Перейти к содержанию

porsche cayenne 2011


Рекомендуемые сообщения

Добры вечер, не включается печка,ошибка 008307 связь с регул.вент. спереди (шина LIN конд. 1) Плюс и минус присуствует сигнал на разъеме LIN есть,на прямую маторчик работает ,привезли из разборки  реостат печки заменил но только щолкает как реле и не крутит и ошибка есть и не стирается ,скажите пожалуста что ещо нужно проверить   

20201021_205349.jpg

20201021_205512.jpg

20201021_211636.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда обороты меняешь,что с осцилограмой??

С разборки ну вообще не показатель исправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не менялось, вообще даже без включения кондея сигнал был 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда климу смотреть..."драйвер шины управления" менять и т.д

Типо вебасто доставленой нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите может быть не подходит деталь ? и еще   как можно проверить реостат печки 

вебасто нету 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не подходит....но сигнал "должен меняться " при регулировке....и его вообще не должно быть если нету " типо вебасты"  при выключении зажигвния и истечении некоторого времени....

Погуглите о взаимозаменяемости Ваших регуляторов....я с телефона

Схемы на Вашу тачку когдато тут выкладывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, эше один непонятка реостат который поставили из разборки на этом выводе которые идут на маторчик есть 11 волт но не крутит токо щолкает а на радном реостате нету ни чего 

20201021_205512.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочку туда на 21 ват....вместо мотора и есди все работает-будете яркость регулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, smbat09 сказал:

Спасибо, эше один непонятка реостат который поставили из разборки на этом выводе которые идут на маторчик есть 11 волт но не крутит токо щолкает а на радном реостате нету ни чего 

20201021_205512.jpg

Измерения проводит при подключенном моторчике, т.е. нагрузке?

Так же изменений по LIN может и не быть, если клима не видит реостат и постоянно делает запрос на него. Может действительно запчасть не та? Внимательно изучите этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасмотрим что будет, я отпишу обизательно.измеренния зделал без маторчика просто хотел увидит наличие собшение LIN 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнайте точно по каталогу, куда ставился второй регулятор. Очень похоже, что это с предыдущего модельного ряда с аналоговым управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни где не магу найтьи инфо а регулиаторах взаимозаменяемости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, smbat09 сказал:

Ни где не магу найтьи инфо а регулиаторах взаимозаменяемости 

Не факт что найдешь, только если кто знающий с форума подскажет. Попробуй этот реостат вернуть и еще где-нибудь взять подкинуть

15 часов назад, smbat09 сказал:

Ни где не магу найтьи инфо а регулиаторах взаимозаменяемости 

Не факт что найдешь, только если кто знающий с форума подскажет. Попробуй этот реостат вернуть и еще где-нибудь взять подкинуть.....

Просто судя по твоей осциллограмме с лином все хорошо и запрос от мастера идет(т.е. от климы). А уже этот мастера не получает ответа от своего "слэйва"(т.е. от реостата).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Б/У реостат вернули ( толи не подходил или не был рабочем) а тот реостат каторы  был на авто  ремантировали и все заработал. Спасибо всем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • smbat09 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...