llamer 164 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Привет всем!Очень мало работаю с хранцузами, не кидайтесь снежками!Есть такое убоище... По словам клиента "однажды просто не завелся".Моторник BOSCH MEV 17.4 (вроде так) на "трикоре" - читатьписать мне его нечем...BSI на ST95128 - прочитал, ПИН нашел, с этим нет проблем...Есть два "родных" ключа-выкидушки.Подключил РР - все в BSI ОК, ничего не съехало, ПИН подходит, два ключа прописано..В моторнике в "актуальных" пишет, что моторник "заблокирован", остальное тоже в порядке.Что это? Синхронизация? Что делать?Есть еще непонятный нюанс!При попытке переписать родные ключи с известным ПИНом - выдает ошибку!Ради пробы поднес чистый 7936 - принялся с пол-пинка, хоть и не завел, естественно..Повторяю, с моторником работать нечем. Делать BSI новым и пытаться сделать "обучение ПИНу-привязку-прописывание(родных) ключей", вводя известный ПИН?Вроде, как очевидно, но почему родные ключи не легли при попытке перепрописывания?ПИН не тот? Но он отлично виден, и "глазами" и калькулятором...И еще.. Никогда не делал такой BSI "новым".. Подскажите, как это "правильней" сделать? В личку или как..Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Добрый день. САN надо проверить,возможно АВС садит и моторный не обменивается с BSI. И еще, не давно на окте была тема с таким моторным,решилось перезаливкой софта в трикоре.И дамп там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 САN надо проверить,возможно АВС садит и моторный не обменивается с BSI. А как с этим связано то, что не переписываются родные ключи, а новый чип влетает..? решилось перезаливкой софта в трикоре Повторяю, с "трикором" работать нечем, так что ПОКА это не рассматриваем.. Спасибо! Кто еще..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Слушай не горячись,влетает,но не заводит.Если с трикором не чем ,то шансов мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Да я не горячусь.. Просто я не понимаю пока даже куда копать..И кто виноват?Моторник?А почему тогда родные ключи не переписываются? А чистый чип вписался...ПИН не верен? Но он в дампе ДВАЖДЫ виден..И в диагностике BSI есть опция "Проверить ПИН" - там он тоже принимается... Вот дамп BSI http://my-files.ru/ksllsg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Вам вирджин не нужен,и с ключиками у вас порядок,родные ключи бси примет,если вы дамп 95ххх уничтожите(оно вам и никчему)вам правильно сказали -проводочки отзвоните от моторника пысы на будущее -Ключи пишутся в БСИ посредством пина,и в этот момент бси пофиг на моторный(есть ли с ним связь или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Ключи пишутся в БСИ посредством пина,и в этот момент бси пофиг на моторный(есть ли с ним связь или нет) Тоже так всегда считал... "проводочки" прозвонят, не проблема... Я ж не оспариваю важность этого дела! Почему родные ключи по родному ПИНу не переписываются, вот в чем еще вопрос? А ведь они были вписаны! И ЦЗ работал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Это болезнь хранцузов имеено на трикорах.Решается заливкой дампов нового блока,тут есть кстати,прога для очистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 если уж на то пошло8с1с - 008с1d - 008c1e - 828c1f - 1214c808 - 0014c809 - 0014c80a - 8214c80b - 1212c324 - 0012c325 - 0012c326 - 8212c327 - 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Это болезнь хранцузов имеено на трикорах.Решается заливкой дампов нового блока,тут есть кстати,прога для очистки. Проморгал прогу .Как завется.можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Да я моторник и сам собрался менять, тем более, что "ковыряный" он...И с "трикором" справлюсь, просто СЕЙЧАС его читать нечем...Вы мне по родным ключам поясните!!! Какого рожна родные ключи не пишутся??? При чем ТУТ моторник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Проморгал прогу .Как завется.можно? вроде проги от луис андре,там делает новым блок MEV17.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А ключи родные хоть пробовал читать?мож там катушки мёртвые и они не читаются.В параметрах БСИ может быть так запутано написано что и не поймёш видит он ключ или нет(((PP2000 меньше косяков чем PP2000 через Diagbox-в этом тоже может быть проблема при записи ключей 'r=30' и Impuls002 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 В БСИ параметр " метка транспондера не опознана -да" -это правильное состояние .Поторопился ,мне кажется стереть родные ключи ,но если 7936 прописался ,то смотри в сторону моторника. Характерный признак слетевшей прошивки трикора это статус моторного-заблокирован и раз в 10-20 сек промаргивает "разблокирован".Если этого не происходит ,то смотри кан ,особенно абс.(а катушки в ключах все таки прозвони,хотя странно , что оба не прописались http://www.coilcraft.com/4312rv.cfm наша 245) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro 49 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Так ты пытаешся залоченые ключи впихнуть они не впишуться а вот чистая твоя семечка вписалась легко.Приходилось много с францией по иммо работатьмой тебе совет посмотри в любом сканере лунчь пойдет обмен между блоками ты их должен увидеть там есть графадело в том что эти машины шарят ключь на ходу то есть моторник черес bsi смотрит ключь да пежо может заглохнуть из за иммо на ходу происходит обменсмотри bsi в иммо ответ запрос он в реальном времени идетвот правильно выше было сказано смотри шину если моторник не видит иммо то в этом и проблемма.А может быть и такое Был прикол как то раз приехал писать ключь ключь вписал по пину а моторник в локе не стартует так при помощи тогоже пина и разлочил только работал абритусом pp2000 еще не былоНу я думаю проблем не будет и PP2000 это сделатьудачи не делайте лишних движений не надо блок трогатьпервым на перво смотрите шину обмен там не все так сложно Изменено 12 января, 2015 пользователем eugenpro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение llamer 164 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro 49 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Какойто ты агрессивный не я первый тебе это говорюбудь добрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ну извини, что-то я резок сегодня, грипп у меня, ломит всего...Но ключи бэушные и в самом деле пишутся, если пин знаешь, под который они были записаны изначально... Это всем известно. Дело там в том, что пароль для чипа создается по "формуле" на основании пина. Поэтому, если знаешь изначальный пин от ключа, то можешь записать его в любой другой бси.Разумеется, этот "другой" бси тебе придется ресетнуть и обучить тому пину, под который эти бэушные ключи изначально писались... Немного упрощено рассказываю, но суть, думаю, понятна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 "дело в том что эти машины шарят ключь на ходу то есть моторник черес bsi смотрит ключь да пежо может заглохнуть из за иммо на ходу происходит обменсмотри bsi в иммо ответ запрос он в реальном времени идет" А вот здесь точно неправ. Можно завести машину и корпус ключа с чипом вообще убрать в карман.Пока не заглушишь иммо не активируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 дело в том что эти машины шарят ключь на ходу то есть моторник черес bsi смотрит ключь да пежо может заглохнуть из за иммо на ходу происходит обмен Это фантастика какая то,такой бред ещё надо постараться насочинять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вот чего понять не могу из всего написанного,так эта как не родным пином был ц.з привязан изначально.Мож кто пояснит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вот чего понять не могу из всего написанного,так эта как не родным пином был ц.з привязан изначально.Мож кто пояснит? Многое я "додумываю" теперь, согласен... Могу предположить, что ПИН был изменен в процессе экспериментов предыдущим мастером... Сразу после изменения пина, "транспондерная часть" ключа стала недоступной для чтения, так как правильного пароля уже не было.. А вот РАНЕЕ прописанный радиоканал еще работал, как-то так... Повторяю, это просто мои мысли, но ничего более умного я сейчас выдать не могу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 При прописке ключа и радиканал должен переписатся.Может просто для диверсии заменили пин в дампе, не прописывая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro 49 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ответе почему тогда, едеш машина глохнет и ошибка поиммо в бсиЗажигание не выключаяОбрыв связиЗначит идет опрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 При прописке ключа и радиканал должен переписатся.Может просто для диверсии заменили пин в дампе, не прописываяНу, так я это и имел в виду! Я же и писал, что, возможно, просто изменили пин.. Тогда крипта транспондера перестала расшифровываться, а радио продолжало работать, так как ключ не переписывался! Я попытался переписать, ключи стерлись и хана, пин то не от этих ключей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения