Перейти к содержанию

Peugeot 308...


llamer
Перейти к решению Решено llamer,

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Очень мало работаю с хранцузами, не кидайтесь снежками!

Есть такое убоище... По словам клиента "однажды просто не завелся".

Моторник BOSCH MEV 17.4 (вроде так) на "трикоре" - читатьписать мне его нечем...

BSI на ST95128 - прочитал, ПИН нашел, с этим нет проблем...

Есть два "родных" ключа-выкидушки.

Подключил РР - все в BSI ОК, ничего не съехало, ПИН подходит, два ключа прописано..

В моторнике в "актуальных" пишет, что моторник "заблокирован", остальное тоже в порядке.

Что это? Синхронизация? Что делать?

Есть еще непонятный нюанс!

При попытке переписать родные ключи с известным ПИНом - выдает ошибку!

Ради пробы поднес чистый 7936 - принялся с пол-пинка, хоть и не завел, естественно..

Повторяю, с моторником работать нечем. Делать BSI новым и пытаться сделать "обучение ПИНу-привязку-прописывание(родных) ключей", вводя известный ПИН?

Вроде, как очевидно, но почему родные ключи не легли при попытке перепрописывания?

ПИН не тот? Но он отлично виден, и "глазами" и калькулятором...

И еще.. Никогда не делал такой BSI "новым".. Подскажите, как это "правильней" сделать? В личку или как..

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Добрый день. САN надо проверить,возможно АВС садит и моторный не обменивается с BSI.


 


И еще, не давно на окте была тема с таким моторным,решилось перезаливкой софта в трикоре.И дамп там есть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

САN надо проверить,возможно АВС садит и моторный не обменивается с BSI.

А как с этим связано то, что не переписываются родные ключи, а новый чип влетает..?

 

 

решилось перезаливкой софта в трикоре

 

Повторяю, с "трикором" работать нечем, так что ПОКА это не рассматриваем..

Спасибо!

Кто еще..? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай не горячись,влетает,но не заводит.Если с трикором не чем ,то шансов мало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не горячусь.. :)


 


Просто я не понимаю пока даже куда копать..


И кто виноват?


Моторник?


А почему тогда родные ключи не переписываются? А чистый чип вписался...


ПИН не верен? Но он в дампе ДВАЖДЫ виден..


И в диагностике BSI есть опция "Проверить ПИН" - там он тоже принимается...


 


Вот дамп BSI


 


http://my-files.ru/ksllsg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам вирджин не нужен,и с ключиками у вас порядок,родные ключи бси примет,если вы дамп 95ххх уничтожите(оно вам и никчему)


вам правильно сказали -проводочки отзвоните от моторника 


пысы на будущее -Ключи пишутся в БСИ посредством пина,и в этот момент бси пофиг на моторный(есть ли с ним связь или нет)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ключи пишутся в БСИ посредством пина,и в этот момент бси пофиг на моторный(есть ли с ним связь или нет)

Тоже так всегда считал...

 

"проводочки" прозвонят, не проблема... Я ж не оспариваю важность этого дела!

Почему родные ключи по родному ПИНу не переписываются, вот в чем еще вопрос?

А ведь они были вписаны! И ЦЗ работал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это болезнь хранцузов имеено на трикорах.Решается заливкой дампов нового блока,тут есть кстати,прога для очистки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж на то пошло


8с1с - 00


8с1d - 00


8c1e - 82


8c1f - 12


14c808 - 00


14c809 - 00


14c80a - 82


14c80b - 12


12c324 - 00


12c325 - 00


12c326 - 82


12c327 - 12


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это болезнь хранцузов имеено на трикорах.Решается заливкой дампов нового блока,тут есть кстати,прога для очистки.

 

Проморгал прогу .Как завется.можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я моторник и сам собрался менять, тем более, что "ковыряный" он...


И с "трикором" справлюсь, просто СЕЙЧАС его читать нечем...


Вы мне по родным ключам поясните!!! Какого рожна родные ключи не пишутся??? При чем ТУТ моторник?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проморгал прогу .Как завется.можно?

вроде проги от луис андре,там делает новым блок MEV17.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ключи родные хоть пробовал читать?мож там катушки мёртвые и они не читаются.


В параметрах БСИ может быть так запутано написано что и не поймёш видит он ключ или нет(((


PP2000 меньше косяков чем PP2000 через Diagbox-в этом тоже может быть проблема при записи ключей


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БСИ  параметр " метка транспондера не опознана -да" -это правильное состояние .Поторопился ,мне кажется стереть родные ключи ,но если 7936 прописался ,то смотри в сторону моторника. Характерный признак слетевшей прошивки трикора это статус моторного-заблокирован и раз в 10-20 сек промаргивает "разблокирован".Если этого не происходит ,то смотри кан ,особенно абс.(а катушки в ключах все таки прозвони,хотя странно , что оба не прописались  http://www.coilcraft.com/4312rv.cfm    наша 245)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты пытаешся залоченые ключи впихнуть они не впишуться а вот чистая твоя семечка вписалась легко.

Приходилось много с францией по иммо работать

мой тебе совет посмотри в любом сканере лунчь пойдет обмен между блоками ты их должен увидеть там есть графа

дело в том что эти машины шарят ключь на ходу то есть моторник черес bsi смотрит ключь да пежо может заглохнуть из за иммо на ходу происходит обмен

смотри bsi в иммо ответ запрос он в реальном времени идет

вот правильно выше было сказано смотри шину если моторник не видит иммо то в этом и проблемма.

А может быть и такое

Был прикол как то раз приехал писать ключь

ключь вписал по пину а моторник в локе не стартует

так при помощи тогоже пина и разлочил только работал абритусом pp2000 еще не было

Ну я думаю проблем не будет и PP2000 это сделать

удачи не делайте лишних движений не надо блок трогать

первым на перво смотрите шину обмен

там не все так сложно

Изменено пользователем eugenpro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какойто ты агрессивный не я первый тебе это говорю

будь добрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини, что-то я резок сегодня, грипп у меня, ломит всего...

Но ключи бэушные и в самом деле пишутся, если пин знаешь, под который они были записаны изначально... Это всем известно. Дело там в том, что пароль для чипа создается по "формуле" на основании пина. Поэтому, если знаешь изначальный пин от ключа, то можешь записать его в любой другой бси.

Разумеется, этот "другой" бси тебе придется ресетнуть и обучить тому пину, под который эти бэушные ключи изначально писались... Немного упрощено рассказываю, но суть, думаю, понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дело в том что эти машины шарят ключь на ходу то есть моторник черес bsi смотрит ключь да пежо может заглохнуть из за иммо на ходу происходит обмен
смотри bsi в иммо ответ запрос он в реальном времени идет"                                                                                                                                                                                                                   А вот здесь точно неправ. Можно завести машину и корпус ключа с чипом вообще убрать в карман.Пока не заглушишь иммо не активируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что эти машины шарят ключь на ходу то есть моторник черес bsi смотрит ключь

да пежо может заглохнуть из за иммо на ходу происходит обмен

Это фантастика какая то,такой бред ещё надо постараться насочинять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего понять не могу из всего написанного,так эта как не родным пином был ц.з привязан изначально.Мож кто пояснит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего понять не могу из всего написанного,так эта как не родным пином был ц.з привязан изначально.Мож кто пояснит?

 

Многое я "додумываю" теперь, согласен...

Могу предположить, что ПИН был изменен в процессе экспериментов предыдущим мастером...

Сразу после изменения пина, "транспондерная часть" ключа стала недоступной для чтения, так как правильного пароля уже не было..

А вот РАНЕЕ прописанный радиоканал еще работал, как-то так...

Повторяю, это просто мои мысли, но ничего более умного я сейчас выдать не могу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прописке ключа и радиканал должен переписатся.Может просто для диверсии заменили пин в дампе, не прописывая


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответе почему тогда, едеш машина глохнет и ошибка поиммо в бси

Зажигание не выключая

Обрыв связи

Значит идет опрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прописке ключа и радиканал должен переписатся.Может просто для диверсии заменили пин в дампе, не прописывая

Ну, так я это и имел в виду! Я же и писал, что, возможно, просто изменили пин.. Тогда крипта транспондера перестала расшифровываться, а радио продолжало работать, так как ключ не переписывался! Я попытался переписать, ключи стерлись и хана, пин то не от этих ключей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...