vanek!!! 60 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Парни всем привет! Попало в работу два дастера с одинаковой проблемой, а именно пинок на драйве с уходом акпп в аварию с ошибкой df048 датчик скорости автомобиля. По дате скорость авто при вкл драйва начинает прыгать от 0 до 500 км/ч после пинок и авария. Что было проверенно 1) проводка до датчика (жгут потрошил весь полностью от эбу до разъема). Вешал новый датчик на проводах непосредственно у Эбу все тоже самое. 2) соответственно менял датчик на новый, а также менял ЭБУ акпп результата 0. Уже больше 5ти лет занимаюсь данной маркой авто, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые да еще и сразу две машины )). Вроде как по логике остается механика но настараживает тот факт что новый датчик подключенный напосредствено к эбу и висящий в воздухе дает туже картину. Может кто то сталкивался с данной проблемой? направьте на путь истинный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 82 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 А катушки живые? Не пробивают? обрати на них внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 2 минуты назад, Sims000 сказал: А катушки живые? Не пробивают? обрати на них внимание да нет. со свечами там быват проблемы но не в данном случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 24 минуты назад, vanek!!! сказал: Парни всем привет! Попало в работу два дастера с одинаковой проблемой, а именно пинок на драйве с уходом акпп в аварию с ошибкой df048 датчик скорости автомобиля. По дате скорость авто при вкл драйва начинает прыгать от 0 до 500 км/ч после пинок и авария. Что было проверенно 1) проводка до датчика (жгут потрошил весь полностью от эбу до разъема). Вешал новый датчик на проводах непосредственно у Эбу все тоже самое. 2) соответственно менял датчик на новый, а также менял ЭБУ акпп результата 0. Уже больше 5ти лет занимаюсь данной маркой авто, но с такой проблемой сталкиваюсь впервые да еще и сразу две машины )). Вроде как по логике остается механика но настараживает тот факт что новый датчик подключенный напосредствено к эбу и висящий в воздухе дает туже картину. Может кто то сталкивался с данной проблемой? направьте на путь истинный! Так первым делом что пишут делать??? РЕПРОГ (моторного и кпп) Проверка массовых соединений кузова Цепи питания ЭБУ АКПП Еще можно попробовать отключить АБС и посмотреть как будет вести себя коробас. RD.yavheni 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 38 минут назад, Renault Electronic сказал: РЕПРОГ (моторного и кпп) Проверка массовых соединений кузова Цепи питания ЭБУ АКПП массы на месте питания тоже. репрог делать нестал т.к. был печальный опыт увала эбу акпп при репроге, но ставил заведомо исправный эбу ситуацию это неизменило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Только что, vanek!!! сказал: массы на месте питания тоже. репрог делать нестал т.к. был печальный опыт увала эбу акпп при репроге, но ставил заведомо исправный эбу ситуацию это неизменило Вот как раз надо репрог пары (моторный - коробка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 1 час назад, Renault Electronic сказал: Вот как раз надо репрог пары (моторный - коробка). ок попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 вопрос решен ремонтом акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения