Перейти к содержанию

Блок SRS 96806958. Постоянно загорается ошибка подушки безопасности водителя Шевроле авео т250


svetoforsto

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: приехал автомобиль Шевроле Авео Т250 2008 г.в. Горит подушка. ДВЕ Ошибки: высокое сопротивление цепи подушки водителя и внутреннея неисправность модуля SDM. Аварий не было, безопасность целая. Блок SDM снял. Перепаял еепром 95160, заменил на 25160. Перелил чистый дамп. В старом была crash-data. Поставил на авто - все отлично, но ровно 2 минуты. Опять загорается пузатый человек на щитке. Подключаюсь сканматиком: ошибка подушки водителя. СТАТУС СОХРАНЁННЫЕ. Удаляю - через минуту то же самое. Вывожу параметры. Подушек все две: водителя и преднатяжитель ремня. Сопротивление по подушке 2,8Ом, по ремню 2,3. Снял контакты ведущие на шлейф, поставил на подушку сопротивление 2,3Ом. По итогу получаю: вторую ошибку внутренняя неисправность модуля SDM и низкое сопротивление подушки. На параметрах цифры: 0,2 Ом на подушке и те же 2,3 на ремне. Накидываю контакт на шлейф, ошибка модуля SDM исчезает, на руле появляется сопротивление 2,8. Как победить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезать провода на водительскую подушку до шлейфа. Повесить резистор, проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, chapter сказал:

Отрезать провода на водительскую подушку до шлейфа. Повесить резистор, проверить.

Именно так и делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, ты сам читаешь что пишешь? ДТП не было но при этом в блоке был краш, че за дичь написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ra4yel сказал:

Автор, ты сам читаешь что пишешь? ДТП не было но при этом в блоке был краш, че за дичь написал?

Пишу то, что определяется по считанному дампу. Если нет конструктивных идей и мыслей - не пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, svetoforsto сказал:

Пишу то, что определяется по считанному дампу. Если нет конструктивных идей и мыслей - не пишите.

Тогда пиши что был краш. А по делу то блок по железу поврежден, проходили уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Снял контакты ведущие на шлейф, поставил на подушку сопротивление 2,3Ом. По итогу получаю: вторую ошибку внутренняя неисправность модуля SDM и низкое сопротивление подушки. На параметрах цифры: 0,2 Ом по подушке"

Так если сопротивление 0.2 ома и будет ошибка по низкому сопротивлению.Поставьте резистор на 2.7 ома и проверьте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было тоже самое на мазде сх5 2018 г.  прозвонил проводку подушки  относительно корпуса и имел низкое сопротивление в одном проводе, отключая блок srs, сопротивление пропадало, разобрал блок, вывод подушки имел R-1Om, заменил драйвер все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...