Перейти к содержанию

Volkswagen Touran 2011 ремонт генератора


Рекомендуемые сообщения

Вышли из строя щетки генератора Валео, отдельно не продаются, ктонибудь сталкивался с такой бедой, от чего подходят?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по маркам авто не буду отвечать, но вот генератор валео


http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188506


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по маркам авто не буду отвечать, но вот генератор валео

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188506

Вот еще пришлось токосьемные кольца менять, а они прикепели просто жесть, от других генераторов не подходят, диаметр у родных больше и если покупные кольца рассверлить то контактам хана настанет, походу придется генератор целиком менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если так пробой   от сюда заказать цены оптимальный http://www.exist.ru


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На валео запчастей нет, как говорят они неремонтопригодны. Рационализаторское решение никто не отменчял, но надо искать в наличии чтоб пощупать что к чему.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер генератора есть? Также можно попробовать приобрести с разбора бывает был удар по гене и его отдадут за копейки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую описат как делаю я сколцами 
1. Ставлю якор втокорные станки
2. Снимаю сколцов приблизително 1-1,3 мм 
3. Беру медную трубку нужново диаметра и припаиваю. (Исползую пасту  Unifix 3 для паики меднын труб) 
4. опят встанки ивыравниваю что было ровно.
Извените заплохой рускый если чтонепонятно пишите попробую обяснит

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую описат как делаю я сколцами 

1. Ставлю якор втокорные станки

2. Снимаю сколцов приблизително 1-1,3 мм 

3. Беру медную трубку нужново диаметра и припаиваю. (Исползую пасту  Unifix 3 для паики меднын труб) 

4. опят встанки ивыравниваю что было ровно.

Извените заплохой рускый если чтонепонятно пишите попробую обяснит

 

.

Красава, если фотоотчет скинешь ваще зачот будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду  ремонтыроват сделаю фото  иположу  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет
фото как обешчал

Generat ziedai.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И кольца и тем более щётки меняются и стоят копейки-трансповские -в латвии-не думаю что в других странах ценник впятеро....Старые щётки высвеливаю тонким сверлом в месте пайки а с кольцами гемор-выводы эпоксидкой залиты.Её надо аккуратно удалить чтобы не повредить эти выводы, кольца снять съёмником (можно флексом надпилить) Аккуратно напресовать новые и залить как было быстросхватывающей эпоксидкой или замазать жидким металлом. По мне так лучше но новых пяти Бошах кольца поменять чем на этом франковысере (так его на форумах называют-не могу не согласиться) валео...Часто можно вместо этого в.. подобрать аналогичный Бош.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В наше время помоему к генераторам разных производителей есть абсолютно почти все запчасти......


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и токосьемные кольца, и щетки так-же беру на экзисте. при замене токосьемных колец отбиваю клей и стараюсь кусачками откусить усики ка можно ближе к валу,затем если получается пытаюсь сдвинуть кольца вверх,если не выходит просто тонким зубильцем их разрубаю.сборка в обратном порядке с применением деревянной киянки и заливки затем эпоксидкой. правда один раз 'нарвался' на утолщенный коллектор ( были на 1 мм шире контактные полосы идущие вертикально к круглому основанию которые должны садиться в отфрезерованные канавки на якоре), c тех пор промеряю все перед установкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги!

Отреставрировал более ста генераторов за двенадцать лет. Постепенно пришёл к выводу - конструкция не для колхоза. Агрегат особой точности. Ремонт токосьемных колец только для продажи Авто, и то, если редкий экземпляр. Китай сегодня рулит( если повезёт). Даже подшипники продаются сырые. Пробег 150-200 тыс.км. - гена на замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Отреставрировал более ста генераторов за двенадцать лет. Постепенно пришёл к выводу - конструкция не для колхоза. Агрегат особой точности. Ремонт токосьемных колец только для продажи Авто, и то, если редкий экземпляр. Китай сегодня рулит( если повезёт). Даже подшипники продаются сырые. Пробег 150-200 тыс.км. - гена на замену!

Трудно сказать сколько я отремонтировал за 20 лет-когда вплотную только ими занимался-до 10 в день -стартеров-генераторов-возврата практически не имел. При наличии комплекта оборудования и запчастей+стенд+ руки и немного головы ничего сложного в ремоте нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что ремонт сложный. Арифметика простая сегодня - сняли генератор, разобрали. Подшипники гудят, два диода взорваны, щетки на пределе,лак на статорной обмотке послазил местами... Пытаешься войти в ситуацию клиента, что бюджет маленький... По мне - генератор под замену. А так то я за любой кипишь, лишь бы не голод!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно... Как вариант с разборки купить проверить на стенде или -если стоимость ремонта выше чем стоимость китайца (поляка) восстановленного...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...