ssh.020 11 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Здравствуйте имеется ниссан патфайндер 2005 год r51 двигатель yd22 2.5 литра. Двигатель был на капиталке, после сборки не запустился. Те кто собирали его, запустили его на силиконе и он у них по работал, но без допинга на саляре не стартует. По ошибкам висели P1622 и P1275 (я так понимаю появилась в момент работы на силиконе). В консалте в меню регистрации форсунок надпись вида D0000......D0 на каждой форсунке. Параметры в диагнозе посмотреть на могу так как подключился через j2534. На датчике давления в рампе при прокрутке поднимается напряжение до 2.9 вольта. Но на форсунке на обоих выводах при включении зажигания висит 7 вольт и при прокрутке садится до 4.5-5 в, без импульсов, присутствует только легкая мелкая волна на осциллограме. При выключенном зажигании гудит по видимому клапан регулировки давления на тнвд и греется клапан егр (правда ключ вроде бы в замке оставался). Кто нибудь может подсказать, какое напряжение на форсунках должно быть ( думается что хотя бы не меньше 12). Схему вроде нарыл в автодате, но не уверен в точности, может есть у кого, буду рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 8 минут назад, ssh.020 сказал: Здравствуйте имеется ниссан патфайндер 2005 год r51 двигатель yd22 2.5 литра. Двигатель был на капиталке, после сборки не запустился. Те кто собирали его, запустили его на силиконе и он у них по работал, но без допинга на саляре не стартует. По ошибкам висели P1622 и P1275 (я так понимаю появилась в момент работы на силиконе). В консалте в меню регистрации форсунок надпись вида D0000......D0 на каждой форсунке. Параметры в диагнозе посмотреть на могу так как подключился через j2534. На датчике давления в рампе при прокрутке поднимается напряжение до 2.9 вольта. Но на форсунке на обоих выводах при включении зажигания висит 7 вольт и при прокрутке садится до 4.5-5 в, без импульсов, присутствует только легкая мелкая волна на осциллограме. При выключенном зажигании гудит по видимому клапан регулировки давления на тнвд и греется клапан егр (правда ключ вроде бы в замке оставался). Кто нибудь может подсказать, какое напряжение на форсунках должно быть ( думается что хотя бы не меньше 12). Схему вроде нарыл в автодате, но не уверен в точности, может есть у кого, буду рад. Если не найдёшь напишите завтра в личку посмотрю Также могу снять осцелограмму с 3 литрового сейчас на ремонте стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh.020 11 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 если не трудно то сделай пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh.020 11 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Вопрос решился, дело оказалось в поломаном датчике коленвала, скинули с него фишку и машина запустилась на распредвальном датчике. perec 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Напряжение на форсунке дизеля 90 Вольт, как раз осцилку сегодня выложил https://carmasters.org/topic/40663-выбор-осциллографа-и-комплектации/?tab=comments#comment-549922 , меньше не открывает. Вчера на бензинке FSI смотрел, карманным осцилом 60 Вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh.020 11 Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 С датчиком коленвала оказалось тоже не все так просто). Родной датчик как оказалось был сломан при съеме мотора. Взамен был установлен датчик с распредвала а на место распредвального был куплен китайский датчик qf91a00052, мотор не запускался с описанными в первом сообщении симптомами, позднее после возвращения распредвального датчика на свое место и отключения коленвального мотор стал запускаться. Ребята решили, что делу конец и полетели за новым датчиком, но другой фирмы не было в наличии и был вновь куплен точно такой же датчик. И автомобиль на нем запустился и продолжал запускаться еще целых полтора дня и потом во время работы он помер. После снятия фишки с дпкв мотор снова запустился, но после снятия осциллограммы было видно, что оба датчика имеют одинаковый дефект. При высоком уровне сигнала 5 вольт все нормально, но когда подходит время переключиться на 0 датчик начинает пускать прямоугольный импульс с частотой 20кгц, а на высоком уровне снова норма. Вопрос такой: кто то сталкивался с такой непонятной кончиной датчиков? Я конечно понимаю что датчики не оригинал, но абсолютно одинаковый дефект на обоих это странно. Еще интересует взаимозаменяемость дпкв с дпрв? Потому что вроде пишут, что одинаковые, а номера вроде разные. Может ли причиной такого дефекта послужить например замыкание сигнального вывода на массу? Прикладываю осциллограмму снятую с датчика на столе. дпкв деффект.dm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Привет! Попробуй на осциле включить "сглаживание". Вообще интересная картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh.020 11 Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 1 минуту назад, Р-Дизель сказал: Привет! Попробуй на осциле включить "сглаживание". Вообще интересная картина. Попробую, но я посчитал что при увеличении все четко и сглаживание не требуется) Прикольно, но при увеличении по сути все тоже самое. При такой осциллограмме на сканере 190 оборотов в минуту и гудит клапан на тнвд и греется клапан егр. Стоит скинуть рзъем с дпкв и все замолкает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh.020 11 Опубликовано 4 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 Пришел оригинальный дпкв. Поставили, машина работает четко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения