bradok 28 Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Porsche Cayenne Turbo 2005 4,5T не замоторивается, стартер не крутит, на приборке подсвечены все передачи и гирлянда ошибок. В моторнике висят ошибки: P1616 CAN timeout -ignition lock, P1605 CAN all wheel drive, p1613 CAN timeout vehicle electrical system, p1603 CAN airbag, p1614 CAN датч угла повор рул колеса, р1610 CAN кондиционер, P1606 CAN ASR/MSR, P1608 CAN круиз контроль, P1601 CAN приборка. на диагностику не выходят: PSM (блок тормозов), Airbag, подвеска, возможно еще какой-то точно не помню. Отсоединяю блок впрыска -- все блоки ранее не читавшиеся выходят на диагностику -- во всем естесно 1314 (CAN DME). Поднял ковры с двух сторон, разобрал весь жгут под лобовым. по проводке не придраться. Подкинул другой блок двигателя (Bosch 022906032BT) -- ровно та же картина по CAN. Прошу подсказок. PS При подключенном моторонике во всех блоках висит P1612( не точно ) -- ошибка CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Ну таки надо смотреть что с массами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Массами на моторник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Тут схемку глянуть CAN. Иголкой посмотреть что рисует высокая и низкая сторона с блоком и без. Получается садит моторный. Но моторный может садить и какой нибудь датчик, в нем КЗ, он в защиту ушел. Ну и массы не только блока, но и катух, датчиков и т.д. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 24 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 5в на кан трансивер приходит. Сan H 3,5в. Can L 3 в. 5в питание транссивера есть. В моторник кроме ошибок Кана есть ошибка выключателя круиз контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 18 минут назад, bradok сказал: Сan H 3,5в. Can L 3 в. Мне не интересны показания тестера, интересны пакеты. Для того,что бы проверять датчики, шину и сигналы купил мотор тестер где экран в два раза меньше коробка спичек. Записать сигналы для форума, доказательств есть другой. Положили блок на стол, соединились, дали ему 120 Ом и он вышел на связь или нет?. Вставили в авто , ручным осликом потыкали в провода и понимает куда копать, в сторону блока или сети. Тестер не помощник в этом. Это авто которому 15 лет. А как чинить будете, где все на LIN, и несколько шин CAN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofych 166 Опубликовано 26 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 По-моему, на этих автомобилях, чуть какие непонятки - подымай ковры и чисти дренажи, как с левой, так и с правой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok 28 Опубликовано 26 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2020 По сути верно. Дело было в проводке. Но тут больше косяк установщик сигналки (2 года назад) . Слева под лобовиком нашёл подрезанную резиновую гофру и порезанный провод, который за 2 года подгнил и последний год делал мозги хозяину переодически. Сорян, раздул проблему. Меня сбило что без DME, PSM и др. выходили на диагностику. А с DME не выходили. Какая тут заложена логика? Спасибо за подсказки. Сорян, раздул проблему. Меня сбило что без DME, PSM и др. выходили на диагностику. А с DME не выходили. Какая тут заложена логика? Спасибо за подсказки. Ps: прошу "+" для полноценного пользования форумом. Жыве Беларусь! MadGeneral и Patuk 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения