Перейти к содержанию

Выходят из строя ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Добый день колеги, вообщем проблема такая, пежо 406 вин vf38erfve80452130, 2.0 бензин. Переодически, на протяжение нескольких лет машина плохо заводиться, и не важно горячая или холодная, по долгу приходилось маслать стартером , раньше реже, с годами все чаще и чаще, стала не завотиться, один раз поймал момент,что не было питания на бензанасосе, пока начал проверять реле, предохранители , взяла и завелась, На прошлой недели умерла окончательно, т.к. у меня много  было работы , она попала к другому электрику, он все проверил пришел к выводу что эбу, поменял эбу ,машина поработала мин 30 и все, заглохла и не заводится, даже на связь эбу не идет, у меня таже ситуация, провенил массы, питания блока, сдвоенное реле , все ок ,меняю эбу, машина заводиться, работает, прогреваю, компом читаю , все ок, глушу завожу все ок,  Думаю, счас остынить проверю еще раз, если ок отдаю, прошло часа 2, звонит клиент говорю все ок, во время разговора сажусь в машину завадить, а не тут то было , бензанососа не слышно, стартер маслает, блок на связь не идет, ни на столе, ни на машине, его блок родной тоже мертвый, при разборе блоков , явных призноков горелости нет, ни в компонентах ,ни в плате . Полкиньте идеи може кто с талкивался с подобным.

P_20200808_164114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опорные +5 для датчиков нигде на массу не ложаться? я к тому что формируются эти +5 на драйвере питания в эбу и мб его (драйвер питания) поджаривает?

что в ошибках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок на связ не выходит, а когда выходил то была по датчику коленвала. до меня электрик его заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая ситуация на peugeot. Прогреется на связь не выходит. Поменял ECU на другой толку нет. Ошибка по датчику колена поменял датчик, прозвонил провода толку нет. В итоге взял чистую eeprom, залил прошивку глюк, пропал.  Непонятно что было сама прошивка или eeprom.
Машина уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня даже не заводиться, нет минуса с эбу на 10 контакт сдвоенное реле,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих блоках на столе надо подсоединять К линию и L линию.  А как вы подсоединили можно подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное надо вскрыть блок, определить что сгорело, а дальше смотреть почему горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, gluk5 сказал:

Наверное надо вскрыть блок, определить что сгорело, а дальше смотреть почему горит

Визуально в блоке все целое

 

28 минут назад, energetic сказал:

В этих блоках на столе надо подсоединять К линию и L линию.  А как вы подсоединили можно подробно.

Запитал блок, посмотрел расстановку в автодате и вызванил пин к линии , и подключат к линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2020 в 22:48, energetic сказал:

В этих блоках на столе надо подсоединять К линию и L линию.  А как вы подсоединили можно подробно.

Попробовал подключат и к линию, и л линию, все без результатно, блоки мертвы. Кто что еще посоветует, хоть может на мысль наведете. Может катушка, каким нибуть боком пробивает в блок, были у кого случаи с катушкой? Хотя машина работала ровно, и ошибок не было, был нюанс при разгоне машина как бы глохла, и опять начинала работать, загорелся чек , и гас почти сразу,  но ошибок в этот момент не зафиксировал эбу.

Это до того как блок сгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы все ок, даже дополнительно кинул, и на блок двигателя, и на кузов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отписываюсь, умерал блок управления двигателем, а в частности eeprom в нем. Я снял родной блок на включенном зажигании и поставил бу, соответственно иммо было не активен, и машина завелась, поработала, а когда заглушил, иммо страло активен. А когда иммо активен ,этот блок на связь не идет , и не работает бензонасос, потому что не приходит сигнал на сдвоенное реле. А последующие разы когда ставил старый блок, машина не зародилась  ,  потому что я eeprom с блока слил и попробовал заново записать , а записывался уже один мусор ,который был виден при чтении. Иммо подружил с машиной и она начала заводиться с пол оборота, по затупом на разгоне , что я писал машина как бы глохла, и опять начинала работать, загорался чек , и гас , это умерала катушка зажигания, и по этому была ошибка по датчику коленвала, которая звучала как, потеря сигнала датчика коленвала. Катушку поменял на новую и машина полетела. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...