PPN 18 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Имеем F30 с не отвечающим генератором и насосом охлаждающей жидкости. Вин F434989, все якобы легло одновременно. Первичная диагностика показала и клемму IBS и т.д. Вопрос не в том, сейчас по IBS и датчику радиатора нет ошибок, есть только по ответам от генератора и насоса. Два первых по кузову идут,с теми кто не на связи стоят на моторе. В схеме (выложу ниже .все датчики имеют один кросс с которого сигнал в FEM и на DME. Т.е. с IBS не только на датчик радиатора, но и генератор и насос, а по факту насос с генератором звонится и также згонитя аккумуляторный с радиатором, а между собой никак. Заинтересовало не соответствие схемы и прозвонил. Насос приходит на один разъем DME. генератор на второй. А датчики с кузова приходят на третий, между которыми нет никаких сигналов. В FEM ошибок нет, получается ,что если верить TISу у нас проблема в DME, а если логике, то лег генератор и насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 451 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 1 час назад, PPN сказал: Насос приходит на один разъем DME. генератор на второй. А датчики с кузова приходят на третий, между которыми нет никаких сигналов А почему такие выводы? Согласно схеме Lin-шина одна и расходится на несколько блоков, в том числе на моторник и FEM. Но физически это один провод. Где вы видите разные разъёмы DME? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 18 Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 5 минут назад, Malina сказал: разные разъёмы DME? Вижу это на машине. В реалии с кузова по левой стойке от водителя приходит LIN от FEM и двух датчиков -аккума и радиатора на А46-1В, далее затык..... С генератора и насоса приходит на два других разъема(пины не помню, завтра точнее скажу) но разъемы блока А46-2В и А46-3В..??? Повторю, при одетых разъемах 2 и 3 легко звонятся насос и генератор, но никак не звонится генератор с IBS. Вот поэтому и возник вопрос, врет схема TIS или блок морочит голову? Генератор уже нарисован от DMЕ(G3). Вот и есть такой вопросец. БМВ во обще свободно раздается, что по диагностике,что по схемам, ланосы бывают сложнее или какой нибудь чери, но иногда загадки загадывают. Поэтому вопрос в силе, лодна ли к примеру клемма IBS звонится с насосом или генератором? kby.xps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 451 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Тогда получается, что это схема не к вашей машине. Ищите правильную схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 18 Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 3 минуты назад, Malina сказал: Ищите правильную схему. Так может правильной схемы не существует? Не раз находил жесткие косяки в тисе БМВ. В этом случае во обще грубое не соответствие. Такая схема прокатит или искать лучшую?:) Но вопрос все таки в силе, может кто то больше прояснит ситуацию? Там нет заслонок, дополнительного обогреватели и т.д. Может чего то недоглядел?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 18 Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Решение найдено. Закрываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения