nyic 23 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Здравствуйте нужна помощь, авто транспортер 2002, двигатель AHY иногда глохнет в движении, при этом мигает лампочка свечи накала, из ошибок только17971 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 P1563 - 35-10 - нижний предел - Непостоянно.После остановки повторно заводится и может работать нормально даже неделями а иногда глохнет по несколько раз в день. Проводку проверил, проблема не в ней, подскажите можно ли это вылечить или только замена насоса(МУКТ), так как никогда эти насосы не разбирал. kola1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Регулятор подачи топлива смотрите в перую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Регулятор подачи топлива смотрите в перую очередь. Какой регулятор, это надо разбирать насос?????? kola1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 да на ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 проверь разъем на проводке с насоса, часто там провода ломаются а изоляция целая остается. если не поможет, менять крышку насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Какой регулятор, это надо разбирать насос?????? И лучше у человека который знает и имеет чем настроить. так дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berezza 0 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 17971 она же P1563 Fuel quantity adjuster - lower stop. Fuel quantity adjuster blocked/deffectiv, lower stop value reached. В переводе регулятор количества топлива, причины заблокирован, либо дефективен. Установлен на насосе. В вашем случае думаю регулятор подклинивает. Возможно грязь попала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Попробовать залить присадку в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Снять верхнюю крышку с тнвд ( нужен спец. ключ) и посмотреть на наличие грязи. Если есть -снимать тнвд. Пробовать подвигать флажок датчика , проверить на подклинивание. Лучший вариант - п. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А 150 это ТНВД nyic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 проверь разъем на проводке с насоса, часто там провода ломаются а изоляция целая остается. если не поможет, менять крышку насоса. Здравствуйте это я проверил детально, каждый провод прозвонил двигая при этом гофрой или проводом. kola1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 И лучше у человека который знает и имеет чем настроить. так дешевле. Ну всегда искать тех кто умеет это делать не мой способ, сейчас изучаю как разбирать мукт, так как дизелями в принципе то не занимался, из оборудования есть вася диагност, думаю для этой работы хватит вполне. kola1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Попробовать залить присадку в бак Нет спасибо в бак ничего лить не буду, есть опыт что может случиться при таком пробеге. kola1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А 150 это ТНВД Спасибо схема у меня есть, а откуда взята Ваша схема ---- Автодата??? kola1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Снять верхнюю крышку с тнвд ( нужен спец. ключ) и посмотреть на наличие грязи. Если есть -снимать тнвд. Пробовать подвигать флажок датчика , проверить на подклинивание. Лучший вариант - п. 6 Спец ключ уже нашел(точнее сделал сам), после праздников буду разбирать, а какой шанс что отделаюсь чисткой, пробег 456000 kola1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Спасибо схема у меня есть, а откуда взята Ваша схема ---- Автодата??? Да с Автодаты русской онлайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Спец ключ уже нашел(точнее сделал сам), после праздников буду разбирать, а какой шанс что отделаюсь чисткой, пробег Чистка крышки дозатора непростая процедура. Надо полностью разбирать, после чистки выставить датчик, что, в идеале , делается на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Чистка крышки дозатора непростая процедура. Надо полностью разбирать, после чистки выставить датчик, что, в идеале , делается на стенде. Ну стенда у меня нет но немного информации как это делать уже нашел, так что буду пробовать. kola1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 вот т.0679676512 будут вопросы, набирайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ещё раз советую проверить проводкускорее всего дело в контактахили в жгуте окисление проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vak772009 0 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Похожую проблему делал знакомому . Была проблема в голове насоса. Когда подняли голову то там было многовато грязи перемешанной с чем-то похожим на металлическую мелкую стружку которая прилипла к МУКТ. Так что лучше в таком случае надо снять голову насоса и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durmama 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 я по этой схеме дела может поможет. восстановить блок насоса.mht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диагностик 0 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Помогает жидкость VD-40 пропорция 1:7 перед заправкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти