откуда схема? Это автодата?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по коробке ошибок нет-придется Вам драйвера обратно перекидывать.Моторный проц берет скорость с коробочного (смотрите описание этой ошибки в Митчеле).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Откуда схема? Это автодата?

Mitchell on demand

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коробке вижу гидротрансформатор. по моему обороты на входе и на выходе (могу обманывать какие, посмотрел мельком, но все датчики). На поедъемнике поднял, глянул что бы казали все датчики, вроде по всем шла инфа. Везде все крутилось и вертелось. Значит все таки в  проводку смысла лезть нету, сразу вязать новый блок? 


Первый раз такой блок разбирал, думал уже родной работает отлично,в одном моменте обошелся с ним жестковато, есть тонкости . Не выковырять ни как плату, гнется, скрипит, кряхтит, так не смог поднять, пока не отпилил кусок сзади. Надеялся, что не придется его ставить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата нормально поднимается-главное не торопиться-гель медленно отходит.Только герметичным блок вряд ли будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ответ проскользнул в теме.


PCM - Powertrain Control Module (монолит коробка\двс)


2 мотороллы одна через вход компаратора пересчитывает аналоговый сигнал скорости в цифру - другая (моторная) принимает сигнал в расчёты и трансформирует сигнал скорости на PCI шину (для приборки и т.д.)


 Вывод - если коробочная часть мозгов видит скорость а моторная нет - 3,14зда блоку управления !


Счастья Вам Люди !


P.S. - "гель" - это кремнийорганический компаунд(на базе силиконов) искал для него расстворитель - хрен нашёл, хотя самого компаунда


двухкомпонентного самоотверждаемого в продаже как говна за баней.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...