Alexlimex 149 Опубликовано 18 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 Подскажите кто сталкивался. Мотор 2.0HDI эбу DCM3.5 Иногда на ходу машина начинает дергаться и вылазит эта ошибка. Но бывает это не так часто и не сказать чтобы сильно мешает ездить, но все же мешает. Миксером они называют воздушную заслонку на входе во впускной коллектор. Если в разделе тестов актуаторов запустить тест этого миксера (тест на заведенном моторе). Видно как заслонка отрабатывает. Из 5 тестов иногда 1 может закончиться ошибкой P2125 и сообщением, что актуатор заклинило, хотя визуально все тесты проходят одинаково. Там магнитный датчик положения этой заслонки, ломаться в нем нечему. Питание 5В в норме, сигнал меняется плавно, без рывков. Вакуумный шланг целый, грибок тоже целый и отрабатывает как надо, двигая заслонку. Руками заслонка двигается легко, люфтов в механизме нет. Подозреваю клапан, управляющий подачей вакуума. А вообще чешутся руки отключить ее программно и пускай открыта всегда будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 18 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 Ну, отключать не желательно - глушиться будет с детонацией и при торможении двигателем на спуске она тоже помогает. А электромагнитный клапан на них таки вылетает. Недавно менял на Експерте, заслонка судорожно иногда поддёргивалась. Сначала подкинул клапан от управления ЕГР, симптом ушёл. А после клиент привёз новый и всё гуд! Alexlimex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 18 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 1 час назад, Pali сказал: Ну, отключать не желательно - глушиться будет с детонацией и при торможении двигателем на спуске она тоже помогает. А электромагнитный клапан на них таки вылетает. Недавно менял на Експерте, заслонка судорожно иногда поддёргивалась. Сначала подкинул клапан от управления ЕГР, симптом ушёл. А после клиент привёз новый и всё гуд! Кстати да, дергается постоянно, меня это смущало, но думал что так и надо, попробую клапан электромагнитный заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Вот кстати нашёл показания давления в коллекторе при судорогах заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Заменил электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой (миксером). Проблема ушла. Дергания прекратились. Там есть тест устройств на заведенном моторе, среди них и этот миксер. Тест не запускается, пока не прогреется мотор. Так вот, если раньше во время теста у меня заслонка дергалась судорожно туда-сюда и тест заканчивался разными ошибками, то сейчас просто отрабатывает крайние и средние положения без всяких рывков, все тесты несколько штук проходят подряд без ошибок. Может кому пригодится. И да, электромагнитный клапан стоит сзади мотора сверху, поменять возможно только наощупь. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pali 6 Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Удобства там ещё те. У меня там стояли все три клапана (егр, турбина и заслонка). При замене тоже вспоминал всё на свете. Главное что всё получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти