Shymofff+ 35 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Всем привет, есть Jeep Commander 3.0, проблема в том что тяжело заводится и если заводится и начать движение то начинает мигает молния (индикатор ETC). На диагностике висят ошибки по датчику распредавала P 0341 (Несоответсвие сигнала) и P 0698 (Низкий уровень в цепи опорного напряжения питания датчика 3). Датчик распредвала менял, фишки со всех датчиков каких можно снимал ничего не помогает, проверял косу от блока на коротыш к массе все ок, блок Edc16CP31 также меняли, резулатата нолью. Прилагаю фото ошибок, по датчику давления масла ошибка так как снята фишка также результата не дала. Двигатель спринтеровский 3.0 642 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Скидывай фишки по одной и смотри, чтоб опорное появилось..., т.е. ошибка опорного пропала. У меня как-то егр так гасил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey kalashnikov 0 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 прозвони от блока до датчика провода , есле все хорошо вскрывай блок (только очень осторожно) если блок подкидывали другой проверь хорошо провода или подкинь от блока до датчика свои для проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Вешаешь мультиметр на 5 вольт на датчике распредвала и шевелишь косу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 25 минут назад, molistat сказал: Скидывай фишки по одной и смотри, чтоб опорное появилось..., т.е. ошибка опорного пропала. У меня как-то егр так гасил. Скидивал по одной, перестала появляться когда я снял фишки с управления на турбину и с заслонки, но думаю что просто нагрузки меньше стало и ошыбка не загорается но проблема в чем-то другом. 22 минуты назад, sergey kalashnikov сказал: прозвони от блока до датчика провода , есле все хорошо вскрывай блок (только очень осторожно) если блок подкидывали другой проверь хорошо провода или подкинь от блока до датчика свои для проверки Ошыбка как на родном блоке та и на новом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 25 минут назад, molistat сказал: Скидывай фишки по одной и смотри, чтоб опорное появилось..., т.е. ошибка опорного пропала. У меня как-то егр так гасил. Скидивал по одной, перестала появляться когда я снял фишки с управления на турбину и с заслонки, но думаю что просто нагрузки меньше стало и ошыбка не загорается но проблема в чем-то другом. 22 минуты назад, sergey kalashnikov сказал: прозвони от блока до датчика провода , есле все хорошо вскрывай блок (только очень осторожно) если блок подкидывали другой проверь хорошо провода или подкинь от блока до датчика свои для проверки Ошибка как на родном блоке та и на новом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Кто мешает встать осциллом на питание дпкв и сигнал с него же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 25 минут назад, molistat сказал: Скидывай фишки по одной и смотри, чтоб опорное появилось..., т.е. ошибка опорного пропала. У меня как-то егр так гасил. Скидивал по одной, перестала появляться когда я снял фишки с управления на турбину и с заслонки, но думаю что просто нагрузки меньше стало и ошыбка не загорается но проблема в чем-то другом. 22 минуты назад, sergey kalashnikov сказал: прозвони от блока до датчика провода , есле все хорошо вскрывай блок (только очень осторожно) если блок подкидывали другой проверь хорошо провода или подкинь от блока до датчика свои для проверки Ошибка как на родном блоке та и на новом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 9 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 34 минуты назад, anisimov83 сказал: Кто мешает встать осциллом на питание дпкв и сигнал с него же? Я думаю проблема не в датчиках колена и распредвала, а в некорректном питании, где-то просажывается линия, хотя 5в на фишке распредвала есть, понимаю было б 3-4в. Интересует какие датчики висят на 3 линии опорного напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 2 минуты назад, Shymofff+ сказал: Я думаю проблема не в датчиках колена и распредвала, а в некорректном питании Вот для этого и нужен осцил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 Ну ну. Линию гасит либо 1 датчик, в том числе масла, либо коза в проводке. Потому сначала по одной фишке. Но втыкать обратно не обязательно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 А по нагрузке - как связано? Линия упрвления мотором на драйвере сидит, а датчик положения в ацп тыкается... чего нагружается? Просто кабзда потенциометру, который садит питание - так тогда выкинуть неисправный элемент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 10 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 В 09.10.2020 в 20:34, Shymofff+ сказал: Через день пыток возле jeep, обнаружил что просаживается напряжение на датчиках в момент прокрутки стартера, как завелся и машина на паркинге или нейтрали напряжение на датчиках супер, но когда включай D напряжение сразу просажывается до 2-3 в, все фишки какие только можно снимал, коссу розпотрошил и заметил такой момент когда машина на драйве и есть проссадка до 2 вольт и я проводкой то напряжение скачет от 2 до 5 вольт, но где этот прикол спрятан ещё не смог найти, самое интересное почему проседает только при включенном драйве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Ну тут 2 варианта. Если коза - либо с датчика положения селектора, либо с косы на клапана акп в питании 5 в. К стати на селектор не это же питание идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 10 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 2 часа назад, molistat сказал: Ну тут 2 варианта. Если коза - либо с датчика положения селектора, либо с косы на клапана акп в питании 5 в. К стати на селектор не это же питание идет? На АКП свой отдельный блок, не относится к edc16cp31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти