Перейти к содержанию

привязка б\у брелка IR Megane1.6 1997 FENIX5


Рекомендуемые сообщения

накрылся брелок,пока отключил  иммошник клиенту,пускай катается но интересует момент возврата в штатное состояние,да и хозяин хочет все по правильному сделать,в брелке мотороловский контроллер совсем мертвый.Можно ли бу снюхать брелок  от дркгой тачки...


В нете вроде бы у людей получается тырканием а как на самом деле,бытует мнение что CARPROG поможет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, овчинка выделки не стоит. Стоимость б/у брелков + твоя работа по перешивке моти соизмерима со стоимостью установки простейшего модуля ЦЗ с двумя радиобрелками. И неизвестно насколько жива там в машине вся остальная система(ИК-приемник и ЦКЭБ).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотя в ключе и Xprog читается кстати.

в омеге я что то не нашел этой моти или не так искал

 

Серега, овчинка выделки не стоит. Стоимость б/у брелков + твоя работа по перешивке моти соизмерима со стоимостью установки простейшего модуля ЦЗ с двумя радиобрелками. И неизвестно насколько жива там в машине вся остальная система(ИК-приемник и ЦКЭБ).

слово за хозяином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старый ключ когда нибудь работал? Если да, то карпрогом можно сгенерировать дамп моти по лейбе из старого ключа(или по UCBIC).


CarProg RENAULT key programmer manual.pdf


И влить его в б/у. Если клиент упрется рогом восстанавливать по-штатному и время терпит, пусть ищет живой б/у ключ, пришлешь, я тебе по старой дружбе прошью бесплатно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый работал,будет искать бу брелок ,спасибо


 как китай carprog ведет себя,кто покупал может провереного китайца кинет ссылку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как китай carprog ведет себя,кто покупал может провереного китайца кинет ссылку

Не заморачивайся, по отзывам даже оригинал не делает всего заявленного. А китайца дорабатывать все равно придется(целые ветки на форумах про это). У меня и по кану и по обд вроде работает(дорабатывать не пришлось), а 24 серию не читает. Брал я его для опелевских ЭКУ. С ними работает. И счетчик - дело времени, рано или поздно включится. Я уже его увидел. Перешивка неизбежна. Но, если не полетел криптоепром, все делается, так что бери просто у продавцов, у которых больше продаж, больше положительных отзывов и намек на свое производство и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый работал,будет искать бу брелок ,спасибо

 как китай carprog ведет себя,кто покупал может провереного китайца кинет сс

Частенько ик диоды дохнут в брелках,подойдет от пультов ду от телевизора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько ик диоды дохнут в брелках,подойдет от пультов ду от телевизора

не диод в порядке,контроль совсем метрвый,смотрел осциком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накрылся брелок,пока отключил  иммошник клиенту,пускай катается но интересует момент возврата в штатное состояние,да и хозяин хочет все по правильному сделать,в брелке мотороловский контроллер совсем мертвый.Можно ли бу снюхать брелок  от дркгой тачки...

В нете вроде бы у людей получается тырканием а как на самом деле,бытует мнение что CARPROG поможет

В EFfi есть описание процедуры программирования, возможно будет вам полезным https://cloud.mail.ru/public/0f3e808674b3/reault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый работал,будет искать бу брелок ,спасибо

 как китай carprog ведет себя,кто покупал может провереного китайца кинет ссылку

Карпрог ведет себя не предсказуемо. Не все из заявленного делает, один день нормально, другой день, та же операция, может послать, гоу ту веб пейдж визит... Антена для транспондеров бесполезна. . Записать, вроде пишет, а на поверку дамп без изменений. Проще сказать, что получилось. По рено пару пинов вытащил. Нормально в режиме еепром, считать дамп через прищепку. Через обд одометр фиат взял. В довершение ко всему и навернулся. Брал на скантулсе, благо был на гарантии, обменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В EFfi есть описание процедуры программирования, возможно будет вам полезным https://cloud.mail.ru/public/0f3e808674b3/reault.jpg

Обратите внимание на то, что Вы выложили! Речь идет во-первых не о тех машинах, во-вторых не о транспордерных иммо. Соответственно и процедуры другие и построение системы другое. С чипами было бы легче задачу решить. Тут вся проблема в ИК ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпрог ведет себя не предсказуемо...

Это если купить и в бой. А если доработать, то и антенна заработает, и 24 серию читать будет, и другие функции оживут. Не все конечно. Клон же чинский все-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на то, что Вы выложили! Речь идет во-первых не о тех машинах, во-вторых не о транспордерных иммо. Соответственно и процедуры другие и построение системы другое. С чипами было бы легче задачу решить. Тут вся проблема в ИК ключе.

Просто речь шла о моте

в брелке мотороловский контроллер совсем мертвый.Можно ли бу снюхать брелок  от дркгой тачки...

поэтому так и подумал. А в старых реновских ик брелках обычно ОМ1050Т https://cloud.mail.ru/public/ba94a5ba7b38/1-.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водители рено всегда удивляют))) одни просят убрать совсем а другие хотят на трасе остановится по мале.....у и замерзнуть в минус 20


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто речь шла о моте поэтому так и подумал. А в старых реновских ик брелках обычно ОМ1050Т https://cloud.mail.ru/public/ba94a5ba7b38/1-.jpg

Нет, это в совсем старых. На сколько я помню, тот что у Вас на фото - это от renault 19. Там ключ почти квадратный, а в нашем случае круглый. И их две разновидности. В документе от карпрога, что я выложил, есть фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как пока carproga нет,на досуге посмотрел датушит на контроль,у него всего 16 байт епрома оказывается,потом вспомнил что гдето скачивал прогу c mhh Luis Andre где вроде генерится это 16байт по наклейке ключа(не уверен что правильно-label ключа вбил от балды),потом на память пришел простенький прогер от бобра которым пробовал когдато первые моти прошивать...Пока контроллера нет для пробы.Все 3 скрина выкладываю,что думаете...


 


post-1841-0-34980900-1420721094_thumb.jp

post-1841-0-05022800-1420721102_thumb.jp

post-1841-0-56709400-1420721112_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как пока carproga нет,на досуге посмотрел датушит на контроль,у него всего 16 байт епрома оказывается,потом вспомнил что гдето скачивал прогу c mhh Luis Andre где вроде генерится это 16байт по наклейке ключа(не уверен что правильно-label ключа вбил от балды),потом на память пришел простенький прогер от бобра которым пробовал когдато первые моти прошивать...Пока контроллера нет для пробы.Все 3 скрина выкладываю,что думаете...

Да у нас недостаточно прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...