firsxxxman 13 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Добый день колеги, вообщем проблема такая, пежо 406 вин vf38erfve80452130, 2.0 бензин. Переодически, на протяжение нескольких лет машина плохо заводиться, и не важно горячая или холодная, по долгу приходилось маслать стартером , раньше реже, с годами все чаще и чаще, стала не завотиться, один раз поймал момент,что не было питания на бензанасосе, пока начал проверять реле, предохранители , взяла и завелась, На прошлой недели умерла окончательно, т.к. у меня много было работы , она попала к другому электрику, он все проверил пришел к выводу что эбу, поменял эбу ,машина поработала мин 30 и все, заглохла и не заводится, даже на связь эбу не идет, у меня таже ситуация, провенил массы, питания блока, сдвоенное реле , все ок ,меняю эбу, машина заводиться, работает, прогреваю, компом читаю , все ок, глушу завожу все ок, Думаю, счас остынить проверю еще раз, если ок отдаю, прошло часа 2, звонит клиент говорю все ок, во время разговора сажусь в машину завадить, а не тут то было , бензанососа не слышно, стартер маслает, блок на связь не идет, ни на столе, ни на машине, его блок родной тоже мертвый, при разборе блоков , явных призноков горелости нет, ни в компонентах ,ни в плате . Полкиньте идеи може кто с талкивался с подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlr 44 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 опорные +5 для датчиков нигде на массу не ложаться? я к тому что формируются эти +5 на драйвере питания в эбу и мб его (драйвер питания) поджаривает? что в ошибках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 блок на связ не выходит, а когда выходил то была по датчику коленвала. до меня электрик его заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energetic 0 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Была у меня похожая ситуация на peugeot. Прогреется на связь не выходит. Поменял ECU на другой толку нет. Ошибка по датчику колена поменял датчик, прозвонил провода толку нет. В итоге взял чистую eeprom, залил прошивку глюк, пропал. Непонятно что было сама прошивка или eeprom. Машина уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 у меня даже не заводиться, нет минуса с эбу на 10 контакт сдвоенное реле, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energetic 0 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Попробуй подключить ECU на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Пробовал не выходят на связь,у меня два блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
energetic 0 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 В этих блоках на столе надо подсоединять К линию и L линию. А как вы подсоединили можно подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Наверное надо вскрыть блок, определить что сгорело, а дальше смотреть почему горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 8 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 23 минуты назад, gluk5 сказал: Наверное надо вскрыть блок, определить что сгорело, а дальше смотреть почему горит Визуально в блоке все целое 28 минут назад, energetic сказал: В этих блоках на столе надо подсоединять К линию и L линию. А как вы подсоединили можно подробно. Запитал блок, посмотрел расстановку в автодате и вызванил пин к линии , и подключат к линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 В 08.08.2020 в 22:48, energetic сказал: В этих блоках на столе надо подсоединять К линию и L линию. А как вы подсоединили можно подробно. Попробовал подключат и к линию, и л линию, все без результатно, блоки мертвы. Кто что еще посоветует, хоть может на мысль наведете. Может катушка, каким нибуть боком пробивает в блок, были у кого случаи с катушкой? Хотя машина работала ровно, и ошибок не было, был нюанс при разгоне машина как бы глохла, и опять начинала работать, загорелся чек , и гас почти сразу, но ошибок в этот момент не зафиксировал эбу. Это до того как блок сгорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Массы в первую очередь смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 массы все ок, даже дополнительно кинул, и на блок двигателя, и на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Какое потребление тока при подключке на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 90 милиампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Отписываюсь, умерал блок управления двигателем, а в частности eeprom в нем. Я снял родной блок на включенном зажигании и поставил бу, соответственно иммо было не активен, и машина завелась, поработала, а когда заглушил, иммо страло активен. А когда иммо активен ,этот блок на связь не идет , и не работает бензонасос, потому что не приходит сигнал на сдвоенное реле. А последующие разы когда ставил старый блок, машина не зародилась , потому что я eeprom с блока слил и попробовал заново записать , а записывался уже один мусор ,который был виден при чтении. Иммо подружил с машиной и она начала заводиться с пол оборота, по затупом на разгоне , что я писал машина как бы глохла, и опять начинала работать, загорался чек , и гас , это умерала катушка зажигания, и по этому была ошибка по датчику коленвала, которая звучала как, потеря сигнала датчика коленвала. Катушку поменял на новую и машина полетела. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения