chapter 111 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Всем привет. Меня пригласили рихтовщики посмотреть авто. С их слов - сел аккумулятор, подключили пусковое. Стартер начал крутить, но двигатель не запустился. Сейчас стартер не крутит, топливный насос в баке крутит непрерывно. Если подать + принудительно на стартер, то двигатель заводится нормально. В ошибках DF1012 multiplex signal cruise и DF885 rail pressure component blocked. Давление насоса 11 бар в текущих параметрах. win vf1kwx8b5403288. Подскажите, кто сталкивался с таким? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Какой ЭБУ ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 1 минуту назад, Renault Electronic сказал: Какой ЭБУ ДВС? Сейчас рихтовщики открутят блок, минутку ЭБУ Бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Какие блоки на связь выходят? chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 43 минуты назад, Renault Electronic сказал: Какие блоки на связь выходят? Да, в принципе все, которые на авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Ключ принят? Статусы иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Да, ключ принят на соседнем форуме описывалась один в один проблема. Там перешивали блок ЭБУ и меняли транзистор на управление стартером. Но у меня авто заводится, если подать плюс на втягивающее стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Транзистор можно поменять и без прошивки ЭБУ. Если на обмотку реле стартера приходит + 12 ,то что мешает другой вывод обмотки для включения стартера подключить к массе и проверить реле.Ок- менять транзистор. chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 10 часов назад, regs40 сказал: Транзистор можно поменять и без прошивки ЭБУ. Если на обмотку реле стартера приходит + 12 ,то что мешает другой вывод обмотки для включения стартера подключить к массе и проверить реле.Ок- менять транзистор. Это понятно, но почему постоянно работает подкачивающий насос после включения зажигания? Не отрабатывает какой-нибудь датчик давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Проблемы решайте по мере поступления.Ключевая фраза "подключили пусковое ".Вскрыть блок,запустить стартер,проверить ключ на реле насоса, датчик давления,прокачать топливную систему. chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 8 часов назад, regs40 сказал: Вскрыть блок, Открыл блок предохранителей, нашёл реле стартера, нашёл транзистор управления реле стартера, всё целое. В момент запуска транзистор и реле молчат, так как не поступает к ним команда. Реле топливного насоса низкого давления (которое постоянно замкнуто при включенном зажигании) получает сигнал от ЭБУ. Получается, что надо вскрывать ЭБУ тоже? Сигнал стартера тоже идёт от ЦЭКБС к ЭБУ, а потом к реле в блоке предохранителей? Схемы нет, работаю наощупь. Попробовал программно разблокировать топливную систему - отказ, так как "условие не может быть выполнено". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Вот какраз с последнего надо било начинать. Мозги заблокировали запуск двиг... По причине или давления рейле... Или от удара может бить.. она же у рихтовщиков.. и диагностировать клипом лучше... chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 22 минуты назад, Timele сказал: Или от удара может бить.. Не, рихтовщики прикуривали от пускового и прямо во время прикурки стартер стал крутить с повышенной скоростью. после чего стартер перестал включаться, хотя он рабочий. Какие параметры смотреть? Давление насоса показывает 11 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Насос подкачки у етих мозгах так и должен включатся на длительное время ето 100 проц. .. ну и ошибка давлени в рейле елемент блокирован.. ето же както похоже на то что нужно... Вот с етим и разберитесь chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 19 часов назад, Timele сказал: ну и ошибка давлени в рейле елемент блокирован. Блин, а как же мотор работает, если на втягивающее стартера подать +12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 20 часов назад, chapter сказал: рихтовщики прикуривали от пускового и прямо во время прикурки стартер стал крутить с повышенной скоростью. там случаем не 24v ему прикуривали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 51 минуту назад, TM 74 сказал: там случаем не 24v ему прикуривали? Пуско-зарядное профессиональное для СТО. Но там всплески пиковые по напряжению по-любому очень большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Зашёл в тупик. Так и не понимаю это программный запрет запуска из-за топливной? Или обрыв в цепи управлением стартера? ЭБУ Бош, двигатель при принудительном запуске стартером работает нормально. Если с топливным насосом проблемы, то как двигатель может работать? Опять же, если со стартером проблема, то почему надпись check injection на приборке появляется ещё до прокрута стартера? Ошибки DF1012 multiplex signal cruise и DF885 rail pressure component blocked стираются, но после запуска двигателя появляются опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Какое давление топлива при работающем двигателе? Соответствует заданному? Может воздух сосет и скачет? Но чтоб стартер блокировал я не встречал на своей практике. просто проблем несколько у вас думаю. К примеру контактная группа либо провод управляющий был поврежден и под всплеском напряжения до конца отпал chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 3 минуты назад, TM 74 сказал: Какое давление топлива при работающем двигателе? Соответствует заданному? Спасибо за отклик, сегодня поеду к машине, прочитаю данные по давлению. Управление стартером идёт от подкапотного блока предохранителей. Там транзистор и реле управления стартером. Оба живые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 2 минуты назад, chapter сказал: Там транзистор и реле управления стартером. Щелкает при попытке стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 2 минуты назад, TM 74 сказал: Щелкает при попытке стартером? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 контактную группу в замке проверить. BCM смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 3 минуты назад, TM 74 сказал: контактную группу в замке проверить. BCM смотреть Контактная группа исправная, так как при переводе ключа в положении Старт - отщёлкивается реле АСС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 23 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 кпп какая? Положение селектора какое видит если акпп? Если мкпп концевик на педали сцепления стоит? который блокирует работу стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения