Перейти к содержанию

Renault Scenic 2 2003 2.0 F4R АКПП не включает зажигание


roma130a

Рекомендуемые сообщения

Всем добра, что то туплю с этой машиной, вроди все в порядке а зажигания нет, соответсвенно не заводится. Карта на читалке читается, накачка есть, блокиратор спрятан руль крутится (на жолтом проводе плюса нет 5 пин) при нажатии кнопки старт слышен счелчек реле слева от панели приборов и все. В UCH в параметре напряжение батарей 0 вольт,  питания проверил согласно схемы (прилагаю) все эсть. Нажатие тормоза видит, не понятно с селектором АКПП, статус отсутсвует. Нужен пинок, а то что то туплю

20201009_075501.jpg

Screenshot_20201009-084114_Gallery.jpg

Screenshot_20201009-084100_Gallery.jpg

Screenshot_20201009-084043_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрятан, на него не подается напряжение. Ошибок в UCH нет. Не понятно два мамента в статусах, а именно напряжение почему 0 вольт и по положению селектора. Логично получается что нет одного из питаний на UCH

Буду рад схемам UCH-UPC связка и питание

На скрине видно что UCH не видит 12 вольт, по єтому поводу есть какие мысли? Питание проверял по схеме что выше выложил, эдинственое что не сходится это контакт F34 с реле К79 у меня нет физичиски 34 контакта. Поэтому схема под сомнением

Screenshot_20201009-101534_Gallery.jpg

1 час назад, Renault Electronic сказал:

Блокиратор отрабатывает или спрятан?

Вопрос по блокиратору, если ошибок по нему нет в UCH при каких условиях он может быть спрятан? Отсутсвие питания может такое чудить?

1 час назад, Renault Electronic сказал:

Блокиратор отрабатывает или спрятан?

Вопрос по блокиратору, если ошибок по нему нет в UCH при каких условиях он может быть спрятан? Отсутсвие питания может такое чудить? Когда вытаскиваешь карту написано что руль не заблокирован, защелку пробовал нулить ефекта ноль. Еще проскакивает надпись electronic fault на дисплее. В автомобиле садился АКБ, но на слет не похоже, чуствую что где то какя мелочь сидит, напряжение где то нет, провод отгнил или что то типа того....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.... Так мы три дня будем обсуждать...

Конкретно, блокиратор отрабатывает или просто постоянно открыт? Это важно...

Если не отрабатывает, то самое простое занулить и попробовать что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Renault Electronic сказал:

Не.... Так мы три дня будем обсуждать...

Конкретно, блокиратор отрабатывает или просто постоянно открыт? Это важно...

Если не отрабатывает, то самое простое занулить и попробовать что будет.

Не отрабатывает, постоянно открыт. Занулил, ефекта нет, все так же. На 5 пине защелки нету +12 вольт

13 минут назад, Renault Electronic сказал:

Так мы три дня будем обсуждать...

Я вчера наскоком пробовал сделать не пошло, оставил на потом, другая работа была, теперь могу и три дня обсуждать))) продолжать поиски буду с понедельника, а пока есть время посоветоватся с другими знающими людьми, куда в первую очередь глянуть

Основной вопрос на сейчас почему напряжение питания UCH показывает 0 вольт по диагностике, на каких пинах должно быть питание, проверял по схеме выше выложено, боюсь там не все эсть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На защелку не приходит плюс с подкапотного блока, это я выяснил еще вчера. Он там должен появится после включения зажигания, а оно не включается. Замкнутый круг прям)) 2 пин вижу там тоже должен плюс быть, посмотрю, не вкурсе о нем был, думаю защелка не при делах, на мой взгляд или UPC накрылся, или провод где какой отгнил

1371 на схеме что это? Енертника (аварийной кнопки) вроди как нет . Еще вопрос по елементу 675 что это? Не уж то дверная кнопка

20201009_124136.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Он там должен появится после включения зажигания, а оно не включается. Замкнутый круг прям)) 

))))) где пофиксить скинул  > коса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету расшифровки все в renault ewd слева колонка. Давно у меня такое авто было. Недавно мегана делал - желтый провод сгнил, на управление того самого реле питания в подкапотном. Но меган и сценик разные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, molistat сказал:

По большому счету расшифровки все в renault ewd

Так это понятно, под рукой нету сейчас. Вечером буду у компа продолжу поиск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1371,    675,   и 1087 (по идеи кнопка старт)

Основное чего понять не могу, скрин прилогаю, UCH выходит не видит напряжения АКБ, тобиж 30кл как я понимаю. В идеале еще бы все плюсы знать что должны приходить на UCH

Screenshot_20201009-101534_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1371 датчик верхней мертвой точки (концевик в картоприемнике как я думаю. к стати на лагунах вроде было такое Ща инглиш открою)

675 датчик сцепления

1087 кнопка запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, molistat сказал:

концевик в картоприемнике

Нет там концевика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1371 TDC SENSOR

20200504_173758.jpg

От блин, извиняюсь за уродскую картинку.

Короче, ищи в косе возле блока под капотом обрыв на реле. Там зелень по любому. Ну и по защелке не понятно...

Скажи какие схемы глянуть? Домой собираюсь...

NT Filter Printing.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, molistat сказал:

Скажи какие схемы глянуть?

Если можно по питанию UCH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blook1337.pdf NT Filter Printing2.pdf

В общем последний раз мне было лень в схемах копаться... когда реле щелкает - смотри на каком проводе, что появляется... Ну и я собстно разобрал ЦЭКБС и вызванивал с него. Когда понял, что не приходит на подкапотный сигнал - размотал косу идущую в салон. Так вылечил уже 2 или 3 мегана. У меня самый большой вопрос сейчас по защелке все равно!!!

Dessin du connecteur.pdf Mégane Scénic II J84 - N.T.8229 - ..._ 12_2003.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, molistat сказал:

По большому счету расшифровки все в renault ewd слева колонка. Давно у меня такое авто было. Недавно мегана делал - желтый провод сгнил, на управление того самого реле питания в подкапотном. Но меган и сценик разные машины.

Да Роману показал где и что, Ваш решение верное)

Меган и сценик одинаковые тазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, roma130a сказал:

Если можно по питанию UCH

Роман в дебри не лезь, а проверь самое главное - косу ... а то начнется сейчас защелка и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RD.yavheni сказал:

Роман в дебри не лезь, а проверь самое главное - косу ... а то начнется сейчас застежка и тд

Так и сделаю, спасибо за пинки в нужном направлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние файлы с разъема подкапотного должны помочь. Там есть про питалово

9 минут назад, RD.yavheni сказал:

Меган и сценик одинаковые тазы

Ага. Это я попутал с лагуной, точнее народ часто путает, потому и ляпнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, roma130a сказал:

Так и сделаю, спасибо за пинки в нужном направлении!

Ну что там с рено? Победил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, molistat сказал:

Ну что там с рено? Победил?

Займусь этим в понедельник, отпишу по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...