Перейти к содержанию

Jeep Commander 3.0 P 0698 Питание датчиков


Shymofff+

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть Jeep Commander 3.0, проблема в том что тяжело заводится и если заводится и начать движение то начинает мигает молния (индикатор ETC). На диагностике висят ошибки по датчику распредавала P 0341 (Несоответсвие сигнала) и P 0698 (Низкий уровень в цепи опорного напряжения питания датчика 3). Датчик распредвала менял, фишки со всех датчиков каких можно снимал ничего не помогает, проверял косу от блока на коротыш к массе все ок, блок Edc16CP31 также меняли, резулатата нолью. Прилагаю фото ошибок, по датчику давления масла ошибка так как снята фишка также результата не дала.

Двигатель спринтеровский 3.0 642

IMG_20201009_183159.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывай фишки по одной и смотри, чтоб опорное появилось..., т.е. ошибка опорного пропала. У меня как-то егр так гасил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвони от блока до датчика провода , есле все хорошо вскрывай блок (только очень осторожно)

если блок подкидывали другой проверь хорошо провода или подкинь от блока до датчика свои для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешаешь мультиметр на 5 вольт на датчике распредвала и шевелишь косу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, molistat сказал:

Скидывай фишки по одной и смотри, чтоб опорное появилось..., т.е. ошибка опорного пропала. У меня как-то егр так гасил.

Скидивал по одной, перестала появляться когда я снял фишки с управления на турбину и с заслонки, но думаю что просто нагрузки меньше стало и ошыбка не загорается но проблема в чем-то другом.

 

22 минуты назад, sergey kalashnikov сказал:

прозвони от блока до датчика провода , есле все хорошо вскрывай блок (только очень осторожно)

если блок подкидывали другой проверь хорошо провода или подкинь от блока до датчика свои для проверки

Ошыбка как на родном блоке та и на новом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, molistat сказал:

Скидывай фишки по одной и смотри, чтоб опорное появилось..., т.е. ошибка опорного пропала. У меня как-то егр так гасил.

Скидивал по одной, перестала появляться когда я снял фишки с управления на турбину и с заслонки, но думаю что просто нагрузки меньше стало и ошыбка не загорается но проблема в чем-то другом.

 

22 минуты назад, sergey kalashnikov сказал:

прозвони от блока до датчика провода , есле все хорошо вскрывай блок (только очень осторожно)

если блок подкидывали другой проверь хорошо провода или подкинь от блока до датчика свои для проверки

Ошибка как на родном блоке та и на новом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, molistat сказал:

Скидывай фишки по одной и смотри, чтоб опорное появилось..., т.е. ошибка опорного пропала. У меня как-то егр так гасил.

Скидивал по одной, перестала появляться когда я снял фишки с управления на турбину и с заслонки, но думаю что просто нагрузки меньше стало и ошыбка не загорается но проблема в чем-то другом.

 

22 минуты назад, sergey kalashnikov сказал:

прозвони от блока до датчика провода , есле все хорошо вскрывай блок (только очень осторожно)

если блок подкидывали другой проверь хорошо провода или подкинь от блока до датчика свои для проверки

Ошибка как на родном блоке та и на новом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, anisimov83 сказал:

Кто мешает встать осциллом на питание дпкв и сигнал с него же?

Я думаю проблема не в датчиках колена и распредвала, а в некорректном питании, где-то просажывается линия, хотя 5в на фишке распредвала есть, понимаю было б 3-4в.

Интересует какие датчики висят на 3 линии опорного напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shymofff+ сказал:

Я думаю проблема не в датчиках колена и распредвала, а в некорректном питании

Вот для этого и нужен осцил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну. Линию гасит либо 1 датчик, в том числе масла, либо коза в проводке. Потому сначала по одной фишке. Но втыкать обратно не обязательно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по нагрузке - как связано? Линия упрвления мотором на драйвере сидит, а датчик положения в ацп тыкается... чего нагружается? Просто кабзда потенциометру, который садит питание - так тогда выкинуть неисправный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2020 в 20:34, Shymofff+ сказал:

 

Через день пыток возле jeep, обнаружил что просаживается напряжение на датчиках в момент прокрутки стартера, как завелся и машина на паркинге или нейтрали напряжение на датчиках супер, но когда включай D напряжение сразу просажывается до 2-3 в, все фишки какие только можно снимал, коссу розпотрошил и заметил такой момент когда машина на драйве и есть проссадка до 2 вольт и я  проводкой то напряжение скачет от 2 до 5 вольт, но где этот прикол спрятан ещё не смог найти, самое интересное почему проседает только при включенном драйве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут 2 варианта. Если коза - либо с датчика положения селектора, либо с косы на клапана акп в питании 5 в.

К стати на селектор не это же питание идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, molistat сказал:

Ну тут 2 варианта. Если коза - либо с датчика положения селектора, либо с косы на клапана акп в питании 5 в.

К стати на селектор не это же питание идет?

На АКП свой отдельный блок, не относится к edc16cp31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...